Игра создает напряженную атмосферу, фокусируясь на психологических аспектах ужаса и безумии главного героя
Ценители визуального искусства
Превосходный визуальный стиль с викторианской эстетикой и множеством деталей, включая интересные картины и декор
Игроки, предпочитающие сюжет геймплею
Акцент на повествовании и атмосфере, а не на сложных игровых механиках
Любители «симуляторов ходьбы»
Линейный игровой процесс с упором на исследование окружения и раскрытие истории
Игроки с ограниченным временем
Короткая продолжительность (2-4 часа) позволяет пройти игру за одну-две сессии
Кому не подойдет
Любители активного геймплея
Минимум игровых механик и отсутствие боевой системы, основной геймплей — просто передвижение и взаимодействие с предметами
Ищущие сложные головоломки
Головоломки просты и редки, не представляют серьезного вызова
Не любители скримеров
Игра активно использует резкие звуки и внезапные пугающие моменты
Предпочитающие длительные игры
Основное прохождение занимает всего несколько часов, что может показаться слишком коротким
Игроки с чувствительностью к мерцающему свету
Игра содержит сцены с мерцающим светом и быстрыми визуальными изменениями, что может вызвать дискомфорт
Об игре
• Психоделический ужас — любой поворот камеры может полностью изменить обстановку, так что порой будет казаться, что вы сходите с ума.
• Викторианская обстановка — игровой мир сделан по мотивам картин, архитектуры и декора 19го столетия.
• Игровая и классическая живопись — многочисленные игровые произведения искусства и музыка прекрасно дополняют сюжет и обстановку.
• Богатый сюжет — только после тщательного исследования особняка вам откроются тайны тёмного и трагического прошлого художника.
Игра имеет три различные концовки, зависящие от действий игрока и взаимодействия с определенными сувенирами в игре
Окружение в игре постоянно меняется, когда игрок отворачивается или поворачивает голову — комнаты трансформируются, создавая эффект нестабильной реальности
Главный герой — художник, пытающийся создать свой шедевр, и для этого ему нужно собрать шесть «ингредиентов» на протяжении игры
Визуальный стиль игры вдохновлен известными картинами, включая «Черные картины» Гойи
Сюжет построен вокруг темы безумия и памяти, постепенно раскрывая темную историю главного героя и его отношений с семьей
Многие игроки отмечают, что дом сам по себе является отдельным персонажем игры, меняющимся и искажающимся по мере прогрессии
Несмотря на отсутствие явных врагов, в игре периодически появляется жуткая сущность, хотя смерть не имеет последствий — игрок просто появляется в следующей комнате
Игра вышла в 2016 году, но в 2023 году был выпущен ремейк на движке Unreal Engine 5
Некоторые игроки отмечают сходство истории с романом Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»
Игра сделана польской студией Bloober Team, которая позже создала Silent Hill 2 Remake