Mirana — одна из самых интересных, но в то же время скиллозависимых четверок. Часто можно увидеть, как Мирана бегает без импакта до 20-25 минуты, не попав ни одной стрелой. Сегодня мы вам расскажем о 9 фишках, которые помогут вам не быть бесполезным при игре за Потму.

Пушьте линию в ренджовых керри

Если вы пришли на сложную линию со своим оффлейнером и увидели против вас какого-нибудь слабого ренджевого керри вроде Drow Ranger или Medusa, такая линия легко выигрывается с помощью всего одного мува.

Договоритесь со своим оффлейнером и заберите ренджевого крипа из первой пачки стрелой, чтобы линия сразу начала пушиться под вышку. У ренджевых керри обычно неудобная анимация и слабая тычка, поэтому когда на него пойдет пачка крипов и два героя, скорее всего условная Дровка пропустит очень много крипов и потеряет много ресурсов.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на MiranaGH разменивается с Drow Ranger под вышкой, заставляя её тратить реген и пропускать крипов

Попадайте стрелами

Тут я не открою Америки, если скажу, что на Миране нужно попадать стрелами. Но на самом деле это проще, чем кажется.

Для частого попадания стрелами вам нужно пользоваться преимуществом в вижене. Кидайте такие стрелы, на которые у врага будет меньше всего времени среагировать. Например, из леса, либо ночью, когда вижен соперника понижен. 

Также для успешного попадания стрелой вы можете использовать момент анимации скилла или атаки соперника. 

9 фишек которые помогут вам лучше играть на MiranaGH попадает стрелой в момент, когда Drow Ranger кастит Multishot

Также не забывайте, что соперник в 99% процентов случаев захочет как-нибудь забрать рендж крипа. Вы почти всегда сможете его на этом поймать. Просто дождитесь момента, когда он начнет атаковать крипа и кидайте стрелу. 

Максите стрелу, если у вас есть сильный стан на линии

В патче 7.23 стрелу Мираны порезали. Теперь на первом уровне максимальная длительность стана от Sacred Arrow — 3.5, а не 5 секунд, как раньше. Затем, в патче 7.25 стреле подняли базовый урон с 40/120/200/280 до 60/150/240/330.

Теперь, имея на линии сильный стан вроде Centaur Warruner, Kunnka с крестом, Mars с копьем или Sand King, есть смысл максить стрелу вместо Starstorm. Стрела 2-3 уровня вкупе с сильным станом поможет нам стопроцентно "секьюрить" убийства на линии. 

Постоянно получая фраги, мы загнобим врага и получим те же золото и уровень, которые мы бы имели со Starstorm. Также с повышениям уровня стрелы, на нее уменьшается кулдаун, поэтому мы сможем забирать крипов из лесных лагерей чаще.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на MiranaПосле того, как Bane попал на Torrent, GH продлевает дизейбл третьей стрелой

Если у вас на линии Pangolier, Death Propthet или какой-нибудь еще оффлейнер без сильного дизейбла, максите Starstorm, который поможет нам получать золото не с фрагов, а с пуша линий и участия в драков. Да и в целом, эта способность куда более надежная. 

Обзор — наше всё

Не забывайте ставить вижен на линии. Зачастую, именно за счет неожиданных вардов мы сможем попадать неожиданными стрелами. Например, хорошая идея для варда — возле малого кемпа крипов. Так мы будем видеть саппорта, который захочет сделать пул, а также курьеров, пробегающих по линии. Забирать курьеров легко можно, используя Leap.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на MiranaПодобный вард также помогает ловить соперников на неожиданные стрелы

Используйте Leap для стака кемпов

Если у вас есть мидер или керри, который может фармить мультистаки — не поленитесь и найдите время постакать лес. Благо с помощью Leap Mirana может стакать 2-3 лагеря за раз. 

9 фишек которые помогут вам лучше играть на MiranaБольшой спаун справа GH ударил на 52 секунде. Средний сверху — на 54

Если у вас нет фармера стаков, вы можете все равно стакать большой лагерь, чтобы каждую минуту забирать с него большого крипа.

Защищайте большой кэмп, блочьте маленький

Сейчас битва за пулы — одна из самых главных при игре за четверку. Играя на Mirana, большой лагерь — это ваш хлеб. Его вы можете фармить стрелой, стакать для вашего оффлейнера или пулить. Его вы должны защищать любой ценой, особенно против слабых пятеров вроде KotL или AA.

Также за счёт мобильности с Leap вы должны не давать пятерке врага пулить и создавать комфортные условия для керри. Пробегитесь, заблочьте спаун телом или переагрите пул на себя. Вард возле маленького кемпа может с этим помочь.

Покупайте правильные предметы на регенерацию маны

Не покупайте Bottle на Mirana. Во-первых, руны сейчас не появляются так часто, чтобы окупить его покупку. Во-вторых, Sage's Mask и Raindrops дают стабильный манареген за меньшие деньги. В-третьих, при покупке Bottle вам придется соперничать за руну со своим мидером и с мидером врага. 

При покупке Sage's Mask, мы получаем 120 маны каждые 2 минуты за 225 золота. Bottle, если мы подняли руну, дает нам 220 маны каждые 2 минуты, но стоит он 626 золота. 

В общем, Sage's Mask + Raindrops за меньшую стоимость стабильно восполнят все проблемы Mirana с маной. А Bottle стоит дороже, да и нестабильный. Плюс, его нельзя ни во что переделать. Из маски мы выходим в полезный для Mirana Urn of Shadows.

Не играйте на хайлайты

Что я имею в виду? Если у вашей команды есть стабильный стан, дождитесь его и только потом кидайте стрелу. Потратив Arrow на рандомный выстрел, вы сильно рискуете остаться без своего главного скилла на 15 секунд. Ради "вау я попал стрелой как Sing Sing"? Вам это надо?

Помогайте своей легкой линии

После того, как вы выиграли сложную линию или поняли, что больше на ней ничего сделать не можете, перетягивайтесь на легкую. Идеальный тайминг для такого перемещения — появление рун богатства, чтобы ваша польза от перетяжки не ограничилась лишь одним убийством.

Если у вас в миде есть хороший дизейбл вроде Outworld Devourer или Lina, можете сместиться в мид. Но если в центре помощь ненужна, или вы чувствуете, что там помочь не можете — не стесняйтесь приходить вниз и помогать своему керри.