Галактические рейнджеры, пожалуй, самая загадочная фракция, которая существует в мире Honkai: Star Rail. Они путешествуют по одному и в основном занимаются преследованием преступников, за голову которых дают большую награду.

И на Пенаконии мы встречаем одного из них — ковбоя-киборга по имени Бутхилл, который, вашу ж милашку, вламывается на Экспресс в поисках одной таинственной незнакомки. Познакомиться с рейнджером можно в рамках сюжета и специального ивента в версии 2.2, а сейчас мы расскажем о том, как лучше его собирать.

О персонаже

Бутхилл, разошедшийся в ру-сегменте фандома Honkai: Star Rail как «Бахила» — одинокий странник, чью родную планету разрушила Корпорация Межзвездного Мира. Цель его скитаний одна: отомстить виновным в этой катастрофе. На самом деле имя киборга-ковбоя переводится с языка его планеты как «заряженное оружие», и он буквально плюется пулями в бою.

Рейнджер следует пути Охоты, как и другие представители фракции, и в бою наносит большой урон по одной цели. А еще он первый дамагер новой меты в игре, которая ориентирована на игру от пробития.

Как получить

Получить кибер-ковбоя в свою коллекцию можно во второй половине версии 2.2, которая начнется 29 мая. Бутхилл относится к лимитированным 5✦ персонажам, поэтому выбить его можно только пока идет прыжок события персонажа.

Так что, если вам понравился герой в сюжете, готовьте свои нефриты, ведь у вас будет всего три недели на то, чтобы забрать его себе.

Плюсы и минусы

Плюсы
Минусы
  • Не нуждается в балансе критического шанса и урона. Бутхилл играется от эффекта пробития и именно этот стат ему нужно набирать в реликвиях.
  • Из-за своей механики может быстро убивать даже крупных противников, и не имеет проблем с толпами врагов.
  • Сам себе повышает критический шанс и урон в зависимости от собственного эффекта пробития.
  • Может быстро снимать шкалу уязвимости противника и наносить ему повышенный урон.
  • Может сам накладывать физическую уязвимость на врагов с помощью ульты.
  • Низкая стоимость ультимейта. С помощью следа «В упор» может сам восстанавливать 10 единиц энергии.
  • Могут возникнуть сложности с набором эффекта пробития. Оптимальный показатель — 300%, для этого в команду обязательно нужен Первопроходец пути Гармонии и желательно наличие Жуань Мэй.
  • Как и все персонажи пути Охоты, бьет только одну цель, если много крепких противников на поле боя — могут возникать проблемы.
  • Маленькое разнообразие команд. Требует к себе в пачку только саппортов, способных усиливать его урон и давать эффект пробития.
  • Не генерирует себе энергию усиленной базовой атакой и навыком.

Возвышение и прокачка

Уровень

Фаза
Максимальный уровень
Кредиты
Застойная тень
Материал
1
30
4 000
х5 Кусочки мыслей
2
40
8 000
х10 Кусочки мыслей
3
50
16 000
х3 Разрешение на работу КММ
х6 Фрагменты впечатлений
4
60
40 000
х7 Разрешение на работу КММ
х9 Фрагменты впечатлений
5
70
80 000
х20 Разрешение на работу КММ
x3 Осколки желаний
6
80
160 000
х35 Разрешение на работу КММ
x9 Осколки желаний

Следы

Кредиты
Материал
Чашелист
Материал возвышения
Материал с босса (Эхо войны: Большой театр Пенаконии)
3 000 000
х41 Кусочки мыслейх56 Фрагменты впечатленийх58 Осколки желаний
х18 Метеоритная пулях69 Судьбоносная смертьх139 Выстрел против часовой
х8 Отпечатки судьбы
х12 Потерянный отголосок единства желаний

Следы и способности

Способности

Рекомендуемый порядок прокачки способностей нашего киборга-ковбоя выглядит следующим образом: Ульта = Базовая атака > Е-шка > Талант. Вы будете чаще всего пользоваться первыми двумя скиллами, и они будут отвечать за общий дамаг.

