Асаба Харумаса — ивентовый мужской персонаж в игре Zenless Zone Zero, воплощающий сочетание ленивого облика и скрытой мощи. Его стиль боя включает молниеносные атаки с использованием лука и кинжалов, наносящих электрический урон, что делает его отличным выбором для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры.
Харумаса стал доступен для игры в версии 1.4, выпущенной 18 декабря 2024 года. В этой статье мы разберем все ключевые аспекты игры за этого персонажа: его способности, механики боя, а также лучшие билды, чтобы раскрыть его потенциал на максимум.
О персонаже
Асаба Харумаса работает в «Секции 6» — элитном подразделении КУЛАКа под руководством Хосими Мияби. На первый взгляд он может показаться склонным к безделью, однако на деле является ответственным и сильным бойцом. А его постоянные отгулы имеют важную причину. Харумаса страдает редким заболеванием — синдромом злокачественной устойчивости к эфиру.
По официальным данным, рост Харумасы составляет 173 см, а празднует день рождения он 19 июля. А чтобы поближе познакомиться с персонажем и узнать его историю, вы можете пройти задание агента в видеопрокате.
Как получить
Получить Харумасу в свою коллекцию можно только во время его фирменного баннера. Во время версии 1.4 его выдавали бесплатно тем прокси, кто прокачал Интернот до 40 уровня. Также он был доступен в эксклюзивном баннере до 21 января 2025 года. А во время действия его призыва был повышен шанс на получение агентов А-ранга: Люси и Сета.
Мате5алы прокачки
Возвышение персонажа
Уровень | Дэнни | Жетоны поддержки |
---|---|---|
10 | — | — |
20 | 24 000 | х4 Жетона Нападения начального уровня |
30 | 56 000 | х12 Жетон Нападения высшего уровня |
40 | 120 000 | х20 Жетон Нападения высшего уровня |
50 | 200 000 | х10 Жетон пионера |
60 | 400 000 | х20 Жетон пионера |
Прокачка навыков и задатков
Дэнни | Чип | Материал из Фонда Риду | Экспертный вызов | Беспощадная охота |
---|---|---|---|---|
2 905 000 | х25 Базовый чип шоках75 Продвинутый чип шока х250 Специализированный чип шока | х5 Пропуск в «Хомячью клетку» | х60 Высокоразмерные данные: громовой дракон | х9 Слепок фанатизма |
Навыки
Основные атаки
Навык | Усиление | Описание |
---|---|---|
Базовая атака | Сквозь тучи | Харумаса стреляет до 5 раз, нанося врагам урон с физическим и электрическим атрибутом. Если пятая атака из этой цепочки попадает по врагу, создается 2 Электрических колчана. При запуске пятого удара после цепочки атак, появлятся 6 колчанов. |
Сквозь тучи — Дрейф | Если во время использования «Сквозь тучи», наклонить джойстик и снова применить базовую атаку, то Харумаса выстрелит проникающей стрелой. После этого он быстро сдвинется в указанном направлении, атакуя врагов на пути. | |
Падающее перо | После 5 выстрела «Сквозь тучи», особой, усиленной особой атаки или цепочки атак зажмите Е-шку. Харумаса активирует «Падающее перо» и атакует врагов перед собой электричеством. Активировать «Падающее перо» можно также прицельным выстрелом. Для этого зажмите кнопку базовой атаки и выберите цель. | |
Ха-ото но я | Если пятая атака цикла «Сквозь тучи», усиленная Е-шка или цепочка атак попадает в противников или землю, то создаются 2 или 6 колчанов. Когда союзник активирует аномалию атрибута на любом из врагов, появляется 6 колчанов. Максимальное количество Электрических колчанов на поле — 6. При активации «Падающего пера», все активные Электрические колчаны летят в пораженного врага, запуская удар «Ха-ото но я» с электрическим атрибутом. Также накладывается эффект «Электрическая тюрьма»:
| |
Уклонение | Вспышка | При активации быстро уворачивается от атаки и получает неуязвимость. |
Атака в рывке: Хитен но цуру | При уклонении зажмите базовую атаку, чтобы выполнить серию стремительных проникающих атак перед собой. | |
