Phantom Assassin очень редко появляется в драфтах нынешнего патча. Она любит драться, но слаба в ранней игре. Она покупает Desolator, но всё равно довольно медленно пушит. Без Battle Fury всегда есть шанс просесть по фарму и потом не вернуться в игру. Но не забрасывать же совсем бедную Фантомку? Сегодня мы расскажем о всего одной фишке, которая поможет вам скорее выигрывать, чем проигрывать на Phantom Assassin.


Спасительная соломинка

Фантомке нужно что-то, что хотя бы немного подняло бы ей винрейт и придало бы ей чуть больше популярности в текущей мете. Герой-то до сих пор веселый, да и на огроменные криты нравится смотреть всем. Так вот, той самой "палочкой-выручалочкой" для Phantom Assassin может стать покупка Divine Rapier.


Не так давно уже проскальзывала мета на быструю Рапиру, например на Medusa. Потом Медуза просто пропала, но в целом, Рапиры сейчас всё равно популярнее, чем пару лет назад. И для Фантомки этот предмет подходит просто идеально. 


На Dotabuff Divine Rapier на PA имеет 95% винрейта c 98 с лишним тысячами появлений в этом месяце. Понятно, что сейчас её многие покупают под конец, чтобы покуражиться, но на самом деле этот предмет имеет куда больший потенциал, чем просто "фарм под фонтаном".

Закостенелое мышление

Для множества дотеров, особенно игроков "слишком опытных", но не ставших профи, покупка Рапиры является жестом отчаяния и последней надеждой. Её покупают лишь тогда, когда уже заведомо отстают и шансов на победу почти не остается. 


Но это лишь глупый стереотип, который к Phantom Assassin применять не стоит. На PA рапиру можно брать куда раньше. 

Что нам даёт Рапира?

Для Фантомки этот артефакт даёт самый большой прирост DPSa в игре. Играя против сейвов, мы можем срубить цель за один крит, не дав условному Ораклу вообще ничего закастить.


Также Рапира даёт нам урон по строениям, которой поможет нам закончить игру, когда мы убили соперника без байбека. В своей "обычной форме" Фантомка — крайне посредственный пушер.


Вдобавок к этому, на 25 уровне с Рапирой мы становимся настоящим зверем. Тройной Даггер с критом не оставит саппортам ни единого шанса на нажатие хоть какой-нибудь кнопки.


Если вы успели купить джентльменский набор BKB + Satanic + Divine Rapier, то вы скорее всего выиграете. Такую Фантомку остановить очень непросто От рандомного крита с Даггера даже Гост может не спасти.

Когда покупаем Рапиру?

  • Идеальный тайминг для покупки Рапиры — когда у соперников кулдаун на байбеки. Если у врага есть сейвы или жирные герои, с которыми мы просто так не справимся, Рапира даст нам необходимый бёрст, чтобы закончить игру. С условным Абисалом нам просто может не хватить ДПСа и на врага нажмут сейв, а мы окажется в диспозиции. 
  • Когда нам не хватает урона по вышкам. Рапира просто дает нам тонну урона, и по вышкам в том числе
  • Когда у врага недостаток сильного контроля, а у вас в команде есть, чем держать соперника на месте
  • После того, как мы забрали Рошана и получили Аегис
  • Когда у нас в команде есть сильный сейв (из примеров — Oracle, Weaver с Аганимом, Dazzle)
  • Когда у нас появилось BKB или/и Satanic

Когда не покупаем Рапиру?

  • Когда у врага есть сильный дизейбл, который действует либо моментально, либо через BKB
  • Когда у вас нет совсем никакого сейва — ни на вашем герое (Manta, BKB, Satanic - что-то из этого), ни в команде

Заключение

Divine Rapier полностью раскрывает потенциал Phantom Assassin как героя. Из-за того, что Abyssal теперь почти не дает урона, да и другие DPS предметы стали слабее, PA перестала козырять своим главным достоинством — огромным бёрст уроном. С Рапирой этот плюс возвращается, что собственно возвращает Фантомку в ряд хотя бы "неплохих ситуативных керри". 


Будьте уверены, если вы не совсем безбашенный парень, который прыгает без сейва под тир-4 вышки, и просто любите время от времени поиграть на PA — попробуйте покупать Рапиру 3-4 предметом. Ваш винрейт и вправду поползет только вверх.