Бывший эксклюзив PlayStation добрался до ПК. Релиз «Человека-паука» состоялся 12 августа, а значит пора обсудить общую производительность игры. В этом материале расскажем, как работает игра на различных системах и что нужно сделать, чтобы поднять FPS на слабых компьютерах.
Системные требования Marvel's Spider-Man Remastered для ПК
К счастью, самые мощные видеокарты не требуются для игры на низких разрешениях. Если вам не нужна трассировка лучей, то достаточно будет карты 6-летней давности.
Минимальные системные требования (720p / 30 FPS)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 или эквивалент AMD
- Процессор: Intel Core i3-4160 или эквивалент AMD
- Оперативная память: 8 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
- Жесткий диск емкостью 75 ГБ
Рекомендуемые системные требования (1080p / 60 FPS)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580
- Процессор: Intel Core i5-4670 / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 16 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
- Жесткий диск: SSD емкостью 75 ГБ
Требования для очень высоких настроек (4K / 60 FPS)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800 XT
- Процессор: Intel Core i5-11400 / AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
- Жесткий диск: SSD емкостью 75 ГБ
Требования для высоких настроек RTX (2К / 60 FPS)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6900 XT
- Процессор: Intel Core i5 11600K / AMD Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 16 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
- Жесткий диск: SSD емкостью 75 ГБ
Требования для максимальных настроек RTX (4K / 60 FPS)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / AMD Radeon RX 6950 XT
- Процессор: Intel Core i7-12700K / AMD Ryzen 9 5900X
- Оперативная память: 32 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
- Жесткий диск: SSD емкостью 75 ГБ
Сколько FPS выдает «Человек-паук» на разных видеокартах
Коллеги из rockpapershotgun.com протестировали версию для ПК на разных видеокартах.
На средних настройках GeForce GTX 1060 в связке с процессором Intel Core i5-11600K выдает в среднем 76 FPS в разрешении Full HD. А если понизить требования еще ниже? На видеокарте GTX 1050 Ti журналисты получили более скромные 49 FPS при том же разрешении и настройках.
Основную часть тестирования коллеги провели на видеокарте GeForce RTX 3070. Она показала себя великолепно при разрешении 1440p, выдавая в среднем 100 FPS на очень высоких настройках и 107 FPS на высоких. С добавлением трассировки лучей FPS снизился до 88 кадров.
Spider-Man Remastered: какие настройки графики есть и за что они отвечают
Игра поддерживает три метода масштабирования разрешения: DLSS, FSR и Insomniac Games Temporary Injection. Последняя представляет из себя базовое пространственное масштабирование, в то время как DLSS и FSR — более продвинутые технологии от NVIDIA и AMD, позволяющие добиться более плавной картинки без значительной потери качества.
Масштабирование динамического разрешения: если эта настройка включена, то она автоматически снизит разрешение рендеринга игры, чтобы производительность оставалась выше выбранного порога в 30, 45 или 60 FPS в самые напряженные моменты игры.
Сглаживание: по умолчанию используется сглаживание TAA. Далее идет сглаживание SMAA, но по некоторым ощущением картинка с ним выглядит хуже, чем с TAA. И самое максимальное сглаживание — это DLAA. Оно не так сильно просаживает FPS, а выглядит лучше, чем TAA.
Качество текстур: при переходе с очень высоких текстур до средних идет значительное увеличение FPS. Качество графики при этом страдает не так сильно.
Фильтрация текстур: еще один хороший вариант для снижения. При переключении с 8x анизотропной фильтрации до 2х FPS повышается в среднем на 6%.
Качество теней: улучшенные тени, как ни странно, сильно не садят FPS. Вам лучше повысить их для более четкой картинки. Параметр «Очень высокие тени» можно включить только вручную.
Окружающая окклюзия: при включении очень высоких настроек графики ползунок устанавливает эффект AO на HBAO+, но SSAO выглядит не только лучше, но и обеспечивает до 13% больше FPS.
Screen Space Reflection (SSR) — эффект, включенный по умолчанию, который добавляет отражения на поверхность объектов. Отключение этого параметра повышает FPS в среднем на 6%, но это того не стоит. Нью-Йорк выглядит лучше с большим количеством отражающего стекла и луж.
