Battlefield 6 претерпел значительные изменения в балансе техники и вооружения. Особенно это коснулось использования РПГ. В этом подробном гайде мы разберем все тонкости применения РПГ против различных видов техники, а также раскроем неочевидные уязвимости и механики, которые помогут вам доминировать на поле боя. За наводку спасибо каналу "V" - ссылочка на него в источниках к материалу.

Часть 1: Новая мета — броня, урон и 3 ракеты

Первое, что нужно принять как данность: разработчики изменили баланс кардинально. Почти у всей техники в игре, будь то танк, самолет или машина, теперь 1000 единиц прочности. Исключение — транспортный вертолет (1200 ХП) и стационарные орудия (150 ХП).

При этом урон по бронированной технике стал значительно ниже, а на старте у вас теперь всего три заряда РПГ. То есть уничтожать технику стало сложнее.

Ключ к победе — атака в тыл. Попадание в заднюю часть танка, БМП или мобильной ЗСУ (зона «мотора») наносит максимальный урон. Даже если танк пытается уехать от вас под углом, всегда цельтесь в ближайший к вам задний угол — это единственный способ гарантированно добить его со второй ракеты.

Часть 2: «Вкусное» — баги и дикий дисбаланс

Теперь пикантное. Оказывается, техника разных фракций не равнозначна.

Танк «Леопард» (НАТО) — ходячая мишень

Если вы играете против «Леопардов», у вас огромное преимущество. У этого танка есть три аномально уязвимые зоны:

  1. Антенны: попадание по верхним частям антенн наносит колоссальные 743 урона.
  2. Зона на крыше: при атаке сверху, определенная область на башне (возле вентиляторов) также получает 743 урона.
  3. Левый борт: если выстрелить в левый борт и «отогнуть» пластину брони, то второй выстрел в цилиндрическую деталь за ней нанесет те же 743 урона.

Важно: у американского «Абрамса» ни одной из этих уязвимостей нет. Это делает «Леопард» значительно более слабым танком.

Мобильные ЗСУ: Снова дисбаланс

  • У «Арматы» (РФ) есть баг: попадание в пламегасители орудий наносит огромный урон (броня всего 25%). У американской ЗСУ этого бага нет.
  • Зато у американской ЗСУ задняя часть (в районе шторки) имеет слабую броню, как у борта. У «Арматы» эта же зона защищена намного лучше.

Часть 3: Кратко по остальной технике

  • БМП: Как и у танков, самое слабое место — тыл, крыша и днище. Багов не обнаружено.
  • Самолеты и Ударные вертолеты: 1000 ХП и 0 брони. Это ваншот из РПГ с любого ракурса.
  • Транспортный вертолет: 1200 ХП. Он переживет одно попадание из РПГ, ему потребуется два.
  • Стационарные орудия и ПТУРы: 150 ХП, уничтожаются с одной ракеты.

Часть 4: Характеристики и «Про-фишки» РПГ

Для тех, кто хочет стать мастером гранатомета, вот ключевые цифры и тактики:

  • Скорость снаряда: 200 м/с.
  • Баллистика: Снаряд летит идеально прямо 75 метров, после чего начинает падать. Используйте метки прицела для дальних выстрелов.
  • Перезарядка: 3.5 секунды. Можно сократить до 3 секунд перком. Восполнение из сумки поддержки — 1 граната за 6 секунд.
  • Главный секрет точности: Автор видео нашел потрясающую механику. В первые 0.3 секунды после того, как вы нажали кнопку прицеливания, перекрестие абсолютно неподвижно и не раскачивается. Используйте этот момент для быстрых и идеально точных выстрелов на любую дистанцию.
  • Осторожно, баг: При быстрой стрельбе (сразу после перезарядки) есть баг, из-за которого прицел сначала резко дергается вправо, а потом возвращается. Это может испортить вам выстрел.
  • Экономия времени: Можно сэкономить 0.2 секунды, если при смене оружия на РПГ сразу нажимать кнопку прицела. Это отменит анимацию доставания.

Как показывает это руководство, РПГ в Battlefield 6 — это не просто «навел и выстрелил», а сложный инструмент с массой скрытых механик и багов. Знание этих деталей, особенно дикого дисбаланса между «Леопардом» и «Абрамсом», дает огромное преимущество в бою.

Заглавное фото: Midjorney по промтам CQ.ru, скриншоты из видео с канала "V"