А вот и первый ивентовый мужской персонаж в Zenless Zone Zero. Лайтера показали незадолго до его релиза — в обновлении 1.2, когда нам представили банду «Сыны Калидона». О прошлом загадочного байкера мало чего известно, но в сюжете мы могли узнать, что до присоединения к банде он часто сражался в бойцовских ямах и считался чемпионом.

В обновлении 1.3 мы наконец получили его баннер и теперь каждый желающий сможет забрать Лайтера к себе в коллекцию. А в этой статье мы разберем его билд.

О персонаже

Лайтер — харизматичный парень, который на первый взгляд кажется типичным «плохишом». На самом же деле это все образ, за которым скрывается тяжелое прошлое и довольно добрая и понимающая натура байкера. 

Источник: oneesports.gg / Лайтер из Zenless Zone Zero

Когда-то Лайтер был известным бойцом, и его слава чемпиона выходит далеко за рамки «Сынов Калидона». Он сражается честно, но старается победить без кровопролития, так как из-за вида крови может упасть в обморок. Из-за прошлого Лайтера у банды иногда случаются стычки с бывшими гладиаторами, которые хотят поквитаться с ним.

Как игровой персонаж, байкер использует в атрибут огня и принадлежит к агентам специальности Устрашения. Он понижает сопротивления врагов своими атаками и быстро накапливает шкалу оглушения.

Как получить

Получить Лайтера в свою коллекцию можно только во время второй половины обновления 1.3. Он доступен в фирменном баннере «Пламенный чемпион» до 18 декабря. А еще во время действия его призыва вы сможете получить Бена и Корин с повышенным шансом.

Источник: Скриншот CQ.ru / Баннер Лайтера

Материалы прокачки

Возвышение персонажа

УровеньДэнниЖетон поддержки
10
2024 000х4 Жетон устрашения начального уровня

3056 000х12 Жетон устрашения высшего уровня

40120 000х20 Жетон устрашения высшего уровня

50200 000х10 Жетон победителя

60400 000х20 Жетон победителя


Прокачка навыков и задатков

ДэнниЧипМатериал из Фонда РидуЭкспертный вызовБеспощадная охота
2 500 000

х25 Базовый чип поджога

х75 Продвинутый чип поджога

х250 Специализированный чип поджога

х5 Пропуск в «Хомячью клетку»

х60 Высокоразмерные данные: Багровый ужас

х9 Алый движок 


Навыки

Основные атаки

НавыкУсилениеОписание
Базовая атака
L-удар грома

Для активации нажмите или зажмите кнопку базовой атаки. Агент запустит комбинацию из 5 этапов, используя при этом физический и огненный урон.

При выполнении 3 этапа наклоните джойстик и зажмите или постоянно нажимайте базовую атаку, чтобы Лайтер продолжал бить врага. Отпустите джойстик и агент перейдет к 4 этапу серии.

При выполнении 5 этапа наклоните джойстик, чтобы Лайтер начал чередовать удары 4 этапа и легкие атаки. Нажимайте или зажмите кнопку навыка, чтобы продолжать серию джебов.

Когда закончится комбо или вы превысите максимум по джебам, персонаж выполнит завершающий удар, включив неуязвимость на это время.

Во время ударов 5 этапа Лайтер повышает свое сопротивление входящему урону на 40%. При активной Самоотверженности он получает на 80% меньше урона.

Уклонение
Шаг в тень

Моментально уворачивается от удара врага при активации навыка.

Атака в рывке: 

Удар костяшками

Активируйте базовую атаку во время уворота от противника, чтобы ответить ему ударом с физическим атрибутом.

Контратака после уклонения: Пылающий удар


Активируйте базовую атаку после идеального уклонения, и Лайтер ударит огнем. Повторное использование удара сразу активирует 5 этап комбинации.

Помощь
Быстрая помощь: Пылающий удар (в обороне)

Если активного агента подбросили, используйте навык, чтобы заменить агента на Лайтера и выполнить контратаку огненным уроном.

Помощь в защите: Передышка

Если активный персонаж вот-вот получит урон, примените навык, чтобы парировать удар и накопить очки оглушения.

