Арк Варден - герой, которого очень часто пикают в пабах, но редко показывают на про сцене. С дополнением в виде осколка, он отлично может держать дистанцию от врагов и забивает их как спелами, так и ручками. Вариаций билдов - великое множество. Как и его ролей. Мы сегодня рассмотрим нашего товарища в оффлейне. Это экспериментальный билд, так что будьте готовы к тому, что вас поначалу попробуют зарепортить. Хотя патруль быстро разберется в том, что вы невиновны. Особенно, если выиграете игру.

Arc Warden

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2Одна голова - хорошо. Но два отдельных разума - лучше.

 

 

Чем же он так хорош? Начнем с того, что с 6 уровня вы можете фармить в два раза быстрее. Благодаря вашей ульте, можно не подставляясь, забирать самые вкусные пачки крипов, не боясь выхода в смоках. С момента выхода 7.28, герой стал сильнее. Правда, сразу же в следующем патче его немного ослабили. Хотя здесь будет уместнее термин - сбалансировали. Теперь герой не имба, но все так же силен.

Способности и таланты

Замедление, урон, замедление, урон. В офлейне, при хороших вардах, вы сможете наказывать соперников по лини. Особенно, если с вами рядом персонаж с контролем. Тот же Рубик или Земеля. С последним так вообще можно делать убийства на раз-два. Загулявшая пятерка или керри будут сильно недовольны нашим уроном и замедлением уже на втором уровне. Поэтому на первый мы берем себе Spark Wraith, а на втором Flux. Мы не играем от обороны, поэтому Magnetic Field берем исключительно на 4-м. 

Шестой уровень - начало нашего рассвета. Наша задача быстро выфармить один ключевой артефакт. Поэтому стадия лейнинга для нас важна как никогда. Ваша четверка должна это понимать в первую очередь. 

По талантам все просто. На десятом берем дальность применения. Единственный вопрос, который вам нужно будет решить - что брать на 15-м. Мы способны наносить колоссальный урон с помощью своей копии. И если ориентироваться на билд, то надо брать к -12% перезарядки. Ежели вам интереснее бить ручками - к скорости атаки. Впрочем, наш выбор - левый талант. Дальность атаки нас не особо интересует, а вот урон от спарков слишком большой. Берем его и на 25 увеличиваем срок жизни нашей копии.

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2Начальный закуп

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Наша задача на линии - задавить вражескую двойку и самому не уйти на фонтан. Берем максимум регена и две веточки. Которые мы в дальнейшем добьем до стиков. Покупаем себе дополнительно один Wraith Band и чувствуем себя сухо и комфортно. По необходимости, конечно, докупайте реген. Но если это происходит, значит вы что-то делаете не так.

Середина игры

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Первое и самое важное - Трэвела. Без них мы как без рук. Ваша копия может выходить на лайны и отпушивать крипов, пока вы фармите аншентов и другие кемпы. Лишь с этим артефактом, вы сможете давать необходимый спейс команде и вовремя подключаться к драке. Следом за ним идет выбор. Либо Маелштром, либо Метеор. Поскольку наш билд и таланты заточены под магический урон. Метеор - полезней. Он позволит быстрее забирать башни при сплитпуше, и абсолютно также фармить крипов. 

Далее следуют дифуза. Странный выбор на первый взгляд, но на самом деле все очевидно. Мы просто замедляем врага по максимуму. Четыре секунды от их замедления вместе с нашими скилами - убийственная комбинация. Как пела одна певица - "... не спрятаться, ни скрыться".

Лейт гейм

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Осколок - незаменимая вещь, если на вас обращают внимание. Но его лучше купить позже. Поскольку предметы будут полезнее. Выбор предметов целиком и полностью зависит от вашей команды. Если там есть кому наносить урон и он справляется с поставленной задачей - берите артефакты на сейф и контроль. Атос, Е-Блэйд, Лотус - все они будут максимально полезными в драке.

Если же ваша команда проседает по нанесенному урону - ваш выбор Манта, Бабочка, Осколок и Хекс. В догонку уже покупаете себе Блинк на ловкость.

Нейтральные предметы

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Первый тирДвое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

В первую очередь, обратите внимание на лопату. Она дает вам 16% шанс выкопать руну. Учитывая, что нейтралкой может пользоваться иллюзия - это бонус для всей команды. Также у вас будет прекрасная возможность не ходить на базу. Второй предмет - Тринька. Уменьшение расхода маны и бонус к урону от заклинаний - очень и очень выгодно для нас.

Второй тир

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Лучший из лучших артефактов нам на долгое время - Grove Bow. Фармить мы станем гораздо быстрее, да и дальше стоять будем. Если этот предмет нам не выпал, забираем себе либо Ring of Aquila или Vambrace. И тот и другой будут полезны. Хотя я бы обратил внимание на Quicksilver. 

Третий тир

Двое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Предметы на этом уровне по большей части помогут нам выживать. Тунику надо брать против большого количества физ.урона (читай - Террорблейд). В остальном, нам будут полезны Mind Breaker и Cloak of Flames. Все зависит от ситуации.

Четвертый тирДвое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Главный наш козырь здесь - illusionist Cape. Увеличенный исходящий урон от всех иллюзий, помноженный на наши диффуза - головная боль для оппонента. Вторым предметом может быть Ninja Gear. Ловкость и возможность каждые 45 секунд бегать в смоках, чтобы не быть пойманным - хороший бонус. Дополнительно следим за Stormcrafter. Если он выпадет - забираем его. Это хороший предмет для того чтобы выиграть время и нанести много урона.

Пятый тирДвое я и моя тень экспериментальный гайд на Arc Warden Dota 2

Здесь, как ваша душа просит. Книга Мертвых позволит вам уничтожать тонких саппортов (хотя кто из них на 60 минуте останется тонким?) или хотя бы выжигать им ману. Что гораздо важнее в файтах. Зеркало или Книга Теней также будут полезны как дополнительный анти\контроль. Потому что вы можете использовать их дважды. 

Заключение

Еще раз повторюсь. Это экспериментальный билд. Тестить его в рейтинге можно только при условии того, что у вас есть опыт игры на этом персонаже. Он сложен и требует хорошего скилла. Для начала обязательно потренируйтесь в турбо, и в обычных катках. А уж потом идите наказывать всех в ранкед. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.