Патч все еще продолжает будоражить игроков. Пока Valve апает Dawnbreaker, люди продолжают выигрывать матчи с некоторыми имбами патча. Сегодня мы расскажем о тех героях, которые получили очень высокий прирост к проценту побед.
Huskar
Как же было тяжело играть на Хусике в прошлом патче. Тиммейты тебя не любят, потому что ты либо бустер, либо плохой игрок. На этом герое надо держать темп и убивать всю карту. С приходом 7.29 все поменялось. Разработчики решили увеличить прирост силы с 3,2 до 3,4 за уровень, апнули Burning Spear, прошлись по талантам на 25 и немного усилили шард.
Совсем недавно у персонажа было всего лишь 49.03% побед. Сейчас — 55.44%. Это ненормально, это нечестно. Целых 6.42% за 4 дня. За такие показатели можно также поблагодарить усиление Armlet of Mordiggian, который немного переработали. Теперь он дает +6 к броне (вместо 5) и уменьшает здоровье на 40 HP в секунду (было 50). На Хускаре можно смело рашить Армлет и уж потом покупать себе сапог и другие артефакты.
Контрить этого парня можно и нужно. Для этого есть парочка героев. Если вы мидер, то можно взять себе Viper. Его активная способность отключает пассивку Хускара, превращая его в манекен для тренировки. Если вам нравится играть на саппортах — пикайте Ancient Apparition. Своим ультимейтом, если попадете, можно спутать Huskar все карты и быстро его убить.
Drow Ranger
Дровку мы уже видели в первом DPC сезоне. Она появлялась редко, но метко. Даже на Singapore Major нам показали, что герой очень даже неплох. В текущем патче ей уменьшили задержку перед атакой с 0,55 до 0,5 секунды и подняли Aghanim's Shard. Теперь замедление под эффектом переохлаждения увеличено с 25% до 40%, и оно действует на крипов. Сниженный расход маны на Gust и уменьшение перезарядки Multishot до 8 секунд завершили начатое.
Как же ее контрить? Брать героев, которые могут моментально сокращать с ней дистанцию или путать ее с помощью иллюзий. Для этого идеально подходят Phantom Lancer, Clockwerk, Earth Spirit и Mars. Вблизи Drow Ranger ничего не может сделать. Главное — не забывайте о ее тиммейтах. Они постараются создать максимально благоприятные условия для того, чтобы Тракса стреляла без передышки.
Medusa
На Singapore Major у Медузы как-то не сложилось. Ее брали всего 7 раз и только в одном матче она смогла победить. Печальная статистика, но что есть, то есть. Прочитав описание нового патча, сначала показалось, что ее еще сильнее порезали, потому что прирост интеллекта был уменьшен с 4 до 3,6. Для персонажа эта характеристика очень важна. Однако следующие изменения вернули пользователям веру в то, что герой будет покорять паблики. Медузе увеличили базовое восстановление здоровья, улучшили Mana Shield и Mystic Snake c Aghanim's Scepter.
Таким образом, ее скудные 49.19% побед превратились в 53.29%. Всего лишь 4 дня понадобилось Medusa, чтобы оказаться четвертым героем с самым большим приростом к винрейту. Теперь она чуть лучше стоит свою линию и не так сильно нуждается в мане. Загнобить ее в самом начале игры будет не так уж и просто. Но на каждого героя есть свой ответ. Вы можете взять того же Анти-Мага и оставить ее с носом. Впрочем, подойдут любые герои, которые сильны в начале и в середине игры. Медуза просто не успеет разогнаться.
Заключение
Все герои, перечисленные выше, отлично себя показывают в рейтинговых играх. Однако игроки только начинают привыкать к новому патчу. Все может поменяться в один момент.
0 комментариев