В Divinity: Original Sin 2 есть четыре сета брони, которые вошли в состав бесплатного расширения The Four Relics of Rivellon. Рассказываем, как их добыть.
Нити проклятья
Чтобы получить набор брони Капитана, необходимо отправиться в Форт Радость. Квест начнется после того, как вы наткнетесь на руку скелета после побега из тюрьмы.
Она находится на координатах X: 361, Y: 79. Подобрать эту руку вы сможете только при помощи навыка убеждение.
Следующей остановкой станет темная пещера по координатам X: 515, Y: 70. В глубине подземелья вы обнаружите «Кувшин душ Секха Сапора». Кладите его в инвентарь. Затем отправляйтесь на точку X: 533, Y: 23. Там вас будет ждать сундук с темной сферой.
Нужно освободить Секха Сапора. Наложите благословение на «Каменное кольцо». Вы можете использовать навык убеждения или сразиться. В первом случае вы получите «Чудесный капитанский плащ». Во втором — ничего. Из сундука берем журнал капитана.
Финальным аккордом станет посещение пещеры по координатам X: 598, Y: 198. Журнал понадобится, чтобы открыть дверь. Там вы вновь встретите капитана. Его можно убедить или сразиться. Вне зависимости от выбора вы получите последний доспех.
Долгая дорога к Дюне
Отправляемся в Форт Радость. В кабинете Ориванда есть книга «Традиции и обычаи гномов». Прочитав ее, вы узнаете, что для создания доспехов Стервятника нужно собрать 5 «Благословенных перьев Стервятника». Направляемся на Побережье жнеца.
Как только вы окажетесь на месте, создайте «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Затем кладите его прямиком на алтарь в раскопках Мордуса, который находится на X: 218, Y: 33. Сразу после этого появится Гробовщик Дюны и враги 15 уровня.
После сражения вам выпадет лут в виде проклятых перьев. Создаем комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на перса «Благословение» и снимаем проклятие.
Если в вашу команду затесался Зверь, то все будет еще проще. Могильщик Дюны заговорит с ним. Чтобы получить благословенные перья, нужно выбрать следующую последовательность в диалоге: 1, 3, 4, 5. Могильщик скажет «Твой ритуал верен. Не призывай меня больше», и вы получите желанные перья Стервятника.
Семя силы
Возвращаемся в Форт Радость и находим корабль по координатам X: 312, Y: 362. Там вы встретите эльфийку по имени Даэна, которую окружили магистры 3 уровня. Если вы поможете убить ее, то получите поножи и сапоги Загрязнения. А если эльф полакомится ее рукой, то вы сможете изучить навык «Trigger Spores».
Если же вы не убили Даэну и не изучили навык, то можно будет вновь это сделать на Побережье жнеца на X: 437, Y: 319. Отправляемся в Черные Копи (X: 716, Y: 164) и находим заметку об исследовании спор, которая дает навык «Trigger Spores» всем членам отряда.
Кирасу Загрязнения можно забрать у Магистра Германа по координатам X: 742, Y: 172. По традиции можно как убедить персонажа, так и убедить его отдать предмет.
Чтобы получить последнюю часть брони — шлем Загрязнения — нужно отправиться в исследовательский центр (X: 375,Y: 230). И помните, что проклятие полного сета можно обойти только если броню наденет кто-то с навыком убеждения не меньше 5.
Потусторонний голод
Последний квест в цепочке начинается после того, как вы подберете когти Пожирателя из сундука в Башне Бракка на X: 630, Y: 630. Не забудьте использовать «Благословение», чтобы открыть его. С Побережья жнеца идите в сторону Каменного Кладбища. Там будет лежать мертвый Шэди Диггер, у которого можно забрать сапоги Пожирателя.
Теперь отправляемся на Безымянный остров. В темной пещере на X: 180, Y: 688 вы обнаружите алтарь в форме драконьей головы. Вам нужно положить в него любую огненную руку, после чего можно будет забрать поножи Пожирателя.
В Арксе вашим местом назначения будет Хранилище Линдера Кемма. С восточной стороны хранилища находятся 3 кнопки. Чтобы получить шлем Пожирателя, нажмите на них в следующей последовательности: средняя, правая, средняя, левая, левая, правая.
Последний необходимый предмет — доспех Пожирателя. Следуем по координатам X: 274, Y: 297 и осматриваем статую на столе слева. Вы увидите духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон на X: 180, Y: 408 и доберитесь до лодки — там вас ждет шлем.
Видеогайд
Заглавное фото: Xbox
0 комментариев