Закончилась сказка, в конце которой жила долго и счастливо лишь команда из Поднебесной. Можно поздравить PSG.LGD с превосходной или даже безупречной игрой на протяжении всего чемпионата. Было столько шикарных моментов, что не хватит времени разобрать каждый из них.
Тем более что мы сейчас будем говорить совсем не об этом. Лучше перечислим самых популярных героев AniMajor, которые появлялись намного чаще чем другие и расскажем почему они так хороши.
Lion
Этот герой довольно долго удерживает первое место. Весь второй DPC-сезон и мэйджор не обходились без появления этой четверки. Однако сейчас нужно акцентировать внимание на турнире от Weplay. На чемпионате его выбирали 61 раз. Он выиграл 33 игры и проиграл 28. Его винрейт — пятьдесят четыре процента. Это очень хорошая статистика, которую никто не смог испортить.
Ну, кроме Team Spirit, поскольку только у них отрицательный процент побед (три поражения и две победы). У всех остальных данный показатель не опускался ниже шестидесяти процентов, а у Nigma и вовсе восемьдесят девять процентов. Чаще других его брали ребята из Evil Geniuses— шестнадцать раз. Своеобразный рекорд, можно сказать.
Почему он так популярен? Во-первых, он отлично проводит стадию лейнинга. Вместе с оффлейнером (Марс, Тимбер, ДК), Лион унижает керри и не проигрывает в стычках один на один с вражеским саппортом. В наличии у данного персонажа два типа контроля — стан и хекс. Каждый из них очень полезен, особенно если попадать первым сразу же по нескольким персонажам. Ульта наносит большое количество урона и может сразу же выключить из драки ключевых персонажей. Это не раз проворачивали на мажоре.
Также Лион не теряет своей актуальности в мид-гейме или в лейте. В зависимости от ситуации, он может прикупить себе предметы, которые смогут помочь всей команде. Одним словом — универсал. Поэтому он так и популярен. Будем ждать его нерфов в следующем патче.
Mars
На втором месте расположился древнегреческий бог войны, винрейт которого оставляет желать лучшего (сорок шесть процентов). Его пикали пятьдесят семь раз. Особенно часто это делали ребята из Team Nigma. Примечательно то, что Team Spirit выиграли с ним всего лишь два матча из восьми, а beastcoast ни одного из четырех возможных.
Статистику оффлейнеру подпортили также Virtus.pro, которые решили взять его на роль керри. Можете сами посмотреть на то, что из этого вышло. Чаще всего к нему добирали Ancient Apparition или Phoenix. Каждый из них отлично сочетается с Марсом, позволяя реализовывать свои ультимейты на сто процентов.
Чем так хорош Марс? Это достаточно плотный герой, которого тяжело выгнать с линии. На стадии лейнинга он может забирать дальника с помощью копья и наносить хороший урон, используя God's Rebuke. Также его очень любят за ульту, которая рушит позиционное построение соперников и разделяет драку на две части.
К тому же кулдаун способности не такой большой (шестьдесят секунд на последнем уровне). Драться можно каждую минуту. Контроль, хорошая скорость фарма и возможность отделить кора соперника от команды — плюсы, из-за которых его так часто пикают.
Dragon Knight
Еще один герой, который часто появлялся в оффлейне. Его пикали сорок четыре раза, и снова это чаще всех делала Нигма (одиннадцать раз). У ДК очень высокий винрейт (шестьдесят один процент), который уступает лишь Timbersaw (у этого парня шестьдесят два процента побед). Лучший результат показала команда Vici Gaming, сыграв семь игр и проиграв всего лишь одну из них. Очень часто бравый рыцарь появлялся в компании Лиона в сложной линии и иногда приходил постоять в центре.
У персонажа слишком много функций, которыми умело пользуются все профессиональные команды. Он хорошо стоит свою линию за счет пассивки, имеет продолжительный стан (три секунды), а также режет оба типа урона (белый и зеленый) на пятьдесят пять процентов (если взять правильный талант).
