Реклама - двигатель прогресса. Об этом знает каждый второй. Но иногда компании, продвигающие свои игры, теряют связь с реальностью. Они выдают чересчур странные или неадекватные рекламные ролики, смысл которых трудно понять. Парочку-другую таких роликов мы сегодня и обсудим.

Your mom hates Dead Space 2

Первая часть Dead Space имела колоссальный успех. Заслуги разработчиков были оценены по достоинству, а игроки предвкушали прохождение второй части. Во время рекламной кампании маркетологи выпустили новый трейлер игры. 

В этом видео, которое стало скандальным, несколько взрослых женщин "наслаждаются" геймплеем Dead Space 2. Лица, по-крайней мере, у них были не очень довольные. Одна из них даже задалась вопросом: "Зачем кто-то вообще создает что-то подобное?". 

Рекламу сразу же обвинили во всех смертных грехах, добавив туда щепотку сексизма и чайную ложку расизма. Ничего такого мы в этом ролике не увидели, но его обращение к матерям и несовершеннолетним детям (при условии маркировки 17+ в США и 18+ в Европе) было странным ходом. 

Earthworm Jim (Nintendo)

Обращаем ваше внимание, что зрелище не для слабонервных. Ролик идет всего 30 секунд, но после 8 секунды его уже хочется выключить.


Миловидная бабуля рассказывает нам об игре, поедая червяков. Чем дальше вы будете смотреть это видео, тем больше стыда за компанию Nintendo вы испытаете. Казалось бы, чего сложного сделать интересную мультяшную рекламу, посвященную такой популярной игре? И как вообще такой компании, как Nintendo, могло прийти в голову снять такой треш?

Не имею не малейшего понятия, на что надеялись создатели данного ролика, но пробуждающегося желания поиграть в сей продукт у меня не появилось. Впрочем, как и у других фанатов игры.

Марио и Mercedes-Benz GLA

В очередной раз Япония впереди планеты всей. Правда, при участии немецкого автопрома. Ролик не является каким-то ужасным, он просто нелогичен. Тяжело связать игру Mario и машину. Но рекламщикам удалось. 

Идея - посадить главного героя игры в машину и отправить на покорение уровня кажется абсурдной. Но вот он мчит по трехмерным блокам. Его не останавливают ни препятствия, ни враги. Посыл достаточно простой - с шикарной машиной любые цели по плечу. В конце рекламы из машины выходит брутальный водопроводчик и... умирает от гумбы. Рекламный слоган "Или лучшее, или ничего" в самом конце лишь вводит зрителя в когнитивный диссонанс.

Рекламщики здорово сэкономили на работе. Вместо того, чтобы показать красоту автомобиля внутри (а там есть на что посмотреть), они совместили два популярных по отдельности бренда, не связав их никакой предысторией.

Resident Evil 4 Gamecube Commercial Trailer

Один из самых шокирующих роликов про RE4. Компания смогла за 30 секунд взволновать и напугать фанатов серии. Конечно, на успех игры это видео не повлияло, но зрители впадали в ступор, причем кататонический.

Сочетание мамы с новорожденным ребенком и зомби - достаточно сильно. Скорее всего французские рекламщики хотели покатать зрителя на эмоциональных качелях. Мол, вся игра будет держать вас в напряжении. Но тот факт, что рекламу запретили, показывает, что она слишком сильно давила на психику еще неокрепших геймеров. 

Nintendo 64

Наконец-то можно отдохнуть от всяких страшных и непонятных реклам. Этот ролик заставит вас улыбнуться и задаться вопросом: "Это точно можно показывать детям?". 


В начале ролика под очень милую музыку отец рассказывает сыну о том, что деньги в обществе переоценены. Семья, здоровье, счастье гораздо важнее, чем эти разрисованные бумажки. В конце мы видим, как ребенок играет немую сцену. Все потому, что папа, оказывается, любит носить одежду мамы. И поэтому спрашивает сына: "сколько будет стоить твое молчание?". Ответ прост - 39 долларов и 95 центов. Потому что именно столько стоит новая игра для Нинтендо 64.

В современном обществе взрослые люди надевают вещи противоположного пола. И никто их не осуждает. Наоборот, большое количество сообществ поддерживают такие тренды. Вот только стоит ли впутывать в это детей? Особенно в рекламном ролике, который направлен на определенную возрастную группу.