18 июня Supergiant выпустило третье крупное обновление для Hades II. Апдейт получил название The Unseen, что отсылает нас к основной теме, а именно, скрытым аспектам нашего оружия. Также команда разработчиков подтвердила, что «переходит к заключительному этапу разработки Hades II», но даты выхода релизной версии 1.0 так и не назвали.

Помимо всего прочего, в игру добавили много нового и переработали старое. Кроме аспектов оружий, нам расширили сюжетные события с NPC, дали возможность улучшать битвы с боссами, добавили новую музыку и иллюстрации.

Аспекты оружий

Сейчас в игре есть шесть новых скрытых аспектов, каждый из которых меняет соответствующее оружие. Вот как они выглядят и что они делают:

  1. Колдовской посох, аспект Анубиса — вы создаете поле, наносящее урон, способное притягивать противников и вызывать тени.
  2. Парные клинки, аспект Морриган — выполните особую атаку, активировав завершающий прием «Кровавая триада».
  3. Теневые факелы, аспект Супай — автоматически стреляет по врагам и усиливает выстрелы.
  4. Лунный топор, аспект Нергала — с его помощью можно нанести мощные удары и восстановить здоровье.
  5. Серебряный череп, аспект Хель — непрерывный огонь без необходимости использовать снаряды.
  6. Черная броня, аспект Шивы — поглощайте атаки Омеги, чтобы мгновенно уничтожать врагов, когда у них мало здоровья.

Ранее у каждого оружия было всего три аспекта, которые можно было улучшить до пятого уровня. Сейчас, с появлением новых аспектов, бои в игре станут интереснее и разнообразнее.

Обет соперников

Обновили Обет, теперь усложнения влияют и на боссов локации. Чем больше ограничений, тем сильнее Хранитель. Если вы прошли первого, то в дальнейшем вы сможете улучшить второго, и так далее. Это должно разнообразить геймплей и выдать вам новый челлендж для прохождения.

Порча Селены

Теперь Дары луны, или ульт, может иметь дополнительные свойства от богов Олимпа. Помимо этого были переработаны старые варианты даров. Также переделан интерфейс прокачки даров.

С какими богами есть синергия и что мы получим:

  • Зевс — поражает врагов рядом с целью молнией.
  • Гера — вы становитесь быстрее и сильнее.
  • Посейдон — создает несколько восстанавливающих предметов.
  • Деметра — все враги получают дополнительный урон во время каста.
  • Аполлон — выпускает усиленный солнечный луч.
  • Афродита — создаете Пленения Сердца во время использования.
  • Гефест — вы наносите взрывной урон.
  • Гестия — быстро накладываете Ожог на всех врагов.

Пророчества

Добавили новые пророчества, которые позволят получить редкие ресурсы, если вдруг вам не хватало их. Посмотреть их можно где и раньше, у листа пророчеств рядом с Моросом.

По сути ничего сложного там нет, несколько из них связаны с новыми аспектами оружия, другие же с новыми диалогами с NPC. Поэтому просто играйте и получайте удовольствие, а пророчества сами как-нибудь сбудутся.

Враги

Нарисовали новых противников и монстров: немного, конечно, но все-таки какое-то разнообразие есть. Из самых интересных можно выделить Эриманфского Вепря, которого можно встретить, двигаясь на Олимп. Око Тифона, также средний босс в последней локации, выглядит жутковато, так как бросается в нас глазным яблоком.

Помимо добавления новых врагов, постарались сбалансировать и старых, кого-то усилили, а кого-то сделали слабее. Вероятнее всего, игроки жаловались на конкретных мобов, вот нам и патч баланса.

Дары и Благословения

Как и в любой игре в жанре рогалик, мы должны получать различные улучшения по рандомному сценарию. Тут ничего не изменилось с первой части, и мы получаем дары и благословения от богов Олимпа. Третье обновление добавило парочку новых умений, а также изменило старые.

Из новых можно отметить: Океанский Вал от Посейдона — Омега-приемы запускают волну, наносящую урон, но тратят больше Магии. Духовное Подтверждение Афродиты позволяет восполнить здоровье и Магию. Система Безопасности Гефеста дает много Брони в начале боя, но со временем она пропадает.

Обновили синергии между богами, некоторые двойные дары выглядят очень даже интересно. Имбалансными их не назовешь, но все равно приятно.

Талисманы и фамильяры

Произошел нерф талисманов от наших NPC, если не вдаваться в подробности, то просто подкрутили циферки, чтобы было более комфортно играть. Стоит отметить, что теперь, после повышения уровня связи с персонажем, его талисман будет видоизменяться — мелкая деталь, но интересная.

Что касается фамильяров, то встретить их теперь можно намного раньше. Если вы ранее не нашли собаку Гекабу, то буквально пара новых забегов и вот она уже с вами, производит раскопки на полях сражений.

Обновление графики и интерфейса

Обновили Главное меню в соответствии с крупным апдейтом. Добавили анимации на экране Игры. Изменения затронули и анимации экранов Настроек и подменю. Поправили вид боевого интерфейса. И это лишь малая часть того что поменяли визуально, а изменений очень много. Разработчики затронули графику и визуальные эффекты. Например, изменилась заставка Новой игры и анимации в концовках после успешного прохождения.

Дали модельки тем персонажам, которые раньше выглядели как черные силуэты в балахонах, тот же Нарцисс теперь выглядит как прекрасный русал. Изменили внешний вид Цербера: он стал более мультяшным, но погладить так и не дается, по крайне мере, мне.

Сюжет и музыка

Ранее уже было сказано, что добавили новые события со второстепенными персонажами, тем самым расширив нам сюжет именно с ними. Так как новых локаций в игре нет, впитываем лор игры еще больше. Добавили новой музыки, даже появилась новая программа выступления Сциллы и ее сирен в конце второго этажа подземного царства.

Обновление, на самом деле, вышло большим, так как затронуло больше механические и графические изменения. Видно, что разработчики стараются подпитывать интерес игроков к своему продукту и взялись именно за то, чем зацепили многих фанатов, а именно, визуальной и музыкальной частью. Если вам хочется больше конкретики касаемо изменений, то вы можете прочитать официальный патчноут, правда, на английском языке.

Заглавное фото: gamespot.com