Добавьте к этому форму дракона, в которой он может сносит башни в одиночку и не забудьте о высоком показателе защиты, о которую разбивается весь физический урон. Ах да, чуть не забыл про Аганим, который позволяет перевоплотиться в черного дракона. Эта махина игнорирует любые препятствия на карте, имеет увеличенное сопротивление к магии и дальность атаки. Идеальный чар. Неубиваемый и полезный на всех стадиях игры.
Ancient Apparition
Мне кажется, что Аппарат похож на курс биткоина. Держался на одном уровне, а потом совершил молниеносный рывок вверх. У него, как и у Dragon Knight, сорок четыре игры и пятьдесят пять процентов побед. Забавно, что его почти в три раза чаще пикали за сторону Сил Тьмы (тридцать один раз против тринадцати у Сил Света). Этого саппорта очень любят ребята из Vici Gaming — тринадцать игр и всего лишь три поражения. Хороший показатель. Как мы отмечали ранее, Аппарат отлично стакается с Марсом, Дк и Тимбером.
Так почему же эта пятерка столь популярна? По большей части стоит благодарить Ice Vortex. Этот скилл не только замедляет скорость передвижения врагов, но еще и снижает магическое сопротивление цели. Учитывая тот факт, что в команде всегда есть еще один или два персонажа с магическим уроном, то в совокупности польза этого умения просто неоценима.
Не будем также забывать о его ультимативной способности, которая блокирует любое лечение на протяжении двенадцати секунд на последнем уровне прокачки. Другие умения также полезны на стадии лайнинга. Все вышеперечисленное делает Аппарата незаменимым, поскольку в данной мете сделан акцент на восстановлении здоровья.
Puck
Этот дракоша спустился с пьедестала и занял лишь пятое место. Однако все равно в каждом матче мы могли его увидеть либо в бане, либо в пике. Всего он появился в тридцати восьми играх и имеет шестьдесят три процента побед. Играя за сторону Сил Света у него так и вовсе семьдесят один процент винрейта. Чаще всего его пикали Evil Geniuses (семь раз и проиграли лишь одну карту), но лучший показатель принадлежит ребятам из PSG.LGD — сто процентов побед (правда, всего лишь три матча, но зато какие!).
Пак отлично показывает себя на любой минуте. Его магический прокаст наносит много урона, а ульта не позволяет соперникам выбежать из драки, чем всегда пользуются керри команды. Также его можно собирать в физ-билд и маг-билд. Все зависит от целей команды. Это невероятно скользкий герой, на которого нужно потратить много ресурсов, что бы его поймать и убить. Поэтому он является самым популярным мидером на текущий момент.
Snapfire
В финальных встречах зрители почти не видели этого героя. Он либо был в бане, либо уже не подходил под стиль игры команд. Однако Бабка появлялась столько же раз, сколько и Пак. Чаще всего ее брали себе TNC (семь раз) и выиграли пять встреч, проиграв лишь дважды. Snapfire очень часто можно встретить в сложной вместе с Mars или Dragon Knight. Забавно, что процент побед с богом войны очень низкий — тридцать восемь процентов. Также Снэпка плохо показала себя против Виверны и Энчантресс, а ее общий винрейт — пятьдесят три процента.
Phoenix
Очень странно то, что Феникс чуть менее популярен, чем Snapfire. Он был выбран тридцать пять раз, однако в банах он провел гораздо больше времени. Слишком уж силен этот герой. У него шестьдесят шесть процентов побед и это лучший показатель на данной позиции (если сравнивать по количеству игр). Любителям играть на Фене стоит посмотреть каждый матч команды PSG.LGD с его участием, поскольку они не проиграли ни одной встречи (восемь побед из восьми возможных).
