Почти дождались – Diretide, кажется, готов вернуться в Dota 2. Многие из нас с ностальгией вспоминают времена, когда игроки искали подсказки и с нетерпением ждали нового ивента, звонили в офисы Вольво и с удовольствием собирали конфеты.
Теперь же олды опасаются, что ивент – как и многие из последних событий в Dota 2 – окажется скучным и неинтересным. Так что же должны придумать Valve, чтобы угодить игрокам и прекратить критику Доты на форумах и в комментариях? Мы выделили пять основных моментов, которые делают ивент по-настоящему ярким событием для игры.
Геймплей. Самое простое и очевидное: игрокам должно быть интересно. Дота 2 – сложная игра, и именно этим она привлекла такую аудиторию, поэтому непроработанный режим, сделанный на коленке, видно сразу. Возможно, Valve стоит детальнее изучить опыт успешных Diretide во время работы над новым, одновременно учитывая, что в 2013 году в Доте почти не было контента – сейчас же есть десятки интересных кастомок и режимов, да и MOBA уже совсем другая.
Реиграбильность. В Dota 2 или старый Diretide можно играть часами напролёт – это же требуется от нового ивента. Многие события в играх кажутся очень интересными, но быстро надоедают уже через несколько сессий (которые, кстати, тоже не должны быть слишком короткими или затянутыми). Сделать подобное не так просто, но если постараться, игроки будут благодарны.
Разнообразие. Легкое развлечение для дотеров должно порадовать всех. Как компанию друзей, так и любителей играть по одному. Как игроков среднего уровня, так и любителей поштурмовать рейтинги и ставить рекорды, часами выискивая маскимально верную комбинацию героев. Только так Diretide (да и любому другому игровому событию) удастся вовлечь максимально высокий процент от общей аудитории.
Подарки. Разумеется, играть ни за что чуть менее интересно. Чем тогда Diretide будет отличаться от той же кастомки? Тут стоит вернуться к разнообразию и вспомнить золотых Рошанов, которых получали только самые успешные игроки ивентов – в то же время не стоит лишать простых игроков каких-нибудь баллов за каждую игру, которые они могут копить на крутые тематические сеты и другие награды.
Бесплатная модель. Нет, никто не будет возмущаться, если Valve будут продавать сундуки или боевой пропуск. Но мы помним примеры, когда основные награды было просто невозможно получить без больших вложений (вспомнить хотя бы крайний Battle Pass и арканы). Даже если Valve хотят заработать, обычные игроки тоже должны иметь возможность принимать участие в Diretide наравне с донатерами.
Общий концепт. Стоит помнить, что Diretide – не просто игровой режим, а полноценное событие. Это значит, что игрокам хотелось бы увидеть крутую историю, связанную с лором, тематические предметы или даже целые сундуки. Ходят слухи о возможном появлении нового персонажа и мини-версии Battle Pass – это тоже не было бы лишним. Как тематическая раскраска меню, специальный худ, карта и другие новинки: чтобы все в игре напоминало о Diretide.
- Всё, что известно о новом герое в Dota 2. Puppet Master – скиллы и роль персонажа
- Деньги вникуда. Самые переоцененные предметы в патче 7.27 Dota 2
0 комментариев