Что может быть плохого в игре? Плохо проработанная сюжетная линия? Унылая атмосфера? Геймплей? На самом деле все еще проще - сырость. Когда проект полностью сырой, не спасут даже восторженные отзывы критиков. В этой статье мы расскажем вам о самых ужасных запусках видеоигр и об их последствиях.

Warcraft 3 Reforged

Казалось бы, что могло пойти не так? Компания Blizzard уже не раз показывала, что они в состоянии создать игру любого уровня сложности. Да и привнести нечто новое в старые проекты. Когда вышел небольшой трейлер игры, фанаты визжали от восторга. Графика на высоте. Нам обещали золотые горы. Но к сожалению, нам достался только пепел. Которым можно было посыпать свою голову.

Метелица отдала на аутсорс львиную долю проекта. И, как это бывает, не уследила. А может быть ей было все равно. Кто знает. В любом случае, количество предзаказов росло с каждой минутой. Все ждали той самой игры, с улучшенными модельками, старой озвучкой и другими канонами. Не срослось. Если перевод на русский язык еще можно было простить, то недоработки по графике, абсолютно некачественные синематики и отсутствие старой доброй атмосферы - нет. 

5 знаковых игр релиз которых был неудачнымОрк указывает на недоработки игры.

 

Как итог, количество возвратов достигло критической отметки. Как и количество отрицательных отзывов на различных сайтах. Некоторые пользователи писали инструкции - как вернуть деньги за игру. Но их темы удаляли и самих ребят банили. Не по пацански, Близзард!

Anthem

Игра, которая должна была сорвать куш и набрать миллионы восторженных отзывов - оказалась пустышкой. Создатели игры вложили огромное количество денег в рекламу. Также, привлекли журналистов из больших изданий. Нам рассказывали о геймплее, показывали полеты в навороченных экзоскелетах и баловали трейлерами. Обещали, что игра будет нечто большим, чем просто очередной рассказ о постапокалиптическом мире.

И что же мы увидели при релизе? Явную лень разработчиков и их непрофессионализм. Они знали, что игру ждут миллионы людей по всему миру. И все равно сервера не были готовы к такому наплыву фанатов. Они просто-напросто обваливались. Затем, когда народ понял, что играть то особенно тут не во что, оставшиеся игроки ждали по 10-15 минут, чтобы начать проходить очередную миссию. 

Еще одним упущением, к которому можно либо придраться, либо проигнорировать - короткие прически у всех персонажей. Казалось, что разработчикам было лень заниматься анимацией и они пошли по короткому пути. Патчи, которые были нужны как воздух, задерживались, а игра, тем временем, просто умирала.

5 знаковых игр релиз которых был неудачнымКрасота, которую мы так и не увидели.

 

На текущий момент идет разработка Anthem 2. Нам заявляют, что не знают как именно будет продаваться этот проект. То ли в качестве дополнения, то ли как совершенно новый продукт. Зачем тогда продолжать поддерживать первую часть? В любом случае, создатели сказали о том, что учли все факторы, из-за которых первая часть пошла ко дну и не собираются торопить разработчиков с выпуском новой главы. Хоть это внушает некоторую надежду. 

No Man's Sky

5 знаковых игр релиз которых был неудачным

Не опять, а снова. Что нам полагалось узреть в данном проекте? Уникальные генерации планет и персонажей и полная свобода действий. На деле осталось только последнее. Получилось так, что игра вышла сырой. Мы увидели лишь зародыш, вместо полноценного человека. Если бы это был бета-тест, игроки бы все поняли. 

Полная поддержка компании Sony и беседы самих разработчиков на телевидении не спасли игру. Она оказалась невероятно тяжелой в плане понимания и... однообразной. Огромное количество планет вы могли бы исследовать в этой игре. Но по факту, они одинаковые. Флора и фауна схожи. Тяжело было найти что-то уникальное, что зацепило бы пользователей. По итогу, рейтинг игры в Steam находился где-то на дне.


