Покуда новый DPC сезон радует простого зрителя, хай-ранг игроки пытаются найти нечто новое в текущем патче. Иногда это удается, иногда они терпят фиаско. Мы же рассмотрим интересные билды на популярного персонажа в текущей мете. Посмотрим, что можно прикупить, а что лучше проигнорировать. Ведь наш сегодняшний герой интересен своим геймплеем и показывает хорошие результаты в турнирных играх!
Outworld Destroyer
Новый ОД прекрасен. В прошлом патче о нем вообще не вспоминали. Герой нежился на самом дне. Но в виду последних изменений, его очень хорошо апнули. Благодаря этим усилениям он стал более "флексовым". Теперь его можно брать не только в качестве второй позиции, но и в оффлейн. Там он сможет набрать свой лвл, пусть и не так быстро как в центре, и заработать достаточно золота.
Способности и таланты
Первым делом, практически всегда мы берем себе Arcane Orb. И до 8 уровня мы его больше не трогаем. Чистый урон позволяет нам убивать рэнджевых крипов и отгонять вражеских героев. К тому же, с помощью Essence Flux мы сможем не один раз поспамить как первым, так и вторым. Astral Imprisonment нам необходим для того чтобы спасать союзников и отрезать противников от команды. Да и себя при случае спасти от какого-либо прокаста.
Второй мы максим. Поскольку мы стоим в сложной, иногда нам придется уходить в лес, где с его помощью мы сможем быстро убивать нейтралов. Ульт берем на шестом и уже можем идти драться. Главное не забыть настакать себе заряды. Иначе будет слишком грустно.
Таланты берем на выживаемость. Здоровье, мана и сила - все, что поможет нам максимально долго продержаться в драке. Впрочем, если у вас все было хорошо на линии и вы стали полноценным кором, то можете взять себе на 20-м +к множителю разницы в мане.
Начальный закуп
Наш мастер-прокастер достаточно медленный персонаж. Чтобы это пофиксить, забираем себе реген и windlace. Это поможет нам держать дистанцию и выгодно обмениваться ударами. Или же вообще прогонять вражеского кора или саппорта с линии. После этого забираем сапог. Стики берем только по ситуации. Поскольку мы не стоим на центре, дорога каждая копейка. И если ваши противники не так часто спамят скилами - лучше купить нулик.
Середина игры
После стадии лейнинга вашим основным артефактом должен стать Meteor Hammer. Почему? Да потому что он отлично синергирует с вашим вторым скилом. Вместе с молотом вы можете ловить практически любого персонажа и наносить неплохой урон башням. А нам важно первыми снести вражескую Т1 в легкой, чтобы прогнать оттуда керри. К тому же, он дает хороший хп\мп реген и +8 статов. И все это за 2350 золота. Дешево и сердито. А сколько пользы.
Но если вы решили стать более активным персонажем и наносить урон с руки, то собирайте Dragon Lance с Blink-Dagger. Так до вас будет тяжелее добраться в драке. Да и мобильность вы свою повысите. Правда тот же Блинк, по сравнению с молотом, вам ничего не дает. Если мы говорим о статах. Но иногда ситуация требует хорошей инициации.
Лейт гейм
Если у вас все хорошо, то можно покупать все, что плохо или хорошо лежит. Хотите бить с руки и наказывать оппонентов? Забирайте себе Хекс, Бладстоун, Аркейн Блинк и Шиву. Если вы все таки исполняете роль оффлейнера, то не будет лишним прикупить себе Еул, который можно проапгрейдить, Лотус, Пику и Аганим. Впрочем, вы должны отталкиваться от текущей ситуации на карте. Каждый предмет больших денег и не всегда они у вас будут.
Нейтральные предметы
Первый тир
Тринька добавит вам выживаемости, урона от способности и сократит потребление маны. В первом тире также можно рассмотреть Possessed Mask. Он также даст вам немного статов и поможет чуть дольше жить в драке. Если эти предметы не выпали или используются вашими товарищами, смело забирайте себе Faded Broach, или Arcane Ring, или Keen Optic. Они одинаково полезны.
Второй тир
Самым полезным для вас предметом будет Grove Bow. Он понизит магическое сопротивление цели и даст вам +15 к скорости атаки и + 100 к дальности. Просто идеально. Но очень часто данный предмет забирают себе другие коры. Поэтому можно рассмотреть Vambrace или Quicksilver Amulet
Третий тир
Psychic Headband вообще незаменимая вещь для вас, как для оффлейнера. Во-первых даже добравшегося до вас врага можно будет оттолкнуть. К тому же +12% к интеллекту это не хухры мухры. Да и увеличение дальности способностей для вас словно бальзам на душу.
Также вам подойдут Ceremonial Robe со своей пассивной аурой и Enchanted Quiver. Второй даст вам возможность быстро пробить врага и заставить его отступить. Ну или же быстро взять в ассист.
Четвертый тир
Здесь подойдет практически все. Timeless Relic, добавляющий урон от способностей, Spell Prism, уменьшающая вашу перезарядку предметов и скилов, а также дающая статы. Flicker, для того чтобы быстро уйти из драки и тот же Telescope. Хотя последний обычно берут другие ребята.
Пятый тир
До последнего разряда редко когда доходят. Но уж если время перевалило за отметку 60 минут, то стоит озаботиться фармом нейтралок. Многие из них могут принести огромную пользу, как для вас, так и для команды в целом. Из полезных для OD можно отметить: Ex Machina, как бесплатный рефрешер, Balista (вуаля, теперь вы снайпер), Apex, Mirror Shield и Force Boots. При выборе артефакта, обращайте внимание на то, как проходят ваши драки. Если вам недостает урона, то забирайте Машину или Балисту. Если вас ассистят первым, берите себе Force Boots или Mirror Shield. Врагам это точно не понравится.
Заключение
Наш герой в текущей мете смотрится довольно хорошо. Но у него, как и у всех героев, есть слабые места. В первую очередь это покупка предметов. Очень важно для ОД хорошо отстоять свою линию и вынести с нее максимум золота. Без него вы будете бесполезны для команды. Да и фармить вы будете вечность, учитывая что мидер и керри тоже будут нуждаться в деньгах и безопасном пространстве. Не пытайтесь с третьей позиции вырваться в лидеры. На ваших плечах другая задача. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.
2 комментария
Такое впечатление что гайд на ОД до 7.28 патча. Зачем максить астрал для фарма, так как он уже не дает урон по области. Нужно максить первы и третий, как для драк с руки, так и для фарма.
ОД уже не копит заряды. А "типо" крадет ману.
ОД не медленный герой, полностью наоборот, у перса 325 мс со старта, этого мало?)
Сильно недооценили брошку, это мб лучший айтем на ОД, он с него много урона получает.
Ничего не сказать про Essence ring, этот предмет на ОД вообще имба.
Как-то так