Трассировка лучей — окна, лужи и машины выглядят лучше при включении этого параметра. Но если ваша карта не поддерживает технологию, то она будет по умолчанию отключена.
Качество отражений — это уровень качества любых объектов, отраженных лучами. Есть только две настройки: высокое качество и очень высокое. Используйте их с осторожностью, так как очень высокое качество отражений сильно просаживает FPS. Рекомендуем понизить настройки.
Геометрическая детализация — вторая настройка качества трассировки лучей, на этот раз определяющая уровень детализации объектов для отраженных объектов. При переходе с высоких настроек до очень высоких большого падения FPS не наблюдается.
Дальность прорисовки объектов — определяет расстояние видимости объектов на отраженных поверхностях. Мы бы посоветовали не опускать это значение ниже 6 по умолчанию.
Уровень детализации — чем выше эта настройка, тем дальше будут видны детали окружающей среды. При понижении значения с высокого до среднего вы получите лишь 3% прибавки к FPS.
Плотность трафика — можете смело оставлять этот параметр включенным, так как понижение значения с высокого до среднего даст вам в среднем жалкие 2 FPS.
Плотность толпы — идентичная ситуация, как и с плотностью трафика.
Качество волос — снижение значения с высокого до среднего не улучшает производительность.
Качество погоды — изменение этого параметра не дает заметной разницы в графике, но если снизить настройки до средних, то это даст ощутимый прирост производительности на 10–15 FPS.
Глубина резкости — симуляция оптического эффекта, который обычно используют в кино или на фотографиях. Отключение этого параметра дает в среднем скромные 3–4 FPS.
Блум — используется для создания эффекта размытости света на ярких гранях сцены. Отключив параметр, вы не заметите большой разницы в графике, а получите максимум 3 лишних FPS.
Блики на линзах — усиливает погружение, позволяя ощутить «физичность» камеры, возникающую при взаимодействии объектива и света. Можно смело отказаться и повысить FPS на 3%.
Хроматическая аберрация — эффект, делающий картинку в игре более фотореалистичной. При отключении параметра вы получите на 3 FPS больше.
Виньети́рование — затемняет края (в отличие от аберрации, только края) для более реалистичной картинки. Отключите параметр, если хотите, но в этом случае вы получите лишь на 1–2 FPS больше.
Эффект «размытия» в движении — придает изображению динамику и подчеркивает скорость происходящего. Эффект выглядит круто, но если вы его отключите, то получите не больше 5 FPS.
FOV или поле зрения — это размер наблюдаемого игрового мира, который виден на дисплее в любой момент. Настраивается индивидуально для каждого. Но если вы поставите FOV на минимум, то получите на 8 FPS больше. Хотя и игровой процесс станет менее комфортен.
Зернистость пленки — это пост-эффект, которых многих бесит. На производительность почти не влияет. Больше 3 FPS при его отключении вы не получите.
«Человек-паук» на ПК: лучшие настройки графики для комфортного FPS
За что можно похвалить разработчиков, так это за качественно перенесенный порт с консолей. Игра работает комфортно даже на слабых системах 5-летней давности. Но если ваш ПК еще древнее, то можете воспользоваться следующими настройками для комфортной игры. В этом случае вы получите стабильный FPS и достойный уровень графики.
Все настройки на высоких значениях. Если ваша видеокарта уровня GTX 1060 или GTX 1050 Ti, то стоит понизить настройки до средних. Остальные параметры советуем оставить такими:
- Сглаживание: TAA (или DLAA, если ваша видеокарта поддерживает его)
- Качество текстур: среднее
- Анизотропная фильтрация текстур: 2x
- Качество теней: очень высокое
- Уровень детализации: средний
- Качество частиц: среднее
- Глубина резкости: средняя
- Блум: выключен
- Блики на линзах: выключены
- Хроматическая аберрация: выключена
- Зернистость пленки: 0
Перед запуском игры советуем обновить драйвер для видеокарты, если вы давно этого не делали.
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
0 комментариев