Phoenix может переворачивать драки с ног на голову, если будет правильно использовать свои способности. Тот же Sun Ray наносит колоссальное количество урона из-за процентного снижения, а так же выхиливает всех толстых героев (Марс, Тимбер, ДК и Спектра). Нельзя забывать о Supernova, которую сложно разбить. Противникам нужно максимально быстро принять решение — бить яйцо или отступать. В обоих случаях драка может быть проиграна.
Enchantress
Аюшта не уступает в популярности тому же Фениксу. Она так же часто появлялась в матчах (тридцать пять раз) и нередко сидела в банах. Правда, винрейт у нее достаточно низкий — сорок девять процентов. Лучше всего ее использовали ребята из Китая (PSG.LGD), а хуже всех Evil Geniuses (ноль побед из трех возможных). Enchantress довольно часто появлялась вместе с Dragon Knight и реже всего с Lion (что неудивительно).
Очень многие хейтили данного героя, особенно в СНГ, считая, что есть и другие, более полезные персонажи. Однако в некоторых ситуациях Энча просто незаменима. Она способна выгонять с линии сразу двух противников на первом уровне, используя Enchant. Также большое количество урона прилетает любому врагу благодаря Impetus, который наносит чистый урон и имеет нулевой кулдаун на четвертом уровне прокачки. Ультимейт позволяет ей танчить Рошана, а светлячки выхиливают большое количество урона.
Winter Wyvern
Зимняя Виверна всегда была очень сильным саппортом, который спасал своих кор-героев из разных ситуаций. Тридцать четыре раза его пикали и очень много банили. Причем заслуженно. Wyvern имеет высокий винрейт — шестьдесят два процента побед. Угадайте, у кого самый лучший показатель на данном герое? Правильно, у PSG.LGD. Три раза они ее брали и три раза выигрывали. Хотя недалеко от них Team Nigma — пять встреч и четыре победы.
Можно сбиться, считая сколько раз Виверна спасала свою команду от разгромного поражения. Cold Embrace защищает от любого физического урона и восстанавливает шесть с половиной процентов здоровья герою. Arctic Burn может позволить ей занять выгодную позицию в драке или выйти из нее, а полезность Winter's Curse вообще глупо обсуждать. Это контроль в БКБ, возможность убить надоедливого противника и выиграть время для своих тиммейтов.
Terrorblade
Сразу же две команды показали самый лучший результат на этом персонаже. Да, одни из них — PSG.LGD. Другие тоже из Поднебесной — Vici Gaming. У первых три победы из трех, у других две из двух. Ближайшие преследователи — Evil Geniuses. У Террора двадцать восемь матчей и шестьдесят восемь процентов побед. Разве не имба?
Стоит отдельно похвалить Arteezy, который был близок к мировому рекорду. Если бы он выиграл и эту карту, он бы дошел до 8 - 0 и сравнялся бы с сериями побед на героях в рамках одного LAN c: Loda на Gyrocopter на TI3; EGM на Io на TI3; SanSheng на Earthshaker на TI3; y` на Oracle на TI6; MATUMBAMAN на Necrophos на TI7, которые вместе разделяют вторую строчку по данной статистике. Первым остается MMY на Io с рекордом 9 - 0 на WPC-ACE 2013.
Герой очень хорош в убийстве, выживании и уничтожении башен. За одну Метаморфозу он способен снести сразу несколько строений, конечно, при помощи иллюзий, которые наносят шестьдесят процентов урона на последнем уровне прокачки. Sunder позволяет персонажу выжить на низком проценте здоровья и отправить вражеского кора на фонтан или в таверну.
Комната ожидания нерфов
Каждый герой, который присутствует в этом списке, по-своему имбалансен. Уверен, что многих из них переработают в следующем патче, понизив общие характеристики и увеличив кулдауны скиллов. Вопрос к вам, дорогие читатели: кого нужно нерфить в первую очередь, а кто сможет обойтись без изменений?
0 комментариев