Название
Тип
Описание
Подкова черепокрушения
Базовая атака
Стреляет в противника, нанося физический урон. После применения навыка базовая атака преобразуется во Взведенный револьвер.Взведенный револьвер:Работает только в состоянии «Дуэль». Наносит противнику усиленный физический урон. Не восстанавливает очки навыков при использовании.
Танго танцора горящего гравия
Навык
Бутхилл выбирает цель и переходит в состояние Дуэли, которое длится 2 хода. При этом базовая атака преобразуется во Взведенный револьвер, а навык нельзя использовать во время Дуэли. Бутхилл и выбранный им противник получают дебафф Насмешка и наносят друг другу больше урона.Когда цель побеждена или пробита шкала уязвимости, рейнджер получает 1 уровень Карманного преимущества и завершает Дуэль.
Во время использования навыка не генерируется энергия, и не заканчивается ход.
Закатное шоу пылевого вихря
Сверхспособность
Накладывает на цель уязвимость к физическому типу урона на 2 хода. Также моментально атакует противника и задерживает его ход.
Пять горошин в стручке
Талант
Уровни Карманного преимущества повышают пробитие шкалы уязвимости базовой атакой. Эффект складывается три раза.Если после атаки Взведенным револьвером стойкость противника оказывается пробита, он получает усиленный урон. Статусы Карманного преимущества переносятся на следующую Дуэль.
Улыбка три на девять
Техника
При активации техники первая Е-шка Бутхилла в бою накладывает уязвимость к физическому урону на цель, которую он выбрал для Дуэли.

Следы

Название
Когда открывается
Описание
Призрачная зарядка
2 возвышение
Шанс критического попадания увеличивается на 10% от эффекта пробития (максимум на 30%) а критический урон — на 50% (максимум 150%).
Над змеями
4 возвышение
Пока Бутхилл дуэлится с целью, входящий урон от других противников понижен на 30%.
В упор
6 возвышение
При получении Карманного преимущества в Дуэли рейнджер восстанавливает 10 единиц энергии.Также энергия восстанавливается, если количество уровней статуса превысило максимальное значение.

Световые конусы для Бутхилла

При выборе конуса стоит отметить, что в целом критические урон и шанс для Бутхилла не так важны, поэтому подходящих под него конусов довольно мало. И, как ни странно, один из 3✦ вариантов работает на нем лучше многих легендарок.

Иконка
Название
Характеристики
Описание
Отплытие ко второй жизни
Носитель получает 60–100% эффекта пробития. При этом весь его урон игнорирует 20–32% защиты противника. Если общий показатель эффекта пробития равен или выше 150%, то скорость увеличивается на 12–20%.
Самый лучший вариант на нашего киборга-ковбоя. Тут мы получаем все нужные статы, а бонусом атаки будут игнорировать защиту и бить больнее. Если есть прыжки — советуем крутить сигну.
Противостояние
Если противник побежден, носитель получает 10–18% дополнительной скорости на 2 хода.
3✦ конус, который работает лучше прочих легендарок. Особенно эффективен, когда на поле боя много мелких врагов, потому что дает большое количество скорости носителю.
Весенние потоки рек
После вступления в бой носитель получает 8–12% скорости и наносит на 12–24% урона.Эффект исчезает, если по владельцу проходит атака противника, и восстанавливается в конце следующего хода.
Еще один неплохой вариант, который дает много нужной Бутхиллу скорости. Бафф урона приятный и тоже хорошо работает на ковбое.
Фехтование
Если носитель атакует одну и ту же цель несколько раз подряд, то получает бафф урона в размере 8–16%. Этот бонус может складываться до 5 раз и сбрасывается при смене цели.
Хорошо подойдет для борьбы с крупными противниками, чтобы получать максимальный баф и не терять его.
Круиз по галактике
Увеличивает шанс критического попадания на 8–16%. Если у цели менее 50% HP — бонус удваивается.После победы над выбранным врагом, сила атаки владельца увеличивается на 20–40% на 2 хода.
Худший из лучших. В целом шанс критического попадания Бутхиллу не так нужен, но может работать в ситуациях, когда вы не смогли набрать 300% эффекта пробития для максимальной прибавки к критам от следа. Также неплохо работает бонус к силе атаки.

Реликвии

Пещерные реликвии

Тут, на самом деле, довольно весело. Все дело в том, что самый лучший сет на Бутхилла — Железная кавалерия против Плети. Но, если верить информации в Интернете, появится он только в версии 2.3. Также стоит учесть, какие статы мы ищем. Сапоги всегда идут на скорость, а тело — на шанс критического попадания, или критический урон (если у вас много шанса в других статах). Из дополнительных ищем скорость, эффект пробития и силу атаки.