Контратака после уклонения: Непримечательный талант | После идеального уклонения используйте базовую атаку, чтобы выполнить контратаку электрическими стрелами. | |
Атака в рывке: Хитен но цуру — Рубящий | Если хотя бы один противник помечен как «Мишень», Харумаса переходит в состояние «Пробуждение», заменяя стандартную атаку в рывке «Хитен но цуру» на усиленную версию — «Хитен но цуру — Рубящий». При активации атаки в рывке, агент выберет целью врага со статусом «Мишень» и ударит его мощным электрическим разрядом. Удар расходует 2 уровня «Электрической тюрьмы». Пока метка «Мишень» не снята, продолжайте нажимать базовую атаку, чтобы запускать «Хитен но цуру — Рубящий». В состоянии «Пробуждение» нажмите базовую атаку сразу после использования «Падающего пера», чтобы мгновенно активировать «Хитен но цуру — Рубящий». Во время состояния «Пробуждение» входящий урон снижен на 40%, а защита от прерывания повышена. | |
Помощь | Быстрая помощь: Тетива | Когда союзника подбросили, активируйте помощь, чтобы Харумаса выстрелил электричеством и заменил активного персонажа. |
Помощь в защите: Югамаэ | Перед тем, как союзника атакуют, выполните помощь. Харумаса парирует удар противника и накопит шкалу оглушения. | |
Помощь в дополнительной атаке: Югамаэ — Рубящий | После помощи в защите, нажмите кнопку еще раз, чтобы вполнить серию рубящих ударов, которые наносят урон электричеством. | |
Особая атака (Е-шка) | Тебе не скрыться | Выпускает стрелу перед собой и атакует атрибутом электро. |
Усиленная особая атака: Тебе не уйти | Бросает кинжалы и выпускает заряженную стрелу. При попадании она создает 6 Электрических колчанов. | |
Цепочка атак (Ульта) | Кай-ханаре | Выберите Харумасу при запуске цепочки атак. Агент проводит удар по области, а потом выпускает усиленную электричеством стрелу. При попадании в землю она создает 6 Электрических колчанов. |
Суперспособность: Дзансин | Когда накоплено 3000 децибел, Харумаса может использовать ульту. При активации выполняет мощный удар электричеством по врагам. |
Задатки
Основной пассивный навык: Рассвет. Атака в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» получает дополнительный шанс критического попадания в размере 10,6–25%. Если она наносит критический урон, Харумаса получает 1 стак бафа «На острие атаки» (складывается до 6 раз, но не более 3 стаков за 1 применение). Каждый из уровней повышает критический урон атаки в рывке на 6-12%.
Дополнительная способность: Оверклок. Если в отряде присутствует агент со специальностью «Устрашение» или «Аномалия», Харумаса наносит на 40% больше урона тем противникам, которые оглушены или на них активна аномалия атрибута. Атака «Падающее перо» накладывает сразу 2 уровня «Электрической тюрьмы».
Приоритет прокачки
Прокачивать скиллы Харумасы лучше всего в таком порядке:
Он персонаж Нападения, поэтому базовые атаки и уклонения рекомендуется развивать одновременно, так как они влияют на количество наносимого урона. Основная механика Харумасы строится на использовании различных видов атак, которые взаимодействуют с Электрическими колчанами и накладывают на врагов статус «Электрическая тюрьма». Задатки нужно для усиления героя и дополнительного шанса критического попадания и критического урона.
Особая атака и цепочки атак служат для создания Электрических колчанов и нанесения АоЕ-урона. Значительный вклад в ротацию Харумасы вносит усиленная Е-шка, которая позволяет моментально создать 6 колчанов. Помощь стоит прокачивать в последнюю очередь, так как она менее важна для боевой эффективности Харумасы.
Ментальная картина
Ниже описаны пробуждения Харумасы, каждое из которых добавляет значительные усиления. Наиболее полезными являются первое, четвертое и шестое. При небольших накоплениях мы бы советовали выбивать максимум 2 дубликата для персонажа.
