Стелла Монтис — свежая карта в ARC Raiders, полная опасностей, ценного лута и запутанных коридоров. Разобраться в ее структуре и понять, как безопасно эвакуироваться, с первого раза не всегда получается. Ведь сама локация разделена на несколько ключевых зон, каждая со своими особенностями, типом добычи и угрозами. Подробнее об этих зонах расскажем в этом руководстве.
Зона медицинских исследований
Источник: скриншот CQ.ru
В лаборатории можно найти, как ни странно, медицинские принадлежности и технологические компоненты. Бинты, провода, детали для апгрейда и крафта оружия — всего этого в избытке.
Проблема только в том, что зона кишит клещами и огненными шарами. Первые прыгают на спину, обездвиживая жертву, а вторые взрываются прямо в лицо. Нужна постоянная бдительность, поскольку комбинация этих арков смертельна. Кстати, как бороться против этих надоедливых роботов, рассказали в одной из наших статей.
С другой стороны, лаборатория — горячая точка для PvP. Каждое посещение этой зоны гарантирует хотя бы одну встречу с рейдером, который не «Don't shoot». Игроки выглядывают из-за углов и застают врасплох, так что расслабляться тут нельзя.
Из приятного — в лаборатории есть запертая комната медицинского хранилища, открываемая специальным ключом. Лут там приличный — оружие прячется в ящиках, можно забить весь инвентарь только из этой комнаты. В недавней статье подробно рассказали о маршруте до этого тайника. Также по всей лаборатории разбросаны большие батареи, которые используются для разблокировки массивных дверей, разделяющих коридоры и ведущих в другие зоны.
Культурные архивы
Источник: скриншот CQ.ru
Культурные архивы специализируются на предметах из старого мира — телевизоры, прочная ткань, материалы для крафта и дорогие безделушки. Зона буквально завалена клещами и огненными шарами, их здесь невероятное количество. Хуже того, в архивах любит появляться новый враг — Измельчитель.
Урон у него колоссальный, прочность высокая, убить его сложно. Если клещи прыгнут на лицо и обездвижат хотя бы на пару секунд, Измельчитель отправит вас обратно в Сперанцу. Избегайте его любой ценой, если не готовы к серьезному бою. С другой стороны, есть и хорошая новость — в зоне обычно спавнится только один арк такого вида, так что убив его, можно не бояться внезапной атаки со спины.
Архивы усыпаны деревянными сундуками, требующими взлома. Внутри множество предметов, но сам взлом создает шум и занимает время, привлекая внимание. Вероятность, что кто-то подкрадется во время грабежа, очень высока.
В архивах тоже есть хранилище аналогичное тому, что было в зоне медицинских исследований. Для него также необходим ключ.
Хранилище семян
Источник: скриншот CQ.ru
Эта локация недоступна без разблокировки входной двери. Нужно найти батарею в коридоре и притащить ее к двери. Здесь только одна точка входа, так что если боитесь засады, стоит поставить ловушки или мины у входа. Это даст предупреждение незваным гостям и поможет выиграть время, пока вы собираете семена. Внутри, как обычно, полно клещей, а иногда на потолках появляются турели, которые молниеносно сносят HP при невнимательности.
Зона специализируется на семенах — их здесь огромное количество. Они используются в обмене с торговцами и продаются стаками по 100 штук за 10,000 монет. Для новичков или тех, кому не хватает денег, это отличное место для фарма. Соло заход приносит в среднем 50-100 семян, если обчистить хранилище подчистую.
Зона погрузки
Источник: скриншот CQ.ru
Именно здесь спавнится Бастион и лут тут вполне приличный. На верхнем этаже есть комната под взлом, набитая шкафчиками и защищенный сейф. Если прокачан финальный скилл для взлома, то это становится буквально золотой жилой.
В погрузочной зоне очень часто происходят PvP столкновения. Во-первых, игроки фармят Бастиона ради ресурсов и опыта. Придется уворачиваться и от босса, и от охотников за ним. Во-вторых, прямо под отсеком находится станция метро — точка эвакуации. Множество игроков проходят через эту зону на пути к спасению, так что столкновения неизбежны.
