Весь последний месяц он остаётся вторым по проценту побед – сразу за Underlord. Несмотря на это, герой нашего материала в силу определенных причин не пользуется большой популярностью. Об этом и некоторых других особенностях геймплея мы расскажем ниже.


Выбор линии и пик

Примечательно, что высокий винрейт Clinkz имеет только на центральной линии. Если в миде этот герой выигрывает более 54% игр, то на керри-позиции побеждает лишь в половине случаев, а на хард-линии процент побед и вовсе падает до 48%.

И почему его так редко берут? Рассказываем о лучшем мидере по винрейту в Dota 2

Дело в том, что Clinkz действительно лучше подходит центральная линия. Во-первых, это хорошая возможность быстрее набрать высокий уровень на первых минутах – сноуболл этому персонажу очень подходит. Во-вторых, на второй позиции вы оставляете место керри более яркому и классическому персонажу: одному Clinkz против Phantom Lancer, Phantom Assassin или в некоторых случаях Spectre справиться будет трудно.

Вообще, если вы видите этих персонажей в пике соперника, стоит задуматься: так ли эффективен будет Clinkz в вашем исполнении? Стоит помнить, что персонажу необходимо держать позицию в ходе тимфайта, чтобы непрерывно наносить урон. Если у оппонентов есть несколько героев, которые смогут быстро сократить дистанцию до вас или выдать контроль, играть будет очень сложно.

Таких персонажей, на самом деле, не так уж и мало – это еще одна из причин, почему Бон Флетчера можно увидеть примерно в одном матче из десяти. Других лидеров по винрейту, например, Zeus или Ogre Magi, игроки берут намного чаще. Dotabuff подсказывает, что особенно сложно играть за Clinkz против Phantom Lancer, Abaddon и Bounty Hunter.

И почему его так редко берут? Рассказываем о лучшем мидере по винрейту в Dota 2

pixel

Ход игры

При удачном матчапе и понимании концепции персонажа геймплей не должен быть особенно сложным. В то же время противостоять Clinkz труднее – Skeleton Walk на низком уровне игры вообще кажется имбой (невидимость=неуязвимость), а высокий урон со стрел и бонус от Death Pact дают преимущество на ранней стадии игры.

На миде за счет тех же Searing Arrows вы сможете и прохарасить большинство мидеров-оппонентов, и набрать первое золото за счёт ластхита. Не стесняйтесь чаще использовать второй скилл, восполняя ману Clarity, которые приносит курьер. Если всё пойдёт хорошо, ближе к 10 минуте игры с Soul Ring и Power Treads и высоким уровнем вы уже сможете сделать пару удачных гангов на хрупких саппортов с боковых линий и стать самым опасным героем на карте.

При этом различных вариаций скиллбилда и итембилда достаточно. Если порядок изучения способностей чаще зависит от ситуации, то покупка предметов – скорее от вашего геймплея. К привычным Soul Ring и PT можно добавить как Desolator и Crystalis>Daedalus, так и вечный Orchid Malevolence. Актуальна даже сборка через быстрый Monkey King Bar, если ваш старт оказался слишком удачным.


Важно сразу понять, поможет ли вам Black King Bar или его покупка лишь собьет вам темп. Помните, что от некоторых заклинаний и персонажей BKB вас не спасёт – может, лучше взять другой предмет? Ну и, конечно, главный помощник Clinkz – это Hex, который позволит вам держать героя в контроле во время атаки.

Наконец, стоит помнить, что Clinkz можно считать героем темпа. В большинстве игр его потенциал уменьшается с ходом матча: если до 35-40 минуты выиграть не выйдет, в уберлейте ваше преимущество над вражескими персонажами будет заметно таять. В остальном же Бон Флетчер –  отличный герой, который при правильном использовании принесет вам достаточно очков MMR.