С патча 7.26b прошло не так много времени, но первые итоги подвести уже можно. Благо изменения в мете уже видны. Дота с новым патчем меняется, и сегодня мы постараемся эти изменения отследить.

Для оффлейнеров мало что изменилось

Но изменения изменениями, а оффлейнеров они особо не коснулись. В мете всё еще остались Pangolier, Mars, Void Spirit и другие схожие герои. Игроки третьей позиции до сих пор являются главными плеймейкерами, и от их старта в каждой игре зависит многое.

Лейтам — ку, остальным соболезную

Старые-добрые Антимаги, Наги и Спектры потихоньку расправляют плечи. Только за последние несколько дней классические лейтовые персонажи получили внушительную прибавку к винрейту.

Природа настолько очистилась что в Доту возвращаются хард керри коротко о промежуточных итогах патча 726b

Просцена также не стоит на месте, и пусть пока активные драфты преобладают, но всё меньше и меньше команд рискуют не иметь в драфте сильного персонажа, который засекьюрит им позднюю стадию игры. Вот, например, драфты с WePlay Pushka League. Войды, Морфы и даже редкие Антимаги. Всё это здесь.

Природа настолько очистилась что в Доту возвращаются хард керри коротко о промежуточных итогах патча 726b

Повысилась средняя продолжительность игр

Да, усиления вышек, ослабления аур и другие изменения делают свою работу. Средняя длительность профессиональных игр в патче 7.25: 33 минуты 47 секунд. Средняя длительность патчей на WePlay Pushka League после патча: 36 минут 05 секунд. Разница не такая большая, но подвижки в сторону лейтовых игр видны довольно отчётливо.

Больше драк

Да, игры затягиваются, но пока не настолько, чтобы все лишь афк фармили. Сейчас большинство игроков понимает, что голый пуш не работает, поэтому подавляющее число драфтов нацелено на сильную драку. Чем дальше в лес, тем больше будет появляться Варлоков, Энигм, Тайдхантеров и других лейтовых "геймчейнджеров". Virtus.pro уже во всю пробуют...