Однако, у нас есть хорошие новости. Разработчики прислушались к критике, смогли взять себя в руки и исправить игру. Стоило всего-лишь дописать слово "Next" или 1.5, как проект заиграл новыми красками. В нем стало немного проще. Не то чтобы вас кто-то ограничивал в действиях. Просто вам предложат пройти одиночную компанию, благодаря которой вы действительно сможете насладиться тем, что нам обещали при релизе. Также, добавили мультиплеер. Не то чтобы он был каким-то особенным и отличным от других проектов. Но именно эти изменения помогли игре завоевать сердца игроков и получить хорошие оценки. Эх, вот бы в каждой провальной игре было также. 

Assassins Creed: Unity

Компания Ubisoft славилась своими играми. Когда вышла первая часть Ассасинов, восторгу не было предела. Это было нечто новое и невероятно интересное. Но с выходом каждой новой части пользователей пытались накормить тем же самым, но с другим названием. И вот случилось то, чего долго ждали - Unity. Что же могло пойти не так?

Да практически все. Игра стала самым настоящим мемом. Даже если специально не искать баги и недоработки - все равно с ними столкнешься. NPC на улицах могли запросто испугать неподготовленного игрока. Потому что вместо импозантной красотки мы могли увидеть скелета с глазами. Или молодого парня, который внезапно оказался на крыше и потом также срывался с нее. 

Комичности добавляли другие недочеты. Персонажи буквально застревали друг в друге, пропадали из виду, попадали под транспорт и появлялись из воздуха. В бою все тоже было не очень гладко. Некоторые враги демонстрировали поразительно спокойствие. Они отказывались нападать на героя и просто наблюдали за его действиями. Некоторые теряли его из виду, считая либо мертвым, либо скрытым от их глаз. Правда при этом персонаж находился прямо напротив врагов.5 знаковых игр релиз которых был неудачнымВ этой игре, как и в России, надо смотреть не только по сторонам, но и наверх. Никогда не знаешь, что на тебя свалится, Ассасин или сосулька.

 

Попытки загладить свою вину не увенчались успехом. Никаких экстренных патчей не было. Лишь спустя пару месяцев нам выдали новую версию 1.5. Да, в ней убрали большое количество багов. Правда о большей части из них игроки и не знали. Зато старые глюки остались. Пришлось создателям отменять сезонный абонемент и выдавать DLC бесплатно. Только это не спасло компанию от плохих оценок и обилия обидных мемов в сети. Так что поддержка игры была прекращена в рекордные сроки.


Cyberpunk 2077

Нашумевший проект был тем, чего ждут больше всего на свете. Его переносили, баловали нас различными новшествами и трейлерами. Рассказывали о самой игре, знакомили с персонажами и показывали кусочки геймплея. Все было идеально, пока игра не вышла в свет.

Сразу заметим, что игра получилась отличной. Интересные миссии, полная свобода в создании персонажа и куча мелочей, что красят проект. Вот только разработчики изрядно перестарались с системными требованиями. Если на средних ПК игра еще более мене шла, то на консолях все было совсем по-другому. Тот же Xbox One X был достаточно мощным, чтобы поддерживать все современные игры на должном уровне. Кроме Киберпанка. Он оказался не по зубам ни иксбоксу, ни PS4. 

Скандалом, конечно, это назвать сложно, но горение пятых точек было видно за километры. Мыло, которое наблюдали консольщики не радовало глаз. При игре в городе, вы могли наблюдать низкополигональные модели персонажей, исчезающий транспорт и кучу других веселых моментов. Некоторые трупы не желали умирать. Они звали на помощь и стреляли в главного героя при любой возможности.

5 знаковых игр релиз которых был неудачнымСтиль - это про Киберпанк. 

 

Стоит отметить тот факт, что патч вышел довольно быстро. Разработчики проделали большую работу и исправили большинство недочетов. Игра заново расцвела и будем надеяться, что с выходом каждого нового патча она будет все лучше и лучше. Впрочем, и сейчас Cyberpunk является настоящим шедевром. Но стоило ли так спешить с выпуском игры?