Порой у владельцев iPhone возникают сложности с загрузкой или обновлением приложений через App Store. Почему так происходит, и как решить проблему? Рассказываем в данном статье.

Основные причины и способы решения

Причины могут быть разными: от временных сбоев серверов до ошибок, связанных с самим устройством или настройками учетной записи. Разберем самые основные.

Отсутствие подключения к интернету

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Проверьте, подключен ли ваш iPhone к Wi-Fi или мобильному интернету. Для этого:

  • Откройте «Настройки»;
  • Перейдите в раздел Wi-Fi и убедитесь, что сеть подключена;
  • Если используется мобильная сеть, проверьте настройки в разделе «Сотовая связь»;
  • Попробуйте перезагрузить роутер или переключиться на другую сеть.

Недостаточно места на устройстве

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Проверьте свободное место на вашем iPhone:

  • Зайдите в «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone»;
  • Удалите или сгрузите ненужные приложения, фото или файлы;
  • Выгрузите большие видео в облако iCloud помощью рекомендаций системы.

«Зависшие» загрузки

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Если загрузка приложения зависла:

  • Зайдите в App Store;
  • Перейдите на вкладку с вашим профилем или на страницу приложения;
  • Проверьте, есть ли приложения в статусе ожидания или загрузки;
  • Вернитесь на главный экран и нажмите на значок приложения, чтобы поставить его на паузу, затем возобновите загрузку.

Сбой в работе App Store

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Если App Store не загружается:

  • Проверьте статус сервиса на сайте Apple System Status;
  • Убедитесь, что на устройстве установлена актуальная версия iOS: «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО»;
  • Убедитесь, что на устройстве выставлено правильное время: «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» > «Автоматически»;
  • Попробуйте перезагрузить устройство.

Проблема с учетной записью Apple ID

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Если App Store просит повторно войти в учетную запись:

  • Откройте «Настройки» и нажмите на ваше имя в верхней части экрана;
  • Выберите «Выйти», а затем снова войдите в аккаунт;
  • Убедитесь, что введенный Apple ID и пароль корректны.

Внимание: перед использованием этого метода, убедитесь, что все ваши данные в iCloud синхронизированы с этим iPhone, поскольку вы можете их потерять.

Ограничения контента и конфиденциальности

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Проверьте, включены ли ограничения на загрузку:

  • Откройте «Настройки» > «Экранное время»;
  • Перейдите в «Контент и конфиденциальность»;
  • Убедитесь, что настройки разрешают загрузку приложений.

Проблема с методами оплаты

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Если App Store отказывается загружать приложения:

  • Зайдите в «Настройки» > ваш аккаунт > «Оплата и доставка»;
  • Проверьте, активна ли привязанная карта (для иностранного региона) или метод оплаты;
  • При наличии просроченных подписок, вам необходимо пополнить баланс Apple ID (через мобильных операторов).

Системные ошибки

Источник: CQ / Решение проблем с App Store

Если ничего не помогает, можно попробовать самый сложный метод (категорически не рекомендуем делать это без подготовки и базовых знаний по восстановлению бэкапов):

  • Сделайте резервную копию данных через iCloud или iTunes;
  • Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить все настройки».
  • После перезагрузки проверьте работу App Store.

Как видите, проблемы с загрузкой приложений из App Store могут возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев они решаются простыми действиями, такими как проверка соединения, обновление iOS или устранение ошибок в настройках. Однако иногда они вызваны неполадками на серверах Apple, и в таких ситуациях все, что остается делать — только ждать.

Заглавное фото: CQ

Похожие статьи