Путь к Лунным башням лежит через Оскверненные тенью земли — это локация второго акта Baldur's Gate 3. Попасть в данную местность можно двумя способами: через Подземье и Горный перевал. Подробнее о том как добраться в каждую из перечисленных локаций расскажем дальше.
Источник: forgottenrealms.fandom.com / Лунные башни в Baldur's Gate 3
Подземье
Проникнуть в Подземье можно несколькими способами, и выбор пути будет зависеть от ваших решений в игре. Если вы готовы с боем пробиваться через гоблинов, то воспользуйтесь входом через Оскверненный Храм, находящийся в их лагере. Если предпочитаете хитрость и избегаете лишнего кровопролития, можно воспользоваться тайными тоннелями в Чайном Домике на болотах, спуститься в пещеру пауков через старый колодец в Вымершей деревне или через подпольное убежище Зентарим.
Источник: gamerant.com / Древо суссур в Подземье
Спуск через Оскверненный Храм
Добравшись до лагеря гоблинов, войдите в центральную дверь Разбитого Святилища — это разрушенный храм богини Селунэ, который захватили гоблины и последователи Абсолют. Именно в данной локации находится Хальсин и три лидера гоблинов, которых можно убить или, напротив, примкнуть к ним по ходу сюжета.
Источник: gamepressure.com / Спуск в Подземье
Для того чтобы пробраться в Оскверненный Храм, вам нужно незаметно пройти мимо Верховной жрицы Гат в комнату, что находится в непосредственной близости к ней. Вы также можете убить жрицу, тем самым выполнив часть задания по устранению лидеров гоблинов.
Источник: thegamer.com / Расположение двери в покои жрицы Гат
Так или иначе в ее покоях вас будет ожидать огр Полма. Наш путь лежит к комнате, что она охраняет. Можно вступить с ней в бой или пройти проверку убеждением, запугиванием или обманом (сложность 22). После боя или проверки внимательно обыщите покои жрицы на предмет подсказок.
Источник: ign.com / Полма в покоях Гат
В шкафчике у кровати вы найдете дневник Гат. В дневнике содержится решение головоломки, что находится в следующей комнате, запись гласит: «Пересекающиеся круги позволят привести полные луны в соответствие со звездами, в то же время отбросив тьму вниз, где ей и место».
Проследовав дальше по коридору, вы попадете в большой зал, в центре комнаты увидите загадку с лунными плитами. Вспоминаем подсказку, найденную в дневнике: темные плиты должны находится внизу. Следуем инструкции и выставляем рисунок как на скриншоте ниже. Если все сделали правильно, откроется проход к лестнице, что ведет в Подземье.
Источник: eip.gg / Правильно расположение лунных дисков
Путь через Шепчущую бездну
Недалеко от телепорта в Вымершую деревню располагается колодец, в который игрок может спуститься. Опустившись на дно колодца, мы попадаем в паучье логово. Исследуем локацию, попутно зачищая местность от полчищ паучков.
Советуем прихватить сапоги паучьей поступи, это даст вам преимущество, ведь никто не хочет вечно застревать в паутине. Чтобы быстрее справиться с пауками можно поджечь паутину, в таком случае пауки получат урон при падении. Однако, не забывайте, что это также обрежет вам путь к некоторым местам и полезным предметам.
Источник: CQ.ru / Расположение входов в Шепчущую бездну
В процессе исследования вы выйдите к самому центру пещер, где вас ждет непростая схватка с пауком-матриархом. Запаситесь терпением, ведь бой предстоит не из простых. Для тех, кто не любит трудностей — бой можно пропустить, если пробраться мимо пауков использовав зелье невидимости. Главное не наступать на паутину.
В центре помещения расположена огромная пропасть — это и есть наш путь в Подземье. Чтобы не разбиться насмерть — используйте заклинание плавного падения перед прыжком.
Проход через Заросший тоннель
Заросший тоннель — это подземная локация, расположенная под Чайным Домиком тетушки Этель. Дом находится в локации залитых солнцем болот. Попасть в Заросший тоннель можно посетив дом ведьмы Этель, пройдя через иллюзию в камине.
Источник: rutab.net / Заросший тоннель в Baldur’s Gate 3
Распознав иллюзию, мы спровоцируем тетушку Этель показать нам свой истинный облик, после чего она исчезает, а мы заходим в камин и попадаем в комнату с жертвами коварной ведьмы. В комнате находится деревянную дверь, рядом с ней расположены маски культистов, но их мы советуем не надевать, в противном случае Этель получит доступ к управлению персонажем, надевшим маску.
Осмотрев всю комнату, понимаем, что ведьмы в ней нет, и подходим к необычной двери. Пройти через нее мы не можем, однако, можем с ней взаимодействовать. Дверь покажет нам несколько видений, после успешного прохождения проверок понимаем, что дверь — это очередная иллюзия, проходим сквозь нее.
