Сегодня ночью Natus Vincere вырвали вторую победу в рамках европейского чемпионата ESL Pro League, обыграв Complexity Gaming со счетом 2-1  (14:16, 16:8, 16:12). Несмотря на то, что игра была тяжелой для коллектива, особенно проседал новичок коллектива Илья "Perfecto" Залуцкий. Да и в целом к командной игре по ходу всего матча были вопросы. В этой статье мы расскажем и покажем самые яркие моменты матча:


Содержание
  1. Inferno 
  2. Dust II 
  3. Nuke

Inferno 

Сразу же удивил пик Inferno от Complexity Gaming, учитывая, что команда играет на карте крайне плохо. Первую половину Inferno за сторону CT Natus Vincere сыграли неплохо. Уже не в первый раз капитан Natus Vincere BoombI4, протащил половину на себе показал, показав, что не зря он подвинул Zeus’a, Снова на этом турнире пассивно отыграл новичок команды Perfecto. А вот s1mple и electronic начали матч хорошо. Посмотрите на потрясающий триплкилл от s1mple с Deagle против фулл-закупа: 


За атаку у Natus Vincere были проблемы с тактиками: действия команды были предсказуемыми для Complexity Gaming, а на одном скилле такие карты как Inferno не выигрываются. “Рожденные побеждать” в основном играли в медленном стиле, а Perfecto и flamie в важных моментах не дотягивали в стрельбе. Complexity Gaming на этой карте показали отличную работу с флешками. 


Хороший задел Natus Vincere сделали, когда парни сравняли в счете 12:12, надломав экономику американцев. Сыграла доля везения: k0nfig и RUSH в простом моменте не справились с волнением, принимая плент А, а индивидуально переиграть s1mple и electronic очень трудно. До конца карты было неясно, какая команда окажется сильнее. Однако в 28-м раунде Natus Vincere сыграли слишком медленно, не сумев успеть заложить бомбу в ситуации 4vs3 — 14:14. В итоге в последних двух раундах у Na’Vi была разрушена экономика, с которой они сыграли, увы, безидейно — 14:16 в пользу Complexity Gaming


Dust II 

 На сигнатурной карте Natus Vincere украинская команда изначально действовала очень круто. Парни уверенно атаковали пленты, а s1mple и electronic делали потрясающие фраги, доведя счет до уверенных 7:0. Затем ребята немного расслабились. Особенно это было видно, когда команда проиграла раунд 1vs3. blameF раздал три хедшота, забрав второй раунд для команды. 


В итоге Natus Vincere начали all-инить, из-за чего счет в матче дошел до 9:6 — уже не такое  уж и большое преимущество. 


Вторую половину “рожденные побеждать” начали очень бодро. При счете 12:7 в игру вернулся Егор “flamie” Васильев. flamie с мида заходил на плент А и смог подловить на шорте двух игроков Complexity. Отличный хайлайт от российского игрока:  

При счете 14:8 s1mple в одиночку перебил всю команду Complexity Gaming из AWP, а на мап-поинте BoombI4 сделал триплкилл, поставив точку на карте — 16:8.  Вот это действительно хорошая карта от "рожденных побеждать".


Nuke

 Карту Nuke Natus Vincere начали плохо. Perfecto и flamie провели первые четыре раунда с нулем в графе убийств. Позже ситуация у “рожденных побеждать” не улучшилась. В решающих моментах 1vs1 и 1vs2 Complexity Gaming всегда индивидуально играли сильнее, однако ближе к концу первой половины украинская команда собралась, доведя счет до 8:7. 


На старте второй половины отлично проявил себя капитан команды Кирилл “BoombI4” Михайлов. В этом матче российский игрок не раз показывал, что отлично знает позиции за сторону CT, в свою очередь electronic и s1mple тоже не подводили со стрельбой. Natus Vincere повели со счетом 13:9, когда Complexity задумались о камбэке. 


Очень круто разобрались s1mple и electronic, оставшись вдвоем против четверых, сделав счет 14:11 и обеспечив плохую экономику противнику. 

Вообще концовка получилась очень странной: команды то и дело вырывали раунды при форс-баях. В решающем раунде flamie и Perfecto отстрелялись за всю игру, оформив главные убийства. 


Поздравляем Natus Vincere с победой и желаем им показать более стабильную и сильную игру против Fnatic. Следующий матч начнется в 20:00 по МСК, от него будет зависеть, пройдут ли Natus Vincere в сетку плей-офф.


ТОП-5 провальных матчей от легенд CS:GO;

«Стоимость игрока нельзя высчитать только по личным показателям». Руководители СНГ-клубов о трансферах игроков