Баг это или фишка? Да какая разница, если в Доте есть зоны, где можно спрятаться от кого угодно? Эти точки должен знать каждый уважающий себя дотер. Рассказываем!


Думаю, про первые две точки вы точно слышали. Рошпит с годами менял свое месторасположение и форму, но "слепые" зоны в нём остались до сих пор. Нужно размансить от догоняющего фрага, когда у вас мало жизней? Бегите в рошпит! Но не куда угодно, а в две особые точки.


Эти точки невидно ни из самого рошпита, ни снаружи. Обнаружить игроков в них можно, но для этого придется самому встать в ту же самую точку. Буквально в упор к сопернику. Иначе никак.


Точка слева. Нормальный вижн.

 

 

Три имбалансные "слепые" точки, которые помогут вам выжить в безвыходной ситуацииТочка слева с командой Allvision

 

Три имбалансные "слепые" точки, которые помогут вам выжить в безвыходной ситуацииТочка справа. Нормальный вижн

 

Точка справа с командой Allvision

 

Для "идеального преступления" в правую точку нужно становиться, когда бежишь в Рошпит слева и наоборот — в левую, если бежишь справа. Если соперник не знает, где вы будете прятаться, он постарается пойти прямо по вашим стопам, подумав, что вы пойдете прямо в Рошпит и просто вас не заметит. 


Кстати, эти зоны очень любят игроки на Techies. Туда обычно ставят "флаг" и мины. Заметить их бывает очень сложно.



Но если про эти точки много кто знает, то про следующую "слепую" зону не знает почти никто. Например, про неё не знал оффлейнер CR4ZY Морис "KheZu" Гутман. А точка очень крутая.


Чтобы спрятаться, нужно найти зону возле места, где когда-то был боковой магазин на лёгкой сил тьмы. Забегаем в деревья, по направлению к реке, утыкаемся в стену и не дышим. Если соперник не зайдет точно в эту же зону, наступив вам на голову, он вас не увидит.


Знаете еще какие-нибудь рабочие "слепые" зоны в ландшафте Доты? Пишите о них в комментариях!