Персонаж Doom получил довольно значительный нерф в патче 7.27d, который авторы Dota 2 выпустили сегодня ночью. Однако "хоронить" этого персонажа полностью все же не стоит, и мы расскажем, почему.

Надо признать, что в прошлой версии Dota 2 герой тоже не был какой-то сумасшедшей имбой. Да, на высоком рейтинге Doom пикали довольно часто: чар появлялся в 19,3% игр и занимает шестое место в общем рейтинге. При этом на фоне Spectre и Venomancer, которые также популярны, винрейт Дума был не так высок — 51.8%.

Как выигрывать на Doom после нерфа в патче 727d Объясняем что это возможно

И все же персонаж чаще других оказывался в пуле. Ультимейт Doom — довольно простой ответ на многих персонажей; вы можете просто выключить из файта нужно персонажа, при этом характеристики Doom помогают ему участвовать в сражении и после ульты, как довольно типичный оффлейнер.

Кроме того, Doom прекрасно чувствовал себя на линии и в ранней стадии игры, быстро разгоняясь по фарму и мешая сделать это врагам. Именно на этот аспект направлены нерфы от Valve:

  • Scorched Earth: длительность заклинания уменьшена с 16 до 15 секунд;
  • Devour: регенерация здоровья снижена с 2/6/10/14 до 1/5/9/13;
  • Талант на 10 уровне теперь дает +10% к скорости при Scorched Earth вместо +13%.

На самом деле, первые два изменения нельзя назвать критичными. Да, это неприятно — теперь Doom понадобится дополнительный реген, что повлечет либо изменение закупа, либо просадку по фарму из-за расходников. Хотя, к примеру, один из лидеров DOTABUFF с ником 输赢看淡 反正是干 (почти всегда пикает Doom) закуп на любимого героя вообще менять не стал.

Как выигрывать на Doom после нерфа в патче 727d Объясняем что это возможно

А вот нерф таланта более ощутим. Бонус к скорости хорошо комбинируется с типичными для этого героя предметами: Phase Boots, Drum of Endurance и другими. Теперь он ощутимо меньше, хотя все еще довольно большой. Может быть, стоит в начале потратиться на Wind Lance, либо просто привыкнуть к тому, что теперь ваш персонаж не так быстр, как раньше.

Как и в других подобных случаях, Doom в 7.27d просто стал более ситуативным пиком. Да, его винрейт уже упал на 2%, но скорее от того, что героя все еще пытаются использовать при каждом удобном случае. Пора вспоминать, чем именно хорош Doom — той самой возможностью заткнуть соперника с оффлейна (на миде ему теперь будет куда сложнее). Если у вас недостаточно контроля на важного кора, без Doom все равно не обойтись, пусть фармить и догонять он теперь будет немного медленнее. 

Как кажется, падение винрейта вскоре остановится, и показатели вернутся в район 49-50%, при этом пикрейт должен упасть. Кроме того, мид=Doom теперь мы будем видеть намного реже.


Читайте также: