Техническая поддержка может понадобиться пользователям в разных ситуациях. Это могут быть проблемы с игрой или с соединением, или и вовсе с вашим программным обеспечением. Но ситуация осложняется, если поддержка доступна только на иностранном языке, как в Roblox. Там обратиться за помощью можно только на английском языке, поэтому мы составили для вас подробный гайд, который поможет в этом.

Когда надо обращаться в службу поддержки Roblox

Roblox

Иногда проблему, связанную с игрой, можно решить самостоятельно. А есть и вовсе не решаемые проблемы, с которыми вам не поможет никакая служба поддержки «Роблокс». Так как определить с какими проблемами стоит писать в Roblox customer support?

Вообще выделяется три типа основных проблем, где письмо точно потребуется:

  • Если у вас бан на аккаунте, но вы считаете, что он несправедливый. Будет трудно доказать, что бан действительно не заслуженный. Вам потребуются весомые доказательства, желательно скриншоты или записи экрана, подтверждающие отсутствие нарушения. 
  • Если вы забыли пароль или логин. Конечно, специалист запросит у вас дополнительную информацию, чтобы подтвердить вашу личность, но в конечном итоге, с большой долей вероятности вам удастся восстановить доступ к аккаунту. 
  • Если вы случайно положили сумму на свой счет в Roblox, однако не успели ее потратить. Такие случаи реже решаются в пользу пользователя, но и тут есть неплохие шансы на успех, если вы сохранили все чеки (даже электронные) и готовы к длительной переписке с поддержкой.

Куда можно написать

Roblox

Тут есть всего два варианта: через официальный сайт Roblox, или же напрямую на адрес электронной почты: info@roblox.com. В таком случае вам нужно будет указать в теме письма суть проблемы максимально коротко, а в самом письме уже раскрыть все наиболее подробно.

Других официальных способов связаться с ТП в «Роблокс» не существует. Если вам пишут какие-то «агенты поддержки» или другие пользователи, представляющиеся «админами», то ни в коем случае не отвечайте им, а еще лучше пожалуйтесь на них — это, очевидно, мошенники. 

Как написать в поддержку Роблокс через сайт

Roblox

Чтобы обратиться в службу поддержки «Роблокс» через сайт потребуется перейти на специальную страницу.

Для начала вам придется заполнить немного информации о себе, даже если вы уже были авторизованы на сайте. Тут все достаточно просто, но если возникают трудности с переводом, то можно воспользоваться Google-переводчиком или DeepL.

  1. Username — тут нужно указать ваш внутриигровой ник. Если вы авторизованы, то поле заполнится автоматически и оно не обязательно для отправки обращения.
  2. First Name — ваше имя, также не обязательно для заполнения.
  3. Email Address — ваш адрес электронной почты. 
  4. Confirm Email Address — подтверждение адреса электронной почты, чтобы вы точно не ошиблись, ведь все ответы придут туда.
  5. What device are you having the problem on? — в этом поле нужно выбрать из нескольких вариантов устройств, на котором у вас возникает проблема. Ну, или с которого вы пишите само обращение, если оно не связано с игрой.
  6. Type of help category — разработчики выбрали несколько типов проблем и объединили их в категории. Выберите наиболее подходящую, а если такой нет, то лучше напишите на почту поддержки самостоятельно.
  7. Description of issue — самое важное окно, где нужно подробно описать вашу проблему, при каких условиях она возникает и, в целом, добавить всю имеющуюся у вас информацию, которая может помочь с диагностикой.

Roblox

После того, как вы заполните все обязательные окна, кнопка «Submit» внизу страницы станет синей вместо серой и вы сможете отправить свое сообщение. Но придется набраться немного терпения, ведь поддержка «Роблокс» может отвечать и несколько дней, а если у вас еще и запросят дополнительную информацию для решения проблемы, то переписка и вовсе может затянуться не только на недели, но и на месяцы!

А вы обращались в Roblox support хоть раз? Делитесь своим опытом в комментариях!

Заглавное фото: crast.net