Battlefield 6 получила обновленную систему управления персонажем. Теперь она называется Kinesthetic Combat System. Механика влияет на большинство движений солдат, а в умелых руках вообще способна поменять подход к передвижению и ведению боя.

Теперь можно перетаскивать и реанимировать союзников прямо под огнем, заглядывать из-за укрытий, делать перекаты, снижать отдачу от оружия и даже сажать пассажиров на технику.

Что такое Kinesthetic Combat System

Динамично же?

В интервью, опубликованном на GameReactor, исполнительный продюсер Кристиан Грасс и креативный директор Томас Андерсон затрагивают происхождение идеи Kinesthetic Combat System. Они говорят, что при разработке игры DICE опиралась на классические части серии, но в то же время поставила перед собой цель улучшить базовую механику боевой системы.

Идея Kinesthetic Combat System возникла после желания переосмыслить саму суть боев, которая проявляется в движениях, взаимодействиях с окружением и стрельбой — в более живой и «тактильный» формат.

DICE

Типы движений

Kinesthetic Combat System сделала перемещения в Battlefield 6 более пластичными. В той или иной форме некоторые из них работали и в прошлых Battlefield, но полноценные новые «фишки» тоже есть. Что мы имеем:

Drag and Revive

Теперь медикам будут благодарны еще больше

Пожалуй, самая используемая механика в BF6. Благодаря ей можно вытаскивать союзников прямо из-под горячих точек. Drag and Revive позволяет схватить тело соратника за шкирку и передвинуть в безопасное место, попутно реанимируя. Наиболее часто ее используют медики, которым теперь не нужно стоять над трупом как идиот, пока их расстреливают со всех сторон.

Peek and Lean

Классика жанра

Еще доработали механику подглядывания из-за углов. Теоретически она позволит варварам (ударение на вторую «а») высунуть голову, посмотреть что творится за углом и спланировать атаку. Но на практике... вы вообще видели динамику Battlefield 6?

Combat Rolls

Головружительный прием

В Battlefield 6 ввели полноценные боевые перекаты. К примеру, теперь можно спрыгнуть с высоты, сделать кувырок и бежать дальше. Combat Rolls позволяет снизить урон от падения, параллельно повышая шанс уклониться от пуль.

Mounting Weapons

Можно спокойно тренироваться на стрельбище

Теперь можно класть свой металлический ствол практически на любую поверхность. Нужно это, чтобы снизить «гуляющий» прицел. Mounting Weapons позволяет снизить отдачу от оружия, поэтому стрелять становится чуть проще. Чаще всего найдет применение для работы с пулеметами и снайперскими винтовками.

Hitch a Ride

Игра в зацеперов

Самая безбашенная механика, которая подарит кучу фана тем, кто будет ее использовать. Позволяет цепляться за технику... снаружи кузова. Любой поклонник BF помнит это ужасное ощущение, когда твои соратники обогнали тебя на один метр и заняли все места в джипе/багги/БТР. Не проблема, мужик, просто запрыгивай на броню и катайся с ветерком.

Зачем это нужно

Наглядный пример

В правильных руках Kinesthetic Combat System вознаграждает геймера, если тот использует такой формат мувмента. Чтобы Battlefield 6 ощущалась более выигрышно на фоне предыдущих частей, DICE даже переработала все анимации, отвечающие за ее реализацию.

Для самых внимательных Kinesthetic Combat System фактически создает новый пласт для тактики. С помощью новых движений можно компенсировать недостаток скилла в какой-нибудь дуэли. Она же добавляет игре динамики, хотя последние части Battlefield особо и не были медленными. Разработчики на самом деле постарались сделать геймплей более тактичным и динамичным одновременно.

Теперь успех не зависит только от скилла стрельбы, а добавляется умение правильно работать с пространством, в котором ты находишься. Мотай на ус, друг. Возможно, использование одного из этих приемов когда-нибудь спасет тебе жизнь в этом безумном хаосе.

Заглавное фото: скриншот СQ.ru