Атропос, повелитель ночных кошмаров, игрокам более известен как Бейн в Dota 2. Хороший саппорт – дизейблер, ворующий урон.
Контрпики
Bane будет страдать от героев, которые умеют:
- выжигать ману – Анти-маг, Деваурер, Нюкс. В этот же список отправляются персы, на которых собирают Диффуза: Рики, Фантом Лансер, Джага и Нага.
- сайленсеры – они будут сбивать заклинания Бейна, а для раскастовки нужно время. В бан идут: Дум, Рики, Сало, Тракса, Петух.
- станнеры – все герои со станами потенциально опасны для Bane.
- отдельно стоит выделить Рубика. На линии он Бейну не особо мешает, но по игре ему очень просто воровать ульт Бейна и контролить дружественного нам кора.
- Также крайне нежелательна будет встреча с Даззлом, который не даст нам никого убить.
Скиллы
Enfeeble – жертва заклятия на 8 секунд получает Уменьшение урона, Уменьшение регенерации здоровья и Увеличение скорости каста способностей. Очень сильно мешает корам соперника на любой стадии игры.
Brain Sap – Бейн резко высасывает из врага его жизненную силу, нанося чистый урон и восстанавливая собственное здоровье.
Nightmare – погружает выбранную цель в сон. Существо можно пробудить ударом, тогда атакующий сам уснет. Это действует для всех, кроме Bane – он может бить спящих сколько угодно. Опасный скилл, поскольку в пылу битвы игроки часто случайно бьют существо во сне, и начинается путаница. Направив ее в свою пользу, Bane перевернет исход битвы. Полезная фишка: герой под действием Nightmare в первую секунду получает неуязвимость. Благодаря этой особенности скилла вы можете спасать своих тиммейтов от заклинаний или сбрасывать с них фокус в драке.
Fiend’s Grip – ультимативная способность. Прерываемая направленная способность Bane dota 2 захватывает тело и сознание врага, выкачивая ману и нанося огромный периодический урон. Жертва обездвижена и обезмолвлена в течение 6 секунд, пока в самого Бейна не прилетит какой-нибудь снаряд. Способность блокируется Linken's Sphere, но работает через неуязвимость к магии.
Аганим
Улучшает второй скилл. Бейн со Скипетром может воровать ХП каждые полторы секунды (с задержкой в 0.2).
Скиллбилд
Так как Атропос – саппорт, он качается в пользу своего керри. Если команда идет забирать руну, понадобится Найтмэйр. Он же пригодится и в первые минуты на лайне – например, чтобы злить вражеского керри и не давать ему добивать крипов, то и дело погружая его в сон. Если руну забираете и так, возьмите на первом уровне Brain Sap. Эта способность сильно поможет вам при драке на линии.
Далее вне зависимости от выбранной на первом уровне способности максится Brain Sap для доминации на линии. По статам Bane — один из сильнейших саппортов, а с помощью сильного Brain Sap он становится еще сильнее и может прогнать почти любую четверку или даже тройку с линии. На 4 уровне желательно взять Enfeeble в единичку.
Древо талантов
Прокачка улучшений зависит целиком от пика врагов. Это даже важнее, чем сам ход игры.
- 10: +15% к сопротивлению магии или +6 к броне. Здесь все понятно – в игре против магов берем первый талант, против ловкачей и силачей – второй.
- 15: +100 к дальности заклинаний или +9% к урону от них же. Почти всегда берется первый талант. Слишком он уж хорошо сочетается со способностями Бейна, а также с возможно купленным Aether Lens.
- 20: +30 к мувспиду или -3 сек. КД Nightmare. Для саппорта важнее уменьшенная перезарядка Кошмара, однако этот скилл нужно использовать с умом. Талант на МС тоже очень неплох и принесет вам пользу в любом случае.
- 25: +5,5 сек действия Fiend’s Grip или +150 к лечению/урону Brain Sap. Снова смотрим на пик врагов: станнеры не дадут нам кастовать ульту не то что 11 секунд, а хотя бы 1-2. При выборе второго таланта желательно иметь Аганим – куски жертв так и будут отлетать. Первый талант делает Бэйна максимально полезным для команды. Если условия для длительного каста имеются, бери первый талант и выводи чужого керри из строя на целых 11,5 секунд.