В следующей комнате нам предстоит расправиться с несколькими культистами, одержав победу отправляемся прямиком в логово старухи, захватив с собой маски культистов (они нам еще пригодятся). Дальше видим водопад и прыгаем через него, тут нас поджидает куча ловушек, но идти через них необязательно. Нам нужно найти уступ и прыгнуть на него, в таком случае мы попадем ко второй деревянной двери, точное расположение обозначено на карте выше.
Подойдя к двери нам нужно будет использовать ранее собранные маски. Нужно надеть одну из них на любого персонажа, и иллюзия будет рассеяна, а проход освобожден. За дверью расположен грибной круг, что является телепортом к такому же кругу, расположенному в Подземье. При взаимодействии с ним мы окажемся в подземной локации.
Лифт в Подпольном убежище Зентарим
Подпольное убежище Зентарим — локация в первом акте игры. Вход в убежище находится внутри склада, расположенного на территории Приюта Вокин. Внутри склада есть люк, что ведет в секретное помещение, но его охраняет очень нервный мужчина по имени Салазон. Он требует от игрока какой-то пароль.
Источник: mapgenie.io / Расположение склада у Приюта Вокин
Пароль можно было получить ранее во время выполнения квеста «Пропавший груз», его нам скажет Руган — один из членов организации Зентарим. Если пароля у нас нет, то проходим любую из проверок в диалоге. Если проверка пройдена успешно, Салазон разрешает нам спуститься в люк.
Спустившись вы попадете в подвал, в дальней части которого расположена скрытая лестница. Спускаемся вниз и попадаем в само убежище. Далее нам нужно будет пройти к волку Истору, точный путь до него на скриншоте. Если поговорить с волком, то он укажет, что стена неподалеку иллюзорна. Успешно пройдя проверку на внимательность обнаруживаем иллюзию за волком, проходим через нее. Внутри видим лифт, использовав который, попадаем в Подземье.
Источник: CQ.ru / Расположение Истора
Как пройти к теневым землям через Подземье
Спуститься в Подземье — лишь первый шаг на пути к теневым землям. Для перехода в локацию второго акта игры вам необходимо попасть в крепость Гримфордж. Путь туда лежит через Обветшалую деревню. Передвигаться по локации придется осторожно, так как в любой момент можно наткнуться на патрули двергаров или попасть в смертельные ловушки. До Гримфорджа можно отплыть на лодке из Обветшалой деревни.
Источник: deltiasgaming.com / Лодка до Гримфорджа в Обветшалой деревне
Добравшись до крепости и попав внутрь, мы увидим лифт, с помощью которого можно попасть в теневые земли. Перед тем как покинуть локацию, рекомендуем завершить все квесты, поскольку вернуться обратно в локи первого акта уже не получится. Незакрытые квесты будут провалены, а собрать важный лут уже не удастся.
Как пройти к теневым землям через Горный перевал
Один из самых простых способов как попасть в проклятые земли, а в дальнейшем и к Лунным башням — это пройти через горный перевал. Сама локация доступна к исследованию в первом акте игры.
Источник: CQ.ru / Путь к Горному перевалу
Вы можете выйти к теневым землям буквально сразу же, каких-то дополнительных условий для перехода к ним нет. Однако переходя к локации второго акта, вы больше не сможете вернуться к исследованию горного перевала и других локаций первого акта. Рекомендуем не пропускать такую большую часть истории и лора, и если вы не спидраните, то лучше уделите время исследованию локации.
Для того, чтобы выйти к горному перевалу идите на запад от Приюта Вокин. Пройдя пост гитьянок, увидите мост, перейдя через который попадете в искомую локацию.
Источник: CQ.ru / Путь из Горного перевала к Проклятым землям
Попав в Горный перевал, нужно двигаться вверх по тропе, там найдете мост, ведущий к проклятым землям. На скриншоте выше отметили точное нахождения прохода на карте.
Проклятые земли. Защита от проклятья.
Путешествие по Теневым землям во втором акте Baldur's Gate 3 сопряжено с серьезной угрозой — теневым проклятием, которое наносит постоянный урон. Чтобы успешно противостоять этому проклятию, безопасно исследовать опасные территории, а также выйти к Лунным башням, нужно получить защиту от проклятья. Сделать это можно несколькими способами, о которых мы расскажем ниже.
Источник: thenerdstash.com / Земли оскверненные тенью
Факелы и заклинания
Поначалу для исследования локации можно использовать факелы или спеллы, такие как, «Свет» или «Пляшущие огоньки». Это позволит осветить местность и не попасть под воздействие проклятия. Но там где воздействие недуга наиболее сильно факелы не помогут, придется найти другой способ защиты от теней. Ниже рассмотрим несколько вариантов.