Помощь в дополнительной атаке: Удар костяшками (тычок)

После парирования противника нажмите кнопку базовой атаки, чтобы ударить огненным уроном.

Особая атака (Е-шка)
V-удар рассвета

Лайтер проводит апперкот, нанося врагам урон атрибутом огня. При уклонении в сторону можно использовать особую атаку, чтобы запустить комбинацию ударов, усиленных элементом персонажа. При этом комбо базовых атак не сбивается.

Усиленная особая атака: V-удар рассвета (Полная мощь)

Апперкот Лайтера усиливается и наносит больше урона. Повторное использование навыка активирует дополнительную атаку с усилением. Базовая комбинация после этого приема начнется сразу с 4 этапа.

Если у агента достаточно энергии, во время уворота в сторону активируйте навык, чтобы запустить серию боксерских ударов.

Цепочка атак (ульта)
V-удар палящего солнца

Переключитесь на Лайтера после запуска цепочки атак, чтобы провести мощную атаку, усиленную атрибутом огня.

Суперспособность: Адский коронный W-удар

Когда вы набили шкалу децибелов до 3000 единиц, запустите суперспособность Лайтера, чтобы он выполнил удар огнем по площади.


Задатки

Все задатки верхнего ряда (A, C, E) дают персонажу 6 единиц импульса. Кнопки нижнего ряда (B, D, F) увеличивают силу атаки на 25. Также все задатки персонажа повышают уровень основного пассивного навыка: Запал.

Источник: Скриншот CQ.ru / Задатки Лайтера

Основной пассивный навык: Запал.

Во время боя Лайтер пассивно получает очки Боевого духа, также он получает их расход энергии во время сражения. Максимум Боевого духа — 100 единиц. Когда его уровень достигает 80, после вызова Лайтера на поле моментально активируется быстрая помощь, а при запуске 5 этапа его комбо агент переходит в режим Самоотверженности.

Источник: simulationdaily.com / Лайтер из Zenless Zone Zero

Самоотверженность повышает мощность ударов и расходует очки Боевого духа при попадании атак по врагу. При этом за каждые 10 израсходованных очков повышается импульс агента. В этом состоянии Лайтер не может набирать очки Боевого духа пассивно. При полном их расходовании срабатывает завершающий удар комбинации.

Атаки Лайтера в режиме Самоотверженности срезают у врагов сопротивление атрибутам огня и льда 15% на 30 секунд. При попадании завершающим ударом он также активирует состояние Разгром на противнике. Этот эффект увеличивает длительность оглушения на 3 секунды и может сработать только 1 раз за время длительности одного оглушения.

Источник: Скриншот CQ.ru / Лайтер в меню выбора агентов

Дополнительная способность: Дух бойца.

Если в команду встает еще один персонаж Нападения или другой агент из банды «Сынов Калидона», то при попадании ударов Лайтера по врагу в состоянии Самоотверженности, союзники получают эффект Боевой задор. Он длится 30 секунд, стакается до 20 раз и повышает наносимый атрибутами огня и льда урон на 1.25% за каждый стак. 

Если импульс Лайтера во время запуска Боевого задора равен 170 единицам или выше, то каждые 10 единиц повышают прибавку от эффекта на 0.25%. Максимальный бафф к урону от Боевого задора не может превышать 75%, и сбрасывается при запуске цепочки атак.   

Приоритет прокачки

По важности прокачки первое место занимают задатки и базовые атаки. Первое даст Лайтеру больше возможностей накапливать и расходовать Боевой дух, а второе позволит запускать эффективные комбо и копить оглушение.

Дальше качаем навыки в следующим порядке: особая атака, ульта, помощь, уклонение. 

Источник: reddit.com / Обложка истории Лайтера

Варианты амплификаторов

НазваниеБазовые статыХарактеристикиОписание

Пламенный венец


48–714 атаки;

7.2–18% импульса.

После активации быстрой или идеальной помощи, агент повышает свой импульс на 25–40% на 8 секунд.

Когда цели наносится урон базовыми атаками, активируется статус Подавленность. Он длится 30 секунд и складывается при каждом ударе, всего до 20 раз.