Пробуждение | Описание |
---|---|
1. «Душевный порыв» | Максимальное количество стаков «Электрической тюрьмы» повышается до 14. При использовании Электрических колчанов, Харумаса проводит две атаки «Ха-ото но я» вместо одной. |
2. Томный вид | После цепочки атак или ульты агент получает 7 стаков «Электроблица». Они увеличивают урон атаки в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» на 50%. При завершении атаки, расходуется 1 стак эффекта. |
3. Ложь во благо | +2 ко всем навыкам агента. |
4. Кратковременный запал | Длительность «Электрической тюрьмы» увеличивается до 20 секунд. Попадания «Хитен но цуру — Рубящий» дают 30 децибелов за раз. После использования ульты, все враги получают максимальное количество стаков «Электрической тюрьмы». |
5. Безвестность | +2 ко всем навыкам агента. |
6. Проницательность | Если удар «Ха-ото но я» задевает оглушенного или пораженного аномалией врага, Харумаса игнорирует 15% его сопротивления уязвимости. Эффект длится 12 секунд. Каждое 12-е попадания «Ха-ото но я» активирует взрыв. Он наносит урон электричеством в размере 1500% от силы атаки агента. |
Варианты амплификаторов
Название | Базовые статы | Характеристики | Описание |
---|---|---|---|
Аптечка дзансин | 48–713 силы атаки; 19–48% критический урон. | Шанс критического попадания повышается на 10–16%, а электрический урон при атака в рывке увеличивается на 40–64%. Если любой член команды накладывает эффект аномалии атрибута или оглушает врага, шанс критического попадания носителя повышается еще на 10–16% в течение 15 секунд. | S-ранговое сигнатурное оружие Харумасы. Этот амплификатор можно получить через поиск сигнала в канале «Гимн гармонии». Подойдет агентам, которым важны показатели критов и усиление атак. |
Сера | 46–684 силы атаки; 12–30% силы атаки. | Если базовая атака, рывковая атака или контратака после уклонения поражают врага, сила атаки агента, экипированного этим предметом, увеличивается на 3,5–7% на 8 секунд. Эффект может накапливаться до 8 раз и активируется не чаще одного раза каждые 0,5 секунды. Длительность каждого уровня эффекта рассчитывается отдельно. | Стандартный амплификатор S-ранга. Подходит для многих агентов со специальностью Нападения. Можно купить в магазине или выбить в стандартном баннере. |
Маркато-реверб (R5) | 40‒594 силы атаки; 10–25% силы атаки. | Когда усиленная особая атака или цепочка атак поражают врага, сила атаки агента, использующего этот предмет, увеличивается на 6–9,6% на 8 секунд. Если цель находится под воздействием аномалии атрибута, сила атаки дополнительно увеличивается на 6–9,6%. | Амплификаторов A-ранга для агентов со специальностью Нападения. Дает много полезных статов для Харумасы и позволяет дольше находиться на поле с активными бафами. |
Звездный двигатель (R5) | 40‒594 силы атаки; 10–25% силы атаки. | При выполнении контратаки после уклонения или использования быстрой помощи сила атаки агента, экипированного этим предметом, увеличивается на 12–19,2% на 12 секунд. | Амплификатор ранга A, предназначенный для максимизации силы атаки. Можно получить разными способами:
|
Артиллерийский ротор (R5) | 40–594 силы атаки; 8–20% шанса критического попадания. | Увеличивает силу атаки на 7,5–12%. При критическом попадании по врагу наносит дополнительный урон, равный 200% силы атаки агента. Это усиление может срабатывать не чаще одного раза каждые 8–6 секунд, в зависимости от уровня пробуждения амплификатора. | Амплификатор ранга A, предназначенный для агентов со специализацией Нападения. Особенно эффективен для агентов, ориентированных на нанесение критических ударов. Из минусов — доступен только в платном боевом пропуске. |
Драйв-диск
При выборе артефактов для Харумасы важно найти баланс между критическим шансом и критическим уроном, учитывая не только базовые характеристики дисков, но и бонусы, получаемые от комплектов из 2 и 4 частей. Усиления на электрический урон или процент силы атаки будут весьма полезны.
Лучшая комбинация драйв-дисков для Харумасы — 4 части Грозового хэви-метала и 2 части Дятлокор-электро. Но вы можете миксовать их между собой. Расскажем про характеристики ниже.
Драйв-диск | Эффект | Описание |
---|---|---|
Грозовой хэви-метал | 2 части: увеличивают электрический урон на 10%. 4 части: если на поле есть противник в состоянии Шока, сила атаки носителя повышается на 28%. | Этот набор драйв-дисков можно считать сигнатурным для Харумасы. Для максимальной эффективности полного комплекта рекомендуется использовать моно-электрические команды, которые позволят быстро накладывать статус «Шок». |
Дятлокор-электро | 2 части: увеличивают критический шанс на 8%. 4 части: при нанесении критического урона базовой атакой, контратакой или особой атакой сила атаки увеличивается на 9% на 6 секунд. Эффекты, вызванные разными навыками, имеют отдельную длительность и не перезаписываются. | Если вы предпочитаете избегать игры через реакцию «Шок», оптимальным выбором будет этот комплект. Благодаря динамичному стилю боя Харумасы, поддержание хотя бы двух стаков баффа для повышения силы атаки не представляет сложности. |
Рекомендуемые характеристики
Рекомендуемые параметры для драйв-дисков можно разбить по их месту в слотах для снаряжения. Если хотите максимально усилить агента, ищите криты и силу атаки в нижних статах.
А вот какие характеристики на дисках стоит выбирать главными:
- 1 — Здоровье;
- 2 — Сила атаки;
- 3 — Защита;
- 4 — Шанс критического попадания, можно заменить на Критический урон, смотрите по балансу статов;
- 5 — Бонус электрического урона или Сила атаки;
- 6 — Сила атаки.
Оптимальные итоговые значения характеристик выглядят вот так:
- Сила атаки: от 2600 единиц и выше.
- Здоровье: минимум 10 000 единиц.
- Шанс критического попадания: не более 75%, без усиления от Сверкающего лезвия.