Источник: destructoid.com / Гейл освещает путь в проклятых землях
Благословение Изобель
По ходу сюжета вы сможете получить благословение от Изобель, что позволит вам свободно передвигаться по территории второго акта игры. Исследование теневых земель приведет вас в таверну «Последний свет». Попав внутрь, вы познакомитесь с Изобель — жрицей богини Селунэ. Она поддерживает купол над таверной, что защищает ее от теневого воздействия.
Источник: screenrant.com / Изобель в Baldur’s Gate 3
Учитывайте, что сразу после разговора с Изобель на вас нападут последователи Абсолют. В этом сражении важно следить чтобы Изобель не пострадала. Если значение ее ХП упадет до единицы, то последователи ее похитят и утащат в Лунные башни, а благословение в таком случае, получить не удасться.
В случае если битва будет закончена в вашу пользу, Изобель поблагодарит вас и дарует защиту Селунэ, это позволит вам перемещаться по проклятым землям без факелов и других магических источников света. Однако в самые темные участки карты попасть все равно не получится, тут нам нужен будет Лунный фонарь.
Лунный фонарь
Как мы ранее указывали, в некоторых частях карты второго акта проклятье настолько сильно, что ни благословение, ни предметы освещения и заклинания не справляются с окружающей игроков тьмой. Для того, чтобы продолжить исследование локации потребуется обзавестись Лунный фонарем. Забрать фонарь можно у последователя Абсолют Карнисса.
Источник: gamerant.com / Драук Карнисс
Если вы переместились в Теневые земли через Горный перевал, то на локации вас встретит гоблин-драчун, что признает в вас Верного. Он расскажет вам про лагерь с остальными абсолютистами, ожидающими сопровождения к Лунным башням.
Крайне важно для данного варианта прохождения в первом акте игры предварительно забрать паучью лиру у Минтары: она сама ее отдает, если вы встали на ее сторону, либо ее можно забрать с тела побежденной эльфийки. Прибыв в лагерь абсолютистов и сыграв на лире вы призовете драука Карнисса, он и поведет конвой в направлении к Лунным башням.
В этом варианте прохождения арфисты нападают на ваш отряд, тут у вас появляется выбор к какой из сторон присоединится. Можно предать Карнисса и Абсолют, вступить с ними в бой и отобрать фонарь силой. Можно, напротив, выступить против Джахейры и арфистов.
Если вы пришли в теневые земли через Гримфордж, то на локации вас встретит Джахейра с группой арфистов. Выполняя их цепочку квестов, мы столкнемся с тем, что Арфисты предложат устроить засаду и отобрать лунный фонарь у драука Карнисса, что обитает в проклятых землях.
Источник: hardcoregamer.com / Джахейра в Baldur’s Gate 3
Находясь в засаде, мы также можем вступить в бой против драука и Абсолют. За убийство Карнисса получаем фонарь. Однако есть второй вариант — пройти проверку обманом (сложность 14), и убедить Карнисса отдать нам фонарь. В этом случае боя можно избежать, драук и другие последователи Абсолют, убеждая себя в том, что они находятся под защитой Богини, продолжают свой путь к Лунным башням в процессе погибая от действия проклятия.
Благословение пикси
Источник: primagames.com / Пикси
Получив фонарь от Карнисса понимаем, что питает его силой, запертая в нем пикси. У нас есть два варианта:
- Освободить пикси: в таком случае она нас отблагодарит и дарует свое благословение. Игрок получит колокольчик пикси, с помощью которого может в любой момент игры ее призвать, а она в свою очередь наложит защитное заклинание.
- Не освобождать пикси: в этом случае пикси останется навсегда запертой в стенах фонаря. Фонарь получится использовать в качестве оружия против теней. Однако вариант с освобождением кажется более предпочтительным, ведь в этом случае вы получаете полную свободу перемещения и выбора снаряжения.
Путь к лунным башням
Пройдя через множество испытаний на пути к Лунным башням и заполучив Лунный фонарь, наконец-то можно выдвигаться к главному пристанищу Абсолют. Крепость находится в юго-западной части карты поблизости с Рейтвином. Здесь развернутся основные сюжетные действия второго акта игры.
Источник: baldursgate.fandom.com / Вход в Лунные башни
В данном руководстве мы рассказали вам о различных способах прохождения цепочки квестов, связанных с проникновением в Лунные башни Начали с того как попасть в Теневые земли и закончили защитой от теневого проклятия, чтобы вам было проще разобраться и исследовать локацию.
Заглавное фото: dualshockers.com
Похожие статьи:
0 комментариев