Когда у главного героя Honkai: Star Rail случается подростковый бунт в виде попытки подорвать космическую станцию собственной силой, останавливает его только старый добрый дедовский костыль. Вельт Янг без особых раздумий бьет Первопроходца тростью по лбу и устраняет угрозу.

Среди всех персонажей Звездного экспресса мистер Янг, определенно, самый умудренный своим жизненным опытом, и именно с ним стоит советоваться по разным вопросам. А если вы нуждаетесь в совете по его сборке — читайте нашу статью.

О персонаже

Вельт Янг, он же Иоахим Нокианвиртанен, он же Первый Херршер Разума — игровой персонаж Honkai: Star Rail. Он появляется и в других играх по вселенной Honkai, а также в официальной маньхуа, где мы можем чуть больше узнать о персонаже.

Например, о том, что версии Вельта из Honkai Impact 3rd и HSR — это один и тот же человек. Просто мистер Янг решил посетить другой временной отрывок в чужом мире и присоединился к экипажу Звездного экспресса. А еще он питает слабость к роботам, работал аниматором и носит в своей трости запечатанную черную дыру, которую может призывать по собственной воле.

В бою он использует свою трость и мнимый тип урона. Вельт следует пути Небытия и специализируется на накладывании ослаблений на противников. Он замедляет их и задерживает ходы, так что может встать в разные команды.

Как получить

Так как мистер Янг является стандартным легендарным персонажем, есть несколько способов его получения. И вот как вы можете пополнить свой отряд херршером:

  • Выбить в баннере новичка;
  • Забрать за 300 круток в стандартном баннере;
  • Получить в стандартном баннере в любой момент (нет гаранта);
  • Выбить вместо ивентового персонажа за ивентовые прыжки.

Плюсы и минусы

Плюсы
Минусы
  • Замедляет противников. Это не только позволяет вашим персонажам сделать свой ход раньше, но и считается ослаблением, которое срабатывает для некоторых ДД (Ахерон, Доктор Рацио).
  • Техника может откладывать шаг противника в начале хода и накладывать на них эффект Заключение.
  • Может использоваться на разных ролях: от сап-дд до саппорта с ослаблениями.
  • Обладает довольно редким в игре мнимым типом урона.
  • Довольно ограничен в вариантах сборки и нуждается в полных сетах артефактов для максимальной эффективности.
  • Техника создает поле, что конфликтует с другими подобными скиллами (Химеко, Зарянка, Цзинлю и так далее).
  • Для сборки в основого дамагера нуждается в сигнатурном световом конусе и первом эйдолоне.
  • Лучше всего реализует себя в роли сап-дд, так как не дает усилений команде и специализируется на замедлениях.

Возвышение и прокачка

Уровень

Фаза
Максимальный уровень
Кредиты
Застойная тень
Материал
1
30
4 000
х5 Значок Среброгривых Стражей
2
40
8 000
х10 Значок Среброгривых Стражей
3
50
16 000
х3 Золотая корона тени прошлого
х6 Знак отличия Среброгривых Стражей
4
60
40 000
х7 Золотая корона тени прошлого
х9 Знак отличия Среброгривых Стражей
5
70
80 000
х20 Золотая корона тени прошлого
x3 Медаль Среброгривых Стражей
6
80
160 000
х35 Золотая корона тени прошлого
x9 Медаль Среброгривых Стражей

Следы

Кредиты
Материал
Чашелист
Материал возвышения
Материал с босса (Эхо войны: Зона поддержки)
3 000 000
х41 Значок Среброгривых Стражейх56 Знак отличия Среброгривых Стражейх58 Медаль Среброгривых Стражей
х18 Обсидиан ужасах69 Обсидиан запустениях139 Обсидиан одержимости
х8 Отпечатки судьбы
х12 Последний путь разрушителя

Следы и способности

Прокачивать в первую очередь нужно ульту Вельта, так как она ограничивает ход сразу всем врагам. После этого делайте упор на Е-шку, а потом — на талант. Базовую атаку можно прокачать в последнюю очередь.

Способности

Название
Тип
Описание
Подавление гравитации
Базовая атака
Атакует противника на дистанции, нанося ему мнимый урон.
Край пустоты
Навык
Выбирает одного противника и нападает на него. Два случайных моба на поле боя также получают по удару. Такие попадания имеют шанс замедлить цель.
Синтетическая черная дыра
Сверхспособность
Призывает черную дыру и наносит всем врагам на поле мнимый урон. При попадании накладывает на них статус Замедление, который понижает скорость и откладывает ход.
Искажение времени
Талант
Если на противнике уже есть статус Замедление, он получает дополнительный урон.
Гравитационная тюрьма
Техника
Создает поле, которое существует 15 секунд. Враги, попавшие в это пространство, замедляются на 50%. Если начать бой, все они получают статус Замедление.При этом одновременно может существовать только одно пространство.

Следы

Название
Когда открывается
Описание
Возмездие
2 возвышение
После ульты все пораженные цели получают на 12% больше урона на 2 хода.
Суждение
4 возвышение
После применения ульты Вельт восстанавливает себе 10 единиц энергии.
Наказание
6 возвышение
Враги с пробитой уязвимостью получают на 20% больше урона.

