Сларк – отличный кэрри с основной характеристикой «ловкость». Великолепно чувствует себя как в соло, так и работая в команде. Невероятно силен в ПвП, но ощущать себя всесильным крайне не рекомендуется.

  • Плюсы героя: мобильный и агрессивный, особенно на первых минутах, силен в лейте, трудно убить, можно не закупаться на ловкость.
  • Минусы героя: низкая скорость бега, мало хит поинтов, проблемы с МП, сложно вонзаться в центр замеса.

Несмотря на то, что Сларк силен во все фазы игры, у него немало врагов. В основном это персонажи, способные ловить и быстро килять Сларка за счет сочетания способностей. Например – Антимаг, Оракул, Нага, Пудж, Акс. Эти ребята могут успешно контрить Сларка при прямых руках, то есть работая дизейблами, которые Сларк не может сбросить, либо которые проходят внезапно (до того, как герой успевает применить первый скилл).

Гайд на Сларка Дота 2 как играть что собирать

Скиллы Сларка и базовый скилл-билд

  • Dark Pact. Наносит довольно хороший дамаг и убирает с нашего перса отрицательные эффекты, включая хексы. Но некоторые вещи не снимает, включая дуэль легионки. Нюанс в том, что себе Сларк тоже наносит урон Пактом (в 50% от нанесенного врагу).
  • Pounce. Герой совершает прыжок в том направлении, куда смотрит, а враг лишается возможности использовать любые скиллы, влияющие на скорость передвижения. Как понятно из описания, это основная защита от ганков. Улучшается Аганимом.
  • Essence Shift. Скилл пассивный, забирает у противника его параметры и трансформирует их в агилу для Сларка, существенно его усиливая. Способность особенно эффективна супротив «жирных» врагов – на них можно получить сходу много агилы.
  • Shadow Dance. Ульта делает Сларка невидимым на 4/4.25/4.5 секунды, причем его не видит вообще никто, включая гемы и варды. Увеличивает реген в бою и пассивный реген, если перс один. Скилл помогает обойтись без перебежек к фонтану и заодно дает возможность чекать вражеские варды.
  • Скилл-билд: третий, второй, первый, первый, первый, ульт, первый, второй, второй, талант, второй, ульт, третий, третий, талант, третий, ульт, талант, талант. 

Slark (Dota 2 дает возможно реализовывать самые разные стратегии) достаточно вариативен по прокачке, так что последовательность изучения скиллов может различаться в зависимости от ситуации.

Конкретно в этом билде сходу прокачивается второй скилл, чтобы дать герою как можно больше мобильности в начале. Вообще, можно максить второй скилл – это и защита от ганка и помощь в намеренном усмирении зарвавшейся вражины. Пассивка вкачивается сначала на 1, чтобы потихоньку хапать параметры у противника на линии. В данном билде с третьего уровня максится первый скилл, как базовая атака и эскейп. Полностью пассивка с ультой докачиваются на финальную фазу игры.

Гайд на Сларка Дота 2 как играть что собирать

Прокачка талантов

  • 10 lvl: +9 к силе.
  • 15 lvl: лучше брать атакспид, потому что скорость атаки — то, за счёт чего мы набираем статы и убиваем врагов
  • 20 lvl: бафаем первый скилл. Если нехватает дизейбла, бафаем второй
  • 25 lvl: бафаем третий скилл.

Закупы и тактика Сларка

Базовый закуп – Orb of Venom, Quelling Blade, Tango, 2 Iron Branch. Оптимально идти на мид или в лайт лайн, чтобы реализовать убийственный потенциал Сларка по максимуму. Особенность игры за персонажа в первую фазу – ему не особенно нужны предметы. Поэтому фармим без фанатизма, регулярно чекая руны на миде. Как только Пакт вкачан по максимуму – идем ганкать.

Для Сларка важно метко прыгать – для этого нужно всегда смотреть точно на врага и знать дистанцию. Собственно, с прыжка начинается любая атака Сларка – он сближается с врагом через второй навык, а затем атакует первым навыком, одновременно нарезая дамаг с рук. Если враг не умер быстро и сбегает – связка дублируется, КД прыжка это позволяет.

В массовом замесе все примерно также, Сларк прыгает а самого опасного персонажа с последующим прожатием ульты. Если что-то пошло не так – не стесняемся и отпрыгиваем прочь. Тактика универсальная и делает Сларка достаточно легким персонажем в плане освоения. Многие уверены, что это самый простой кэрри для новичков.

Финальный закуп на Сларка

Ботинки Сларку покупаются универсальные – Power Treads. Из кор предметов чаще всего выбирают Silver Edge (инвиз + саблю + отключение мерзких пасивок), Abyssal Blade или Butterfly/Monkey King Bar/Eye of Skadi. Иногда так же полезны Aghanim's Scepter и Satanic.

О Eye of Skadi нет смысла упоминать – Скади по очевидным причинам обязательна Сларку. Butterfly дает все необходимое для поздней игры, причем даже если враги будут контрить доджи с помощью БКБ, повышение ловкости, скорости атаки и дамага останутся при нас. Skull Basher будет давать постоянные баши за счет быстрых атак. А еще он добирается до Abyssal Blad, а это уже плюс один дизейбл.

Это стандартный закуп, который может модифицироваться и изменяться по ходу катки. В целом, Сларк довольно гибкий и не требовательный к итемам. С ним достаточно научиться метко прыгать и быстро прожимать нужные скиллы.