Каждый уровень Подавленности дает носителю прибавку к огненному и ледяному критическому урону в размере 1.5–2.4%.

Сигнатурное оружие Лайтера. Лучше всего подходит ему для разных вариантов сборок, так как дает много импульса и критов.
Чайник нефритовой чистоты

48–714 атаки;

7.2–18% импульса.

При попадании базовыми атаками активируются уровни Силы чая. Они складываются до 30 раз. Каждый уровень увеличивает импульс агента на 0.7–1.4%, и длится 8 секунд.

При получении 15 и более уровней Силы чая, все агенты в отряде наносят на 20–32% больше урона в течение 10 секунд.

Отличный вариант для сборки в гиперкерри и бафа команды. Правда, выбить до рерана Цинъи не выйдет, но если уже есть на аккаунте, то можно смело ставить.
Сдержанность


48–684 атаки;

7.2–18% импульса.

Базовые атаки наносят на 6–12% больше урона и оглушения при попадании по врагам. Этот эффект складывается до 5 раз и длится 8 секунд. При этом он может быть запущен не более 1 раза за комбо атак.

Сигнатурный амплификатор Ликаона больше всего подойдет для гиперкерри-сборки. С ним Лайтер сможет наносить больше урона.

Шестерня адского пламени

48–684 атаки;

7.2–18% импульса.

Пока агент находится «в кармане», он восстанавливает энергию на 0.6–1.2 единицы в секунду быстрее.

Когда активирована усилена особая атака, импульс повышается на 10–20%, эффект складывается до 2 раз и длится 10 секунд.

Хороший вариант для тех пачек, в которых агент не очень активно используется. Позволяет быстрее зарядить особые атаки и сдать их с бафом при выходе на поле.
Пароварка

40–594 атаки;

20–50% восстановления энергии.

Каждые 10 единиц энергии в запасе агента повышают его импульс на 2–3.2%. Бонус может стакаться до 8 раз и длится 8 секунд после использования энергии.Неплохая бюджетная замена легендаркам, которая дает бонусный импульс.

Драйв-диск

Лучшая комбинация драйв-дисков для Лайтера — 4 части Шокстар-диско и 2 части Инферно-метала: 

  • Первый сет за 2 части дает 6% импульса, а за 4 усиливает оглушение от базовых атак, ударов в рывке и контратак после уклонения на 20%. 
  • Второй сет берем из-за бонуса огненного урона: за 2 части он даст 10% прибавки.

Источник: CQ.ru

Для сборок в гиперкерри-Лайтера, который часто находится на поле, выбирайте комбо из 4 частей Дятлокор-электро и 2 частей Шокстар-диско: 

  • Первый сет за 2 части даст 8% шанса критического попадания, а за 4 при нанесении урона базовыми атаками, контратаками или усиленными особыми ударами будет давать стаки, каждый из которых повышает силу атаки агента на 9% на 6 секунд.
  • Второй набор берем для прибавки к импульсу: 6% за 2 части. 

Источник: CQ.ru

Рекомендуемые значения характеристик в дисках выглядят вот так:

  • 4 диск — шанс критического попадания или критический урон;
  • 5 диск — сила атаки или бонус огненного урона;
  • 6 диск — импульс.
  • пассивные характеристики: критический урон, шанс критического попадания, сила атаки, импульс, знание аномалии.

Команды

Лучшая команда для Лайтера включает в себя огненного дамагера и щитовика или саппорта. Так вы в полной мере будете бафать союзников и быстрее расправляться с врагами.

В отряд ставим:

  • Лайтера;
  • Цезарь/Люси;
  • Солдата 11/Бёрнис.

Источник: Скриншот CQ.ru

Если на вашем аккаунте пока маловато легендарок, можно собрать пачку с гиперкерри-Лайтером. Для этого ставим к нему Люси и второго саппорта.

В такую пачку входят:

  • Лайтер;
  • Люси;
  • Николь/Цезарь.

Источник: Скриншот CQ.ru

А вот неожиданная сборка — Лайтер и два ледяных персонажа. Конечно, в такой отряд нужны и банбу на бонус ледяного урона, но благодаря пассивке байкера его союзники будут наносить больше дамага.