А теперь к самим сетам. Две части Железной кавалерии дают 16% эффекта пробития. Четыре части позволяют игнорировать 10% защиты цели при снятии шкалы уязвимости, если показатель эффекта пробития равен 150%. А если он равен 250% или выше, то урон суперпробития игнорирует еще 15% защиты противника.

Второй по эффективности вариант среди всех: 2+2 солянка любых сетов на пробитие. Это может быть Часовщик сонных махинаций + Вор падающего метеора, или Часовщик + Кавалерия, или Вор + Кавалерия. Комбинировать можно как вам угодно, главное хорошие статы.

Третий вариант — полный сет Вора падающего метеора. Две части сета дают 16% эффекта пробития, а 4 части удваивают этот эффект и восстанавливают 3 единицы энергии в ульту, если носитель пробил шкалу уязвимости.

Ну и последний вариант снова представляет собой солянку из 2 сетов. Первый — любой сет на пробитие, а второй — Первооткрыватель мертвых вод, который даст 12% урона при атаке противников с ослаблениями. Правда, для работы сета обязательны Галлахер или Жуань Мэй в отряде.

Планарные украшения

С планарными украшениями чуть проще, тут не нужно ждать выхода 2.3, чтобы найти лучший вариант. Главное, запомните важный момент — соединительная вязь на Бутхилла всегда берется на эффект пробития. Нам нужно набрать 300%, помните об этом.

Первый сет — Талия, край бандитов. Он дает носителю 16% эффекта пробития, а если его скорость выше или равна 145 единицам, то бонус увеличивается еще на 20%. Вот почему нам нужны ботинки на скорость.

Второй по эффективности вариант — Запечатывающая космос станция. Носитель получает 12% силы атаки по умолчанию, и еще 12%, если его скорость выше или равна 120 единицам.

Ну и завершает топ-3 Небесный фронт Глатирамер. Этот сет дает 12% силы атаки, а если показатель скорости выше или равен 135/160 единицам, то носитель получает 12/18% бонуса к наносимому урону.

Команды для Бутхилла

Как мы уже говорили выше, выборка команд у галактического рейнджера довольно маленькая. Все дело в том, что он хочет быть единственным дамагером в отряде, и обычно к нему ставят сильных саппортов. Так что сейчас посмотрим на три варианта его команды. Сразу отметим, что ядро в них одинаковое, так что отличия минимальные.

Первый — классический. Он включает в себя максимальный баф эффекта пробития, чтобы наносить как можно больше урона.

В такой отряд входят:

  • Бутхилл;
  • Жуань Мэй;
  • Первопроходец Гармонии;
  • Галлахер.

Второй отряд — супербрейк с ослаблениями. Он подойдет вам, если на Бутхилла надеты две части Первооткрывателя мертвых вод.

В отряд входят:

  • Бутхилл;
  • Первопроходец Гармонии/Жуань Мэй;
  • Пела/Ханья;
  • Галлахер.

Ну и в третьем варианте мы просто заваливаем Бутхилла статами, чтобы он бил сильно и больно. Тут несколько вариантов саппортов, но все равно выборка довольно узкая.

Вот кого можно поставить в отряд:

  • Бутхилл;
  • Первопроходец Гармонии/Жуань Мэй;
  • Броня/Зарянка/Искорка;
  • Галлахер/Хохо.

Эйдолоны

Уровень
Название
Описание
1
Одинокая звезда пыльных дорог
После вступления в бой получает уровень Карманного преимущества. При этом эффект позволяет игнорировать 16% защиты выбранной цели.
2
Делец надгробий
Полученное во время Дуэли Карманное преимущество восстанавливает очко действия и увеличивает эффект пробития рейнджера на 30% на 2 хода.Эффект не может сработать дважды за один ход, но может появиться снова, если количество полученного Карманного преимущества превысит максимум.
3
Страж мраморного сада
+2 уровня в ульту, +1 уровень в базовую атаку.
4
Специалист по холодному мясу
Противник, с которым Бутхилл начал Дуэль, получает на 12% урона больше. При этом он сам наносит рейнджеру на 12% урона меньше.
5
Харизма пня
+2 уровня в Е-шку, + 2 уровня в талант.
6
Тюремный енот
Если Бутхилл пробивает уязвимость цели, то ей наносится на 40% больше урона. Соседние цели получают 70% дамага от основной.

Ну что ж, мы разобрались в сборке Бутхилла, вашу ж милашку! Желаем легких круток и пополнения в легендарных персонажах на аккаунте.

Заглавное фото: eurogamer.net