- Критический урон: в диапазоне 150–190%.
Команды
При формировании успешного отряда с участием Харумасы следует подбирать напарников, которые смогут эффективно дополнить его сильные стороны и компенсировать слабые. Рассмотрим несколько примеров готовых отрядов:
Вариант отряда №1:
- Харумаса;
- Рина;
- Цинъи;
Вариант отряда №2^
- Харумаса;
- Николь;
- Энби.
Вариант отряда №3:
- Харумаса;
- Бёрнис;
- Цезарь.
Банбу
Выбор банбу осуществляется с учетом состава команды, чтобы они эффективно усиливали способности агентов и улучшали синергию в бою. Банбу становятся незаменимым элементом, позволяющим адаптировать тактику и повысить общую эффективность отряда.
При выборе банбу для Харумасы рекомендуется обратить внимание на зайцев-помощников, которые способны усилить его атакующий потенциал или ускорить накопление атрибута. В моно-электро группы стоит рассмотреть Электробу, Штекербу или Агента Гулливера.
В командах с более разнообразным составом можно рассмотреть фракционные банбу, которые лучше синергируют с оставшимися членами отряда, или робо-зайцев поддерживающего типа, обеспечивающих исцеление, баффы или защиту. Подбор банбу зависит от тактики команды и выбранной стратегии боя.
Агент Гулливер будет лучшим выбором. Он обладает навыками, которые могут усиливать атаку и критический урон, к тому же, сделан специально для агентов «Секции 6».
- a. Выполняет серию из трех проникающих выстрелов, которые наносят электрический урон и ускоряют накопление аномалии атрибута.
- b. Если в отряде присутствуют как минимум два агента из «Секции 6», навык или цепочка атак банбу при попадании по врагу с эффектом Шока увеличивает урон на 30%. Если атака поражает врага без эффекта Шока, накопление электрической аномалии возрастает на 60%.
- c. Завершает серию одним мощным проникающим выстрелом, который наносит электрический урон и обеспечивает значительное накопление аномалии атрибута.
Штекербу — боевой помощник S-ранга. Банбу с электрическим атрибутом, специализирующийся на атаках, наносящих электрический урон и увеличивающих накопление аномалии.
- a. Банбу использует электромагнитную пушку для атаки врага, нанося электрический урон и увеличивая накопление аномалии соответствующего атрибута.
- b. Если в команде присутствуют как минимум два героя с атрибутом Электро, накопление электрической аномалии во время цепочки атак банбу увеличивается на 100%.
- c. Завершает действие мощными атаками в широком радиусе, нанося значительный электрический урон и существенно ускоряя накопление электрической аномалии.
Электробу — компактный и энергичный банбу, специализирующийся на усилении электрических атак. Его навыки способствуют быстрому накоплению электрической аномалии и увеличению урона по врагам, находящимся под эффектом Шока. Идеален для моно-электрических отрядов.
- a. Банбу стремительно атакует противника, нанося ему постоянный электрический урон и ускоряя накопление аномалии электрического атрибута.
- b. При наличии в команде как минимум двух персонажей с электрическим атрибутом накопление аномалии электрического атрибута во время цепочки атак банбу увеличивается на 60%.
- c. Банбу проводит серию мощных ударов по врагам, нанося электрический урон и значительно ускоряя накопление электрической аномалии.
Яблочкобу обеспечивает поддержку и восстановление. Его способности направлены на исцеление союзников и предоставление полезных баффов, что делает его незаменимым выбором для защиты и повышения устойчивости команды.
- a. Атакует врага с расстояния, нанося физический урон.
- b. Если в команде есть хотя бы один агент, использующий проникающие атаки, урон от цепочки атак банбу увеличивается.
- c. Банбу бросается на врагов и выполняет серию ударов, причиняя значительный физический урон.
Рыцарьбу (F2P) — банбу, ориентированный на защиту команды. Он усиливает оборонительные характеристики отряда, накладывает щиты и помогает уменьшить получаемый урон. Подходит для новичков и команд, где мало выживаемости.
- a. Периодически скачет на игрушечном коне, создавая «Рыцарские звезды». Подобрав звезду, персонаж восстанавливает энергию.
- b. Если в команде есть агент класса Поддержка, сбор звезд дополнительно дает бафф к силе атаки, масштабируемый в зависимости от уровня банбу.
- c. Призывает помощников, которые наносят эфирный урон до 10 раз.
Надеемся, что наша статья помогла вам собрать эффективный и сильный билд. Теперь вы полностью готовы встретить Харумасу и оценить его боевой потенциал. Желаем вам как можно скорее добавить его в свой отряд и лично убедиться в его мощи!
Заглавное фото: hoyolab.com
Похожие статьи:
0 комментариев