«Сквозь туман» — несколько последовательных квестов острова Цуруми в Genshin Impact, которые обновляются каждый реальный день. История начинается с миссии «Исключительно исключительный писатель». Как только начнете выполнять поручение — откроется доступ к новой локации. В этом гайде мы рассказали, как взять квест «Сквозь туман» и быстро выполнить первое задание.
Как принять задание «Сквозь туман» в Genshin Impact
«Исключительно исключительный писатель» — так называется гениальный квест, после которого вы разблокируете остров Цуруми. Взять поручение не получится, если вы не сделали огромную цепочку миссий «Охотников за грозами Сэйрая».
Начинается все стандартно, у стойки гильдии приключенцев в Инадзуме. После небольшого разговора с Катериной, вам нужно пообщаться с двумя NPC, тут нет ничего сложного, просто подбегите к каждому: Сумиде и Каме.
Кама — лодочник, который поможет перебраться на остров (появится черная заставка с текстом). После телепорта на новое место — сразу же активируйте Статую семи Архонтов.
Исследуйте остров
На карте мира Цуруми покрыт туманом, вы должны очистить остров от мистического природного явления и узнать обо всех ужасах, которые вытворяли древние жители.
Пробегите вперед через огромную арку, чтобы убрать часть тумана. Неподалеку на каменном выступе стоит ребенок в соломенной шляпе — поговорите с ним. Его зовут Ру, он живет на острове и готов провести вглубь тумана до следующих NPC, с которыми нужно пообщаться.
Чистка тумана: Алтарь Мосири
После разговоров с местными, подойдите к старому дереву и прикоснитесь к нему. Начнется кат-сцена. Вы увидите, что в разные стороны разлетаются фиолетовые искры. Это перья, которые нужно собрать, чтобы сделать подношение гнездовью и очистить от тумана часть острова. Найти все предметы легко — они отмечены на миникарте.
Пообщайтесь с малышом Ру и пройдите к месту религиозного торжества, чтобы расспросить священника Мата.
Часть миссии завершена.
Чистка тумана: Святилище тирай
Это гнездовье находится на горе, советуем добираться туда полетом от телепорта Алтарь Мосири, а для ориентирования на местности — следуйте по пути светящихся рун. Бежать придется чуть дальше центра «скрытой области». Когда увидите дерево на возвышенности, как на скриншоте ниже, знайте — туда вам надо.
Осторожно пройдите по корням на каменный остров. На месте уже поджидают старые знакомые Ру и компашка взрослых. Не проходите мимо, обменяйтесь приветствиями с ребятами. Все равно без диалога прикоснуться к гнездовью не получится.
После кат-сцены геймплей повторяется: ищем три пера, возвращаемся к дереву, чтобы сделать подношение.
Первое перо в развалинах напротив стартовой точки, спускаемся и прыгаем в яму.
Второе перо на вершине, но с ним все непросто. Как только вы подойдете, чтобы схватить предмет, он сразу начнет улетать. Остается только следовать за ним.
Пролетите через фазовые врата, возле которых кружит диковинка. Будьте осторожны, не зайдите в арку на противоположной стороне, иначе отправитесь обратно.
Бегите вперед на фиолетовое свечение, появятся монстры, их придется убить, иначе не получится подобрать артефакт.
Третье перо на пьедестале над берегом. Как только вы приблизитесь к диковинке, появится 2 Щенка разрыва: сразитесь и заберите предмет.
Отлично, половина квеста позади.
Чистка тумана: Пик Сирикоро
Второе гнездовье находится в пещере. На подходе вы увидите фею — следуйте за ней. Будьте аккуратны, переходя пропасть по корням дерева.
Вы вновь увидите ребенка Ру, пообщайтесь с ним, коснитесь коры и 3 пера разлетятся по округе.
Собрать их не получится, предметы находятся внизу под водой, а чтобы опустить уровень жидкости надо привести 3 фей к домикам.
Первую вы встретили на входе и уже сопроводили к статуе.
Вторая фея наверху справа от Ру, взберитесь по корням к ней.
Третья фея слева от Ру в воде. Планируйте вниз и ориентируйтесь по белым светящимся рунам, возле одной летает синий дух. На обратном пути используйте электрогранум, чтобы подняться наверх с помощью громовой сферы.
