Стадия драфта в рейтинговых играх решает многое. Скажем так, 50% зависит от того, как и что вы пикните. На профессиональной сцене все еще жестче. Герой, который идеально контрит ваш пик должен быть забанен сразу же. Иначе ваши шансы на победу ползут вниз. Однако есть герои, которых уже давно никто не банит и не думает брать. О них мы сегодня и поговорим.
Dazzle
Не самый худший саппорт из всех предложенных. Согласно статистике dotabuff, у него сейчас чуть больше 49.65% побед. Он находится выше по винрейту, чем тот же Phoenix, Jakiro и Pugna. У героя есть подхил, отличный сейв и достаточно сильная ульта. Почему он все же непопулярен?
Все достаточно просто. Есть герои, которые выполняют его функции гораздо лучше. Можно сравнить его с тем же Oracle. У обоих есть подхил, только второй при этом не запушивает линию. Ульта Оракла чуть надежнее, поскольку тот же Axe не сможет внести свои коррективы в драку. Также, чтобы ульт Dazzle был полезен, нужно прожить в файте дольше всех. А это задача керри. Саппорт будет только рад принять на себя весь урон и успеть прожать все кнопки.
Любят данного героя лишь на низких рангах. Там его общий винрейт находится на отметке 50%. На рангах Властелин или Титан все гораздо хуже — 47% побед. Как саппорт Дазл очень жаден до вещей. Да и в лейт гейме от него мало проку. Лишь Grave спасает ситуацию, да и то не всегда.
Lone Druid
Очень медленно и жадно. Именно так можно охарактеризовать данного героя. Согласно статистике, на профессиональной сцене игры заканчивались за 30–40 минут. Этого слишком мало для того, чтобы медведь успел набрать критическую массу. Команда, которая пикает Друида, должна играть по тактике 4+1, чтобы впоследствии выиграть игру. Если вашего керри задушили — пиши пропало.
Любой метовый керри сейчас обходит Lone Druid по всем параметрам. Темп, польза для команды, тимфайты. Тот же Wraith King готов впитывать урон и идти первым в драку. Его сила раскрывается на 18–19 минуте. Мишка же в это время просто фармит лес и линии. На рангах Divine и Immortal он показывает ужаснейшие результаты. Его пикрейт — 1.21%, а винрейт — 43.24%. Карл, это один их самых ужасных показателей по всем корам!
Tinker
Еще один герой, чья тактика сводится к простому фарму и сплитпушу. На профессиональной сцене этому персонажу нужно из кожи вон лезть, чтобы победить. Это если не считать огромного количества героев, которые контрят его. Я говорю о Void Spirit, Puck, Storm Spirit, Batrider. Он по прежнему активно берется на всех рангах и даже имеет положительный винрейт. Просто потому, что играют на нем в большинстве своем бустеры и смурфы. И лишь малый процент игроков берут его потому, что он им нравится. Только вот профессиональные коллективы знают, где находится его ахиллесова пята.
Грамотный вардинг может решить все насущные вопросы, связанные с Тинкером. Один тинкер-вард и его песенка спета. Быстро проносить здания Тинкер не может, ему для этого нужна одна-две пачки крипов с катапультой. Отпушивает эту толпу каждый второй герой, не подставляясь при этом.
Заключение
Каждый из вышеперечисленных персонажей все равно интересен и уникален. Играть такими героями увлекательно. Но больше удовольствия приносит победа, а не участие. По крайней мере, так думает большинство профессионалов. Зачем брать что-то, что может подвергнуть вашу команду риску? Тем более, что на кону приглашение на The International.
1 комментарий