В Dota 2 вышло обновление 7.30е — новый патч слегка изменил баланс, в том числе некоторые предметы и персонажей. Прежде всего, были ослаблены имба-чары из пабликов прошлой недели и плей-офф The International 2021. За каких героев разваливать в Dota 2 теперь стало сложнее?
Magnus
Что изменилось:
- Horn Toss (способность с Aghanim's Shard) больше не оглушает, но замедляет;
- Horn Toss наносит урон сразу;
- уменьшено максимальное расстояние Skewer (бросок героя вперед).
Хайлайты в исполнении Collapse и других топовых игроков уходят в историю. Теперь можно избежать того, что Magnus «увезет» вашего героя на большое расстояние к своим тиммейтам. Обычно это заканчивалось плохой позицией команды и легким убийством, но в 7.30е провернуть это будет труднее: можно защититься предметами, как Black King Bar или Force Staff.
Tiny
Что изменилось:
- урон по площади и дополнительный урон существам от Tree Throw уменьшен;
- дополнительный урон постройкам от Tree Grab уменьшен;
- талант на бонусный урон от Tree Grab ослаблен.
На The International герой запомнился колоссальным уроном как по героям, так и по строениям. Tiny был способен разобраться со всеми призванными существами и за несколько секунд разнести базу — ходячая (пусть и не быстро) машина для убийств. В 7.30е он все еще силен, но имбой уже не выглядит. Хотя некоторые считают, что основную силу героя Valve почему-то не тронула.
Lycan
Что изменилось:
- перезарядка Wolf Bite увеличена до уровня перезарядки Shapeshift;
- превращенный с помощью Wolf Bite союзник получил неизменную дальность атаки.
Еще один персонаж, справиться с которым в паблике было почти невозможно. Он покупал Aghanim's Shard и мог подарить союзнику свой ультимейт: тот двигался и атаковал с огромной скоростью. Теперь ему нужно хотя бы подходить к врагу вплотную, чтобы нанести удар. Вместе с тем первый нерф почти бесполезен: довести время перезарядки до прежних значений можно с помощью таланта на 15 уровне.
Lion
Что изменилось:
- расход маны на Earth Spike (стан) на первых уровнях увеличен.
Перейдем к не таким значительным, но не менее важным изменениям. Например, после 15–20 минут игры Lion будет таким же, как и раньше. Но на линии в начале игры стан Earth Spike требует больше ресурсов. Соответственно, шансы задавить противника в первые минуты и сделать несколько убийств в ранней стадии снижаются, и это может повлиять на ход всей игры.
Elder Titan
Что изменилось:
- бонус к скорости передвижения от Astral Spirit на первых уровнях уменьшен;
- бонус к урону от Astral Spirit на первых уровнях уменьшен;
- обзор вокруг духа Astral Spirit уменьшен.
Примерно та же история, что и с Lion. Потенциал персонажа на линии стал немного слабее — возможно, в некоторых играх вы предпочтете не Титана, а другого персонажа, который лучше покажет себя на первых минутах. В дальнейшем геймплей почти не изменится, но сможет ли саппорт протерпеть до высокого уровня Astral Spirit?
Monkey King
Что изменилось:
- базовая скорость уменьшена;
- время перезарядки Primal Spring и Boundless Strike увеличено.
Теперь герой будет спрыгивать с дерева и оглушать соперников чуть реже. Можно говорить о том, что мобильность и атакующий потенциал немного снизились и MK стал слабее. Но это в меньшей степени касается тех Monkey King, которые предпочитают фарм и упор на физический урон.
Spectre
Что изменилось:
- перезарядка Shadow Step (способность с Aghanim's Shard) увеличена;
- талант 10 уровня на уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблен.
С покупкой Шарда герой получал будто второй ультимейт с очень маленьким KD. Дополнительная способность никуда не исчезла, но использоваться теперь будет пореже. Для любителей поиграть за Spectre это неприятно, также как и незначительный нерф одного из талантов.
Storm Spirit
Что изменилось:
- базовый урон уменьшен;
- перезарядка Electric Vortex на ранних уровнях увеличена.
Один из самых опасных мидеров современной Доты тоже немного ослаблен. Эти изменения касаются первых минут матча, и для героя центральной линии это очень важно. Вполне вероятно, что при прочих равных стоит выбрать Void Spirit или Ember Spirit: они тоже получили нерфы, но крайне незначительные.
Lina
Что изменилось:
- увеличена длительность перезарядки Dragon Slave;
- бонус к скорости передвижения от Fiery Soul уменьшен;
- оба таланта на 10 уровне ослаблены.
Изменения кажутся незначительными, но обычно несколько подобных мини-нерфов хорошо ослабляют персонажа в целом. В лейте герой все еще выглядит имбой, но в целом будет чуть менее эффективным.
Tinker
Что изменилось:
- расход маны на Heat-Seeking Missile на первых уровнях увеличен;
- бонус к дальности Laser при покупке Aghanim's Scepter сокращен.
На The International персонаж почти не появлялся, зато стал крепкой занозой в пабликах. Противостоять его неприятным способностям теперь будет немного легче, хотя напрямую скилл Defense Matrix как основная сила слабее не стал. Heat-Seeking Missile — возможно, но только до 10–12 минуты. Насколько это важно, мы увидим уже в ближайшие дни.
0 комментариев