Все феи на месте, вода ушла, а в награду дали богатый сундук. Прыгайте в пропасть к перьям.
Одно перо подберите сразу, а два других улетит в глубь сырой пещеры. Бегите за ними, сражаясь с противниками на пути.
Теперь начинается самый сложный этап всего поручения, ведь перья улетели за дверь, которая открывается после решения загадки с релейными камнями!
Чтобы разблокировать путь и открыть дверь, нужно расставить камни в нужном порядке, по ним пройдет реакция и круглые врата распахнутся. Эффективней всего решать задачку с Бэй Доу, потому что она может наложить на себя электростатус, это пригодится в конце (без нее у нас не получилось пройти миссию).
Камень напротив силового барьера трогать не нужно, он стоит правильно. Если вы его двигали, то просто верните в положение, как показано на скриншоте ниже.
Инструмент из кустов бросьте на стыке комнат, как на нашем примере.
На каменном выступе проще всего использовать Е-шку Бэй Доу, слегка отодвинув вниз релейный механизм. Встаньте над ним и получите статус «Заряжен». Если Бэй у вас нет, то найдите еще один механизм на верхнем выступе, используйте его.
Загадка решена, дверь открыта, на пороге Страж руин с банкой машинного масла, чтобы смазать и надрать зад приключенца. Предупрежден, вооружен: не дайте застать себя врасплох. После битвы поднимите перо.
Поверните направо и найдите третью диковинку, но она снова начнет улетать и вам опять придется решать головоломки.
Видимо, разработчики решили, что квест будет недостаточно душным, если сразу два пера улетят и достать их можно будет только после решения загадки, поэтому решили повысить градус.
Разблокируйте механизм, чтобы опустить уровень воды, для этого ищите фей и ведите к их домикам.
Первую хорошо видно с порога, где ранее встретился Страж руин.
Вторую отыщите в пещерке, с расписанной стеной, напротив механизма.
Третья фея спряталась за грудой камней. Обойдите разрушенный купол, у которого дезактивированный Страж руин, пробегите вперед до стены и разломайте преграду.
Вода ушла, а на нижнем уровне снова загадка с релейными камнями!
Планируйте вниз, сразу подберите кристалл, который спрятан за паутиной и поставьте, как на скриншоте ниже.
С этой точки ползите вверх за новым камнем, а после того, как подберете, пробегите прямо и спланируйте вниз к ближайшему электро механизму.
Прыгайте вниз, чтобы забрать еще один камень. Поставим его на другую конструкцию, которая находится выше. Установите кристалл так, чтобы он парил в воздухе, как на скриншоте.
После этого дверь откроется, в награду дадут роскошный сундук. Зайдите внутрь и заберите третье перо. Возвращайтесь на Пик Сирико, чтобы сделать подношение и очистить туман с еще одной области.
Чистка тумана: Равнины Аутакэ
Последнюю локацию очистить проще, чем предыдущую. Отправляйтесь на запад равнины Аутакэ. Как только вы начнете подходить к гнездовью — появятся монстры. Победите их, поговорите с Ру, потрогайте дерево и отправляйтесь на поиски 3 перьев.
Первое перо будет улетать. Расправьтесь с хиличурлами, а после возьмите электро гранум, который стоит рядом, он нужен, чтобы пересечь барьер, за который полетит перо.
Одолейте Щенков разрыва и подберите артефакт.
Второе перо находится на доме хиличурлов. Заберитесь на крышу и диковинка у вас в кармане.
Последнее перо спрятано вблизи дерева. Подберите его и сделайте подношение гнездовью.
Вы рассеяли остатки тумана.
Вернитесь к месту проведения церемонии
В самом начале вы были возле древнего алтаря и говорили со священником, нужно отправиться к той локации и осмотреть местность еще раз.
После этого пообщайтесь с Камой, он будет на острове. Вернитесь в Инадзуму к Сумиде, чтобы рассказать о случившемся.
Так завершается задание «Исключительно исключительный писатель» квеста «Сквозь туман». Мистическая «оболочка» с острова снята, а вы получаете в награду 50 камней истока. Читайте как пройти другие задания квеста «Сквозь туман»: Октава маусиро и Приключение забывчивого короля. Желаем приятной игры!
Заглавное фото: gurugamer.com
1 комментарий