REDSEC — бесплатный игровой режим, добавленный в Battlefield 6 вместе с выходом первого сезона 28 октября. Главный плюс в том, что он доступен всем независимо от того, есть у геймера игра или нет. А еще он не требует активных подписок вроде PS Plus или Game Pass. Но обо всем по порядку.
Новые режимы
Gauntlet
Пожалуй, самый интересный режим. Восемь команд соревнуются в выполнении небольших целей, чтобы пройти в следующий раунд. Только шесть из них проходят дальше, а до третьего добираются всего три. В финале сталкиваются участники двух сквадов.
Уменьшенный масштаб арен провоцирует на более агрессивную игру и частые бои. По сути, это образцовая реализация соревновательного мультиплеера в локальном масштабе. Но вот ассортимент локаций и вариаций заданий оставляет желать лучшего, а главные режимы разворачиваются на одних и тех же участках Форт-Линдона.
Battle Royale
Источник: скриншот CQ.ru / Экран главного меню REDSEC
Разработчики решили не копировать формулу «в лоб» и довольно органично вписали свой Battle Royale в экосистему BF6. Все особенности серии, будь то разрушаемость или наличие транспорта не ощущаются в королевской битве чужеродным.
100 человек, одна огромная территория и минимальное вооружение на старте. У всех одинаковые условия, а каждому скваду придется заниматься сбором амуниции и оружия по всей карте. Точку дислокации определяет лидер отряда.
По сравнению с PUBG, REDSEC выглядит более динамично и больше тяготеет к Call of Duty: Warzone — королевской битве от Activision. Собственно, за копирование идей разработчики из DICE и подверглись критике. Насколько все похоже? Посмотрите сравнение в ролике ниже.
Как и положено в жанре Battle Royale, активная зона неуклонно сжимается, вынуждая участников, распределенных по группам из двух или четырех бойцов, двигаться к центру карты, пока не определится последняя выжившая команда.
Каждый игрок получает одно дополнительное автоматическое возрождение (Second Chance), после чего союзники могут воскресить его с помощью так называемых Respawn Point. Это такая большая установка, звуки которой будут слышны на пару километров и обязательно привлекут внимание других сквадов.
Само собой, в REDSEC добавили систему сезонных наград с косметикой. Например, скины для оружия, визуальные оформления профильных карточек, внешности бойцов и ускорители прокачки.
Источник: скриншот CQ.ru / Можно выбрать район для высадки
Да, здесь есть и множитель опыта, но он потребует премиум-подписки Battlefield Pro. Взамен увеличивает скорость прогресса на 15%, предоставляет возможность пропуска нескольких уровней и добавляет новые задачи в рамках боевого пропуска.
Задания играют важную роль в продвижении по матчам, работая по принципу, схожему с контрактной системой из Warzone. Перед стартом в главном лобби можно отметить разные цели. Это может быть подрыв коммуникационных узлов M-COM, калибровка радиолокаторов, контроль точек и прочее.
Часть заданий предлагает скромные бонусы вроде беспилотников-разведчиков, улучшенных стволов или очков прокачки специализаций класса. Другие же подталкивают к полноценному PvP.
Что не так с REDSEC
Источник: скриншот CQ.ru / Первым делом необходимо найти нормальное оружие
Ситуация выглядит парадоксальной. Базовый геймплей был встречен положительно. Никуда не делась механика разрушения, а огромная карта в Калифорнии проработана достаточно детально. У DICE получилось интегрировать механику «баттл роялей» с философией Battlefield. Но проблема кроется не в самом режиме, а в том, что он слишком тесно связан с основной игрой.
Бесплатный REDSEC получил большую и проработанную карту, в то время как карты оригинального тайтла выглядят на ее куда фоне меньше и проще. Это вызывает вполне логичное недовольство геймеров, заплативших за основную игру.
Но главная претензия — это необходимость играть в новый режим. Игра буквально принуждает заходить в него, поскольку еженедельные активности привязаны к новой королевской битве.
В итоге те, кто заплатил за BF6 и желает получить все награды, вынуждены проводить время там, где им, возможно, не хочется. Также у многих сложилось впечатление, что DICE и EA вложили значительно больше времени и ресурсов в REDSEC, чем в Battlefield 6.
Что получилось? REDSEC заимствет механики из Warzone, Apex Legends и даже Fortnite. Чтобы удержать внимание игроков надолго, DICE требуется нарастить контент на существующем фундаменте Battlefield. Режим Gauntled частично решает эту проблему. Осталось только понять, насколько долго он сможет это делать.
|
Что понравилось |
Что вызывает вопросы |
|
Сохранена атмосфера Battlefield |
Практически полностью копирует Warzone |
|
Не требуется покупка оригинальной игры |
Нет «соло-режима» |
|
Удачный режим Gauntlet |
Новые режимы требуют доработки |
|
Огромная карта на побережье Калифорнии |
BF6 вынуждает играть в Redsec для закрытия челленджей |
|
Поддержка кроссплея |
Нельзя пропустить заставку в начале каждой битвы |
Заглавное фото: скриншот CQ.ru
Читайте также:
- Какой получилась сюжетная кампания Battlefield 6
- Пять вещей, которые делают Battlefield 6 непохожей на другие шутеры
- Battlefield 6 vs Call of Duty: Black Ops 7 — кто победит в войне шутеров
- Как быть в топе Battlefield 6, не совершая убийств
- Полный гайд по РПГ в Battlefield 6: cекреты, баги и невидимый дисбаланс фракций
alexi_here
0 комментариев