Геймплей
Поскольку Бейн – саппорт, игра на нем заключается в следующем.
- Защита керри.
Отгоняя от своего союзника врагов, старайся не переагривать крипов на себя – это сильно затрудняет фарм для керри.
- Помехи врагам.
Нельзя давать противникам хорошо себя чувствовать. Погружай противников в ночные кошмары, воруй здоровье и обильно шпигуй их простыми тычками.
- Отводы и стаки.
Стоя на изи лайне, Бейн должен иногда отводить крипов в лес. Тогда лайн не будет пушиться, а враги получат меньше опыта. В лесу Bane получает свое золото.
Стакать крипов можно, находясь на любом лайне. Если у керри все хорошо – например, вы только что убили вражеского перса и лайн пуст, не считая крипчиков – смело беги в лес примерно на 40-45 секунде, чтобы точно успеть сагрить нейтралов и застакать лагерь нейтралов для своего кора.
- Вардинг.
Вижн – ключевой момент для Бейна, который может колдовать на расстоянии. Удачный Обсервер поможет устроить засаду на руне: стоя на ХГ, Атропос просто прожимает ульту.
- Роуминг.
Мощный дизейблер по возможности должен кататься по разным лайнам. Помогать мидеру, хардлейнеру и держаться своей команды. Получив 6 уровень, постарайтесь сразу же прийти на любую из линий и использовать свой ультимейт. Бейн с ультимейтом не на КД — неправильный Бейн.
Боевой ужас
В массовом замесе у Бэйна задачи следующие.
- Развешать Enfeeble на вражеских кор героев.
- Грамотно повесить сон на инициатора или другого пакостного героя – например, на Сало, Тайдхантера, Шейкера и других персонажей с АОЕ-скиллами.
- Задизейблить самого опасного героя ультом.
Желательно иметь связь и координацию с тимой. Каждый участник боя должен понимать, кого бить, а кого – не трогать. Идеальная стратегия: Бейн удерживает в ультимейте кора, пока его команда разваливает кабины слабачков. Однако на практике часто оказывается, что всей толпой пытаются добить безжизненно спящего врага, а у остальных противников развязаны руки.
Играя за Атропоса, важно уметь вовремя оценить ситуацию. Лучше не начинать бой, если у Бейна все в КД. Команду следует предупреждать о том, что способности на перезарядке!
В начале замеса Бейн должен сразу же выцепить самого опасного врага. Пока чужой керри не прожал Манту или не оказался в цветке Лотус Орба, нужно немедленно обездвижить его.
Оказавшись в чужом лесу в попытке завардить его, Бейн не боится встречи с 1 противником. Накинув сон, спокойно прожми телепорт и улетай.
Сборка
Бейну не столь важен фарм, ведь заключать жертв в оковы сна – его основная задача, для которой не нужны предметы.
Первый делом обуваем перса в Arcane Boots, а далее действуем по ситуации.
Скорее всего, понадобятся такие предметы:
- на реген маны – подойдет Aether Lens;
- на выживаемость – Глиммер Кейп, Форс или БКБ (для зажиточных Бейнов);
- на улучшение способностей – Аганим, Кайя.
Атропосу будет удобно колдовать из инвиза, чтобы никто не мог сбить заклятие. В дальнейшем Глиммер можно продать, вместо него взяв Линку или БКБ – если позволяет финансовое положение. Linken’s Sphere и BKB сберегут от многих бед: неожиданной дуэли, подлой каски Вича, стана или связки. Противники с Орчидом также становятся не страшны.
Хекс – полезный предмет в инвентаре Бейна. Вместе с Scythe of Vyse герой может выводить из строя трех противников – огромное преимущество.
Важно всегда иметь свободные слоты для вардов, дастов.
К финалу игры Бейну хорошо с такими артефактами:
- апнутые до Гардиан Гривсов сапожки;
- линза, Aether Lens;
- линка, Linken’s Sphere или БКБ, Black King Bar;
- аганим, Aghanim’s Sceptre;
- хекс, Scythe of Vyse;
- предмет для команды – Force Staff, Glimmer Cape, Lotus Orb.
Бейн – достаточно сложный герой, но в умелых руках он способен переворачивать исход битвы. Надеюсь, наш гайд вам в этом поможет!
0 комментариев