Сборочный цех
Источник: скриншот CQ.ru
Эта зона подходит для поисков апгрейда оружия, верстаков и крафта модификаций. Лут средний, ничего выдающегося, но на нижнем этаже в центральной комнате есть защищенный шкафчик, который стоит проверить при наличии нужного скилла.
Главная ценность цеха — один из люков рейдеров для эвакуации, но для него нужен ключ. Игроков тут, как правило, не очень много, встречи редки, так что для быстрого и безопасного побега это один из лучших вариантов.
Холл
Источник: скриншот CQ.ru
Холл — желтая зона с охранным и технологическим лутом, под которой расположена станция метро. Рейдеров здесь много. Каждый заход сюда — 100% встреча с несколькими игроками. По непонятным причинам холл работает буквально как магнит для PvP.
Помимо игроков, здесь спавнятся до двух Измельчителей одновременно. Два этих арка — серьезная угроза. Если несете ценный лут и не хотите рисковать, лобби лучше обходить стороной. Слишком много факторов, способных убить.
Площадь зоны огромна, лут неплохой, на втором этаже есть защищенный шкафчик. Рядом с ним комната, требующая специальный ключ.
Песочница
Источник: скриншот CQ.ru
Песочница содержит механический и технологический лут. Здесь есть уже давно почивший самоходный робот, а зону патрулируют Измельчители, входящие и выходящие из разных комнат. Появляются они внезапно: секунду назад зона была чиста, в следующий момент арк выскакивает из-за двери прямо в лицо. Постоянная осторожность обязательна.
В песочнице два защищенных шкафчика. Один в комнате управления, а второй находится в самом верху песочницы, в Storage Room, открываемой тремя батареями. Они рядом, просто вставлены в другую дверь. Нужно по одной вытаскивать и тащить к хранилищу. После установки всех трех тайник откроется, и есть хороший шанс найти ценный лут просто на полу.
Точки эвакуации
Источник: скриншот CQ.ru
Станция метро холла — худшая точка выхода из Стелла Монтис. Стоишь на открытом месте, нажимая кнопку, а враги подходят с любой стороны — слева, справа, сверху. Засада возможна в любой момент. Иногда везет, и весь сервер собирается для совместной эвакуации, но в соло это самое опасное место. Избегайте, если возможно.
Станция метро погрузочной зоны — второе место по безопасности. Похожа на станцию в Затопленном городе — подземка с тремя точками входа на поезд. Поезд доступен с обеих сторон, так что даже проверив свою сторону, нельзя быть уверенным, что никто не ждет с другой, готовый напасть.
Вентиляционная шахта хранилища семян — лучшая точка эвакуации. Враги заходят только с двух сторон — слева или справа. Мины и ловушки задержат атакующих, а перила перед кнопкой дают укрытие. После открытия шахты враги не могут зайти сзади, только спереди.
Источник: скриншот CQ.ru
Все три люка рейдеров относительно безопасны. Люк в сборочных мастерских — надежный выбор, если вы находитесь вверху карты. Люк восточного туннеля с другой стороны безопасен от PvE — арков там мало. Проблема только в маршруте — нужно идти по темному тоннелю, в котором могут прятаться ушлые рейдеры, готовые забрать вашу добычу. Люк песочницы в самом низу карты — один из безопаснейших на локации. Если только его специально не сторожат.
Стелла Монтис — сложная, опасная и щедрая на лут карта. Знание зон, врагов и точек эвакуации превращает выживание из удачи в стратегию. Делитесь в комментариях своим опытом на новой карте — какие зоны считаете самыми прибыльными, где предпочитаете эвакуироваться и какие секреты уже нашли. Удачных рейдов в новой лаборатории!
Заглавное фото: скриншот CQ.ru
Максим «Mori Sensei» Томилов
0 комментариев