В отряд берем:

  • Лайтера;
  • Эллен;
  • Сокаку/Ликаона.

Источник: Скриншот CQ.ru

Банбу

Красный Моккус — лучший выбор для пачек, в которых есть хотя бы 2 персонажа из Сынов Калидона. А учитывая, что Лайтер не особо требователен и будет хорошо работать даже с Пайпер и Люси — это лучший вариант.

  • a. Полный привод. Таранит дальнего противника на мотоцикле и толкает его ближе к агенту.
  • b. Дрифт по Объездной. Если в отряде есть 2 и более персонажей из фракции «Сынов Калидона», активный навык банбу бьет больнее, а его откат уменьшается при победе над врагом.
  • c. Порыв бури. Таранит врага на уницикле и взрывает его, нанося много урона. 

Источник: Скриншот CQ.ru

Ракетабу подойдет для команд с 2 и более огненными героями. Например, он отлично впишется в пачку с Агентом 11 или Бёрнис. 

  • a. Бум! Выпускает ракету во врага, нанося ему огненный урон и накапливая большое количество огненной аномалии.
  • b. Вливание горючего. Когда в отряде 2 и более агентов с огненным атрибутом, Ракетабу быстрее копит аномалию при запуске цепочки атак.
  • c. Взрывная доставка. Влетает в противников на ракете и взрывается, нанося урон по площади. 

Источник: Скриншот CQ.ru

Если первых двух помощников нет — берите Плаксабу. Он тоже здорово бафает агентов с атрибутом огня.

  • a. Граната. Швыряет во врага гранату, которая взрывается огнем и копит аномалию.
  • b. Накопление теплоты. Когда в отряде 2 и более агентов с огненным атрибутом, аномалия огня копится быстрее во время цепочки атак.
  • c. Неожиданный подарок. Достает из арсенала самую мощную гранату и швыряет в противника, нанося большое количество урона и сильно заполняя шкалу аномалии. 

 Источник: Скриншот CQ.ru

Ментальная картина

Источник: Скриншот CQ.ru

НомерНазваниеОписание
1Непобедимый чемпион

Состояние оглушения противника, которого задело эффектом Разгрома, продляется с 3 до 5 секунд. При этом его сопротивление урону от огня и льда понижается еще на 10%. 

Если Боевой дух заканчивается во время легкого удара или серии джебов, то фильный удар Лайтера нанесет на 30% больше урона.

2Красный шарф

Во время действия Разгрома, цель становится на 25% уязвимее ко входящему урону. Атрибуты огня и льда при активации Боевого задора получают прибавку к урону в размере 120%.

3

Командир наемников

+2 уровня ко всем навыкам персонажа.

4Темные очки

Когда Лайтер находится «в кармане», активный персонаж накапливает энергию на 10% быстрее. 

При активации Самоотверженности он также восстанавливает 4 единицы энергии другим агентам. Может срабатывать раз в 18 секунд.

5

Стратег

+2 уровня ко всем навыкам персонажа

6

Выживший

Боевой дух заряжается эффективнее на 200%. При использовании тяжелого удара, активируется эффект Огненного заряда, который моментально дамажит врага на 250% от силы атаки агента, и возникает не чаще раза в 8 секунд для каждого противника.

Каждая единица Импульса Лайтера, свыше 170, увеличивает урон от Оненного заряда на 5% (до 500%). Когда закончился Боевой дух или запущена серия джебов, эффект перезаряжается и может быть активирован снова.


Теперь вы готовы ко встрече с Лайтером и знаете, чего ждать от этого загадочного байкера. Желаем заполучить его в свой отряд как можно скорее и проверить мощь его кулаков в бою.

Похожие статьи:

  1. Zenless Zone Zero — гайд для новичков
  2. Янаги из Zenless Zone Zero — гайд и билд на персонажа
  3. Бёрнис из Zenless Zone Zero — гайд и билд на персонажа
  4. Цезарь Кинг из Zenless Zone Zero — гайд и билд на персонажа
  5. Джейн из Zenless Zone Zero — гайд и билд на персонажа

Заглавное фото: esports.gg