REDSEC — бесплатный игровой режим, добавленный в Battlefield 6 вместе с выходом первого сезона 28 октября. Главный плюс в том, что он доступен всем независимо от того, есть у геймера игра или нет. А еще он не требует активных подписок вроде PS Plus или Game Pass. Но обо всем по порядку.

Новые режимы

Gauntlet

Пожалуй, самый интересный режим. Восемь команд соревнуются в выполнении небольших целей, чтобы пройти в следующий раунд. Только шесть из них проходят дальше, а до третьего добираются всего три. В финале сталкиваются участники двух сквадов.

Уменьшенный масштаб арен провоцирует на более агрессивную игру и частые бои. По сути, это образцовая реализация соревновательного мультиплеера в локальном масштабе. Но вот ассортимент локаций и вариаций заданий оставляет желать лучшего, а главные режимы разворачиваются на одних и тех же участках Форт-Линдона.

Battle Royale

Разработчики решили не копировать формулу «в лоб» и довольно органично вписали свой Battle Royale в экосистему BF6. Все особенности серии, будь то разрушаемость или наличие транспорта не ощущаются в королевской битве чужеродным.

100 человек, одна огромная территория и минимальное вооружение на старте. У всех одинаковые условия, а каждому скваду придется заниматься сбором амуниции и оружия по всей карте. Точку дислокации определяет лидер отряда.

По сравнению с PUBG, REDSEC выглядит более динамично и больше тяготеет к Call of Duty: Warzone — королевской битве от Activision. Собственно, за копирование идей разработчики из DICE и подверглись критике. Насколько все похоже? Посмотрите сравнение в ролике ниже.

Как и положено в жанре Battle Royale, активная зона неуклонно сжимается, вынуждая участников, распределенных по группам из двух или четырех бойцов, двигаться к центру карты, пока не определится последняя выжившая команда.

Каждый игрок получает одно дополнительное автоматическое возрождение (Second Chance), после чего союзники могут воскресить его с помощью так называемых Respawn Point. Это такая большая установка, звуки которой будут слышны на пару километров и обязательно привлекут внимание других сквадов.

Само собой, в REDSEC добавили систему сезонных наград с косметикой. Например, скины для оружия, визуальные оформления профильных карточек, внешности бойцов и ускорители прокачки.

Да, здесь есть и множитель опыта, но он потребует премиум-подписки Battlefield Pro. Взамен увеличивает скорость прогресса на 15%, предоставляет возможность пропуска нескольких уровней и добавляет новые задачи в рамках боевого пропуска.

Задания играют важную роль в продвижении по матчам, работая по принципу, схожему с контрактной системой из Warzone. Перед стартом в главном лобби можно отметить разные цели. Это может быть подрыв коммуникационных узлов M-COM, калибровка радиолокаторов, контроль точек и прочее.

Часть заданий предлагает скромные бонусы вроде беспилотников-разведчиков, улучшенных стволов или очков прокачки специализаций класса. Другие же подталкивают к полноценному PvP.

Что не так с REDSEC

Ситуация выглядит парадоксальной. Базовый геймплей был встречен положительно. Никуда не делась механика разрушения, а огромная карта в Калифорнии проработана достаточно детально. У DICE получилось интегрировать механику «баттл роялей» с философией Battlefield. Но проблема кроется не в самом режиме, а в том, что он слишком тесно связан с основной игрой.

Бесплатный REDSEC получил большую и проработанную карту, в то время как карты оригинального тайтла выглядят на ее куда фоне меньше и проще. Это вызывает вполне логичное недовольство геймеров, заплативших за основную игру.

Но главная претензия — это необходимость играть в новый режим. Игра буквально принуждает заходить в него, поскольку еженедельные активности привязаны к новой королевской битве.

В итоге те, кто заплатил за BF6 и желает получить все награды, вынуждены проводить время там, где им, возможно, не хочется. Также у многих сложилось впечатление, что DICE и EA вложили значительно больше времени и ресурсов в REDSEC, чем в Battlefield 6.


Что получилось? REDSEC заимствет механики из Warzone, Apex Legends и даже Fortnite. Чтобы удержать внимание игроков надолго, DICE требуется нарастить контент на существующем фундаменте Battlefield. Режим Gauntled частично решает эту проблему. Осталось только понять, насколько долго он сможет это делать.

Что понравилось
Что вызывает вопросы
Сохранена атмосфера Battlefield
Практически полностью копирует Warzone
Не требуется покупка
оригинальной игры
Нет «соло-режима»
Удачный режим Gauntlet
Новые режимы требуют доработки
Огромная карта на побережье
Калифорнии
BF6 вынуждает играть в Redsec
для закрытия челленджей
Поддержка кроссплея
Нельзя пропустить заставку в начале каждой битвы

Заглавное фото: скриншот CQ.ru