Световой конус

Иконка
Название
Характеристики
Описание
Table image
Во имя мира
Атаки против противников с ослаблениями усиливаются на 24‒40%. После применения Е-шки шанс попадания эффектов увеличивается на 18–30%, а сила атаки становится больше на 24‒40%.
Сигнатурный конус Вельта — универсальная опция для разных сборок. В сап-дд варианте он будет накладывать замедление эффективнее, а в ДД-сборке — наносить больше урона.
Table image
Вдоль уходящего берега
Дает владельцу 36‒60% критического урона. Когда атака Вельта попадает по противнику, то накладывает статус Мираж. Этот эффект длится 1 ход и накладывается 1 раз за каждую проведенную атаку.
Враги со статусом Мира получают на 24‒40% больше урона, при этом мощность ульты также повышается на 24‒40%.
Лучший вариант для ДД-сборки. Позволяет эффективнее атаковать противников, и отлично сочетается с сетом Первооткрывателя мертвых вод.
Table image
Спокойной ночи и мирного сна
Каждое наложенное на врага ослабление усиливает атаки носителя на 12‒24%. Эффект может складываться до 3 раз и работает на все типы урона, включая периодический.
Отличный конус, который подойдет практически любому персонажу Небытия. Из минусов — достать можно только из БП.
Table image
Безграничный танец
Дает носителю 8‒16% шанса критического попадания. При этом критический урон, который он наносит противникам с Замедлениями повышается на 24‒48%.
Еще один неплохой конус в ДД-сборку, который прекрасно реализуется на Вельте.
Table image
Непрекращающийся дождь
Шанс попадания эффектов владельца увеличивается на 24‒40%. Когда на враге 3 и более ослаблений, носитель получает 12‒20% шанса критического попадания. После использования любой атаки, носитель накладывает на цель статус Эфирный ход, который увеличивает входящий урон на 12‒20%.
Отличный конус, если он есть у вас в коллекции. Позволяет Вельту больно дамажить в пачке с ослаблениями, и дает шанс критического попадания, если его не хватает.

Реликвии

Пещерные реликвии

Тут все просто. Вельту подходят только полные сеты и всего может быть три варианта.

Для ДД сборки берем Первооткрывателя мертвых вод. 2 части дают 12% урона по врагам с ослаблением, а 4 части дают 4% шанса критического попадания, а критический урон против мобов с 2/3 ослаблениями повышаются на 8/12%. Если после атаки противник получает ослабление, то бонусы комплекта удваиваются.

Второй и третий варианты более универсальные. Серебро в реликвиях забирает сет Головорез бандитской пустыни. 2 части дают 10% к мнимому урону, а 4 части дают 10% шанса критического попадания при атаке против мобов с ослаблениями. Если на них есть Заключение (пробитие мнимой уязвимости), то носитель получает 20% критического урона.

Завершает наш топ-3 сет Стрелок дикой пустыни. Две части дают владельцу 12% силы атаки, а 4 части увеличивают его скорость на 6% и урон базовой атаки на 10%. Не самый лучший вариант для ДД-сборки, но если вам надо добрать скорости для условного Глатирамера — смело ставьте.

Планарные украшения

С планарными украшениями тоже все довольно понятно. Есть три сета, которые дают много усилений в собственный урон героя.

Начнем с набора Пангалактическое космическое предприятие. Это топ-1 на Вельта. Сет дает 10% шанса попадания эффектов и увеличивает силу атаки в зависимости от его количества. Максимум прибавки — 25%.

Запечатывающая космос станция — второй по актуальности сет на херршера. Он дает 12% силы атаки, а если у вас стоят сапоги на скорость и общий показатель превысил 120 единиц, то вы получите еще 12% силы атаки.

Завершает подборку Небесный фронт Глатирамер. Он дает 12% силы атаки, а если скорость равна или выше 135/165 единиц, то урон носителя увеличивается на 12/18%.

Команды для Вельта

Первый, и самый очевидный вариант — команда с Ахерон. Наша таинственная незнакомка играет от ослаблений, поэтому ей нужны персонажи, которые могут ее часто накладывать. А Вельт еще и ходы противников может резать.

В составе такой команды:

  • Ахерон;
  • Вельт;
  • Пела/Серебряный Волк;
  • Галлахер.

Второй вариант — моно-мнимый. Это неплохой вариант отряда, который будет хорошо работать и наносить много урона. А для решения проблем с уязвимостью, мы ставим туда Волка.

В этой команде есть:

  • Вельт;
  • Доктор Рацио;
  • Серебряный Волк;
  • Лоча/Авантюрин.

Третий вариант — ДД-Вельт. Здесь мы максимально окружаем его саппортами, чтобы дать как можно больше урона. Поэтому отряд будет выглядеть как-то так:

  • Вельт;
  • Серебряный Волк;
  • Пела/Юйкун/Зарянка;
  • Галлахер/Авантюрин/Фу Сюань.

Эйдолоны

Уровень
Название
Описание
1
Наследие чести
Ульта усиливает все навыки персонажа. Следующие 2 базовые атаки или Е-шки наносят дополнительный урон в размере 50% от силы базовой атаки или 80% от навыка.
2
Слияние звезд
При срабатывании таланта Вельт получает 3 единицы энергии.
3
Молитва о мире
+2 уровня в навык, +1 уровень в баховую атаку.
4
Обращение к правосудию
Шанс понизить скорость врага Е-шкой увеличивается на 35%.
5
Сила доброты
+2 уровня в ульту, +2 уровня в талант.
6
Светлые перспективы
При активации Е-шки случайные дополнительные удары по врагам увеличиваются на 1.

Теперь вы знаете силу Первого Херршера Разума и можете сделать из него сильного воина. А если у вас еще нет Вельта в отряде — желаем выбить его (но не вместо желанной ивентовой легендарки, конечно).

Заглавное фото: sportskeeda.com