Техническая поддержка может понадобиться пользователям в разных ситуациях. Это могут быть проблемы с игрой или с соединением, или и вовсе с вашим программным обеспечением. Но ситуация осложняется, если поддержка доступна только на иностранном языке, как в Roblox. Там обратиться за помощью можно только на английском языке, поэтому мы составили для вас подробный гайд, который поможет в этом.
Когда надо обращаться в службу поддержки Roblox
Иногда проблему, связанную с игрой, можно решить самостоятельно. А есть и вовсе не решаемые проблемы, с которыми вам не поможет никакая служба поддержки «Роблокс». Так как определить с какими проблемами стоит писать в Roblox customer support?
Вообще выделяется три типа основных проблем, где письмо точно потребуется:
- Если у вас бан на аккаунте, но вы считаете, что он несправедливый. Будет трудно доказать, что бан действительно не заслуженный. Вам потребуются весомые доказательства, желательно скриншоты или записи экрана, подтверждающие отсутствие нарушения.
- Если вы забыли пароль или логин. Конечно, специалист запросит у вас дополнительную информацию, чтобы подтвердить вашу личность, но в конечном итоге, с большой долей вероятности вам удастся восстановить доступ к аккаунту.
- Если вы случайно положили сумму на свой счет в Roblox, однако не успели ее потратить. Такие случаи реже решаются в пользу пользователя, но и тут есть неплохие шансы на успех, если вы сохранили все чеки (даже электронные) и готовы к длительной переписке с поддержкой.
Куда можно написать
Тут есть всего два варианта: через официальный сайт Roblox, или же напрямую на адрес электронной почты: info@roblox.com. В таком случае вам нужно будет указать в теме письма суть проблемы максимально коротко, а в самом письме уже раскрыть все наиболее подробно.
Других официальных способов связаться с ТП в «Роблокс» не существует. Если вам пишут какие-то «агенты поддержки» или другие пользователи, представляющиеся «админами», то ни в коем случае не отвечайте им, а еще лучше пожалуйтесь на них — это, очевидно, мошенники.
Как написать в поддержку Роблокс через сайт
Чтобы обратиться в службу поддержки «Роблокс» через сайт потребуется перейти на специальную страницу.
Для начала вам придется заполнить немного информации о себе, даже если вы уже были авторизованы на сайте. Тут все достаточно просто, но если возникают трудности с переводом, то можно воспользоваться Google-переводчиком или DeepL.
- Username — тут нужно указать ваш внутриигровой ник. Если вы авторизованы, то поле заполнится автоматически и оно не обязательно для отправки обращения.
- First Name — ваше имя, также не обязательно для заполнения.
- Email Address — ваш адрес электронной почты.
- Confirm Email Address — подтверждение адреса электронной почты, чтобы вы точно не ошиблись, ведь все ответы придут туда.
- What device are you having the problem on? — в этом поле нужно выбрать из нескольких вариантов устройств, на котором у вас возникает проблема. Ну, или с которого вы пишите само обращение, если оно не связано с игрой.
- Type of help category — разработчики выбрали несколько типов проблем и объединили их в категории. Выберите наиболее подходящую, а если такой нет, то лучше напишите на почту поддержки самостоятельно.
- Description of issue — самое важное окно, где нужно подробно описать вашу проблему, при каких условиях она возникает и, в целом, добавить всю имеющуюся у вас информацию, которая может помочь с диагностикой.
После того, как вы заполните все обязательные окна, кнопка «Submit» внизу страницы станет синей вместо серой и вы сможете отправить свое сообщение. Но придется набраться немного терпения, ведь поддержка «Роблокс» может отвечать и несколько дней, а если у вас еще и запросят дополнительную информацию для решения проблемы, то переписка и вовсе может затянуться не только на недели, но и на месяцы!
А вы обращались в Roblox support хоть раз? Делитесь своим опытом в комментариях!
Заглавное фото: crast.net
10 комментариев
Ситуация такая: 1 декабря играл с другом в игру 'соседи' и меня выкинуло с аккаунта. Я быстро пытаюсь войти в аккаунт, но пишет что неверный пароль, я решил посмотреть что с моим аккаунтом, зайдя через твинк в мой профиль. Оказалось что кто-то узнал пароль от моего аккаунта.
Злоумышленник сразу же удалил всех друзей и сменил ник. Я попробовал восстановить аккаунт через почту, но она быка каким-то образом отвязана от аккаунта (до этого она всегда была залогинена и я мог по почте входить).
Я обратился в поддержку роблокс через официальный сайт. На сайте рассказал всё что произошло, и указал что в письме gmail расскажу более подробно. В письме я рассказал всё что знаю о моём аккаунте. Пронумеровал каждый раздел с доказательствами, выделил важную информацию.
В моём письме были квитанции о покупке robux, видео где я играл на своём аккаунте в сентябре 2022 года (тогда я только создал аккаунт) Устройство на котором был создан аккаунт, история изменения всех паролей (даже самый первый был, который стоял при создании аккаунта) Скриншоты на которых видно дату, мой рабочий стол компьютера, и мой аккаунт. Также я в своём письме указал, что могу отправить фото своего паспорта и лица (на моём аккаунте был включён голосовой чат) Еще я попросил их проверить всю информацию которую я написал через логи, и проверить записи голосового чата, когда я общался.
В итоге прошло примерно 2-3 дня, и мне прилетает письмо, где было написано что они не могут дать ответ на ваш запрос. Я спросил какие доказательства нужны, и получил такое же сообщение. Следующие разы они меня игнорили.
Я отправил письмо со второй почты, чётко в нём указал что у меня украли аккаунт, рассказал еще подробней информацию о моём аккаунте. И мне конечно же прилетает 'Извините, но мы не можем дать ответ относительно вашего запроса. С уважением roblox support' И всё что я им не писал, всегда получаю только это сообщение!
Если вы знаете как это решать то пожалуйста помогите, или дайте какие-то гайды как мне можно вернуть аккаунт, уже прошло 20 дней, я очень много раз пытался вернуть и досих пор получаю это же сообщение.