Кто-то воспринимает «Эскалацию» в Battlefield 6 как обычный формат «Завоевания», но на самом деле это самостоятельный и очень непохожий режим. И дело не прогрессивной системе спауна техники, которая здесь работает. Скорее, в умении радикально поменять стратегию работы с захваченными точками по ходу игры. Следуя нижеперечисленным советам, вы поймете основные тонкости режима.

Как работает Escalation

«Эскалацию» можно охарактеризовать как обновленную версию классического «Завоевания». Основная суть остается прежней и заключается в борьбе за контроль над ключевыми точками. Главное отличие в том, что здесь другая динамика.

В матче участвует 64 игрока, по 32 на каждую сторону. Темп и интенсивность сражений увеличиваются из-за того, что по ходу матча количество точек уменьшается. Изначально на карте есть семь контрольных точек, а у каждой команды имеется счетчик очков. Когда команда контролирует большинство точек, их командный счетчик начинает заполняться.

После заполнения счетчика до 100% команда получает одно очко, и одна контрольная точка исчезает с карты, постепенно концентрируя действие на все меньшем количестве точек. По мере захвата территорий игровая область сужается, а в боевую зону сбрасываются подкрепления с транспортом.

Не нужно захватывать все секторы

Цель в этом режиме — удержать большинство объектов для заполнения шкалы прогресса, а не захват всех флангов. Это банально не нужно. Достаточно сосредоточиться на четырех из семи точек. Вместо того, чтобы рыспыляться по всей карте, лучше сконцентрировать оборону вокруг остальных.

Держите контроль

Как только точки начинают исчезать, карта начинает снижаться. Активных секторов на локации становится меньше. К этому времени стратегия боя немного меняется. Лучше всего будет сфокусироваться на защите точек, которые находятся на возвышенности, поскольку их сложнее всего отбить.

Используйте прогрессию техники

В начале матча на карте будет доступен только легкий транспорт. Зачастую его лучше использовать штурмовикам и инженерам. Так вы получите преимущества при очень быстром захвате точек и сможете заранее подготовить их к приходу вражеской пехоте и технике.

Меньше флангов — ближе респаун

Механика поглощения ближайшего к базе сектора работает на руку команде, если она проигрывает. Когда противник набирает очко, оставшиеся фланги смещаются ближе к начальной точке развертывания. Благодаря этому сокращается дистанция между респауном и точками, за которые будут идти наиболее ожесточенные бои. Добежать до них можно будет быстрее.

Хуже счет — больше техники

Если ваша команда проигрывает со счетом 0-2, то у нее появляется неочевидный плюс. Дело в том, что для техники становится больше пространства для действий. Две минуты назад вы могли использовать танк для обороны двух секторов, но если вдруг он остался один, его можно пустить на патрулировании вокруг своего флага.

Чем дольше матч, тем важнее оборона

По мере поглощения точек поле боя выстраивается на меньшей территории. А чем меньше места на карте, тем плотнее будет конфликт. На этой стадии начинают по-другому раскрываться классы поддержки. Именно в такие моменты вспоминаем про стационарные турели и заграждения, которые можно и нужно использовать. А если подключить сюда минирование вокруг сектора, то у вражеской техники не останется шансов.

Уважайте инженеров или станьте им

По мере того, как матч продолжается, игроки все больше концентрируются на ограниченной игровой территории. Из-за этого становится сложнее удерживать технику. На этом этапе критически важен вклад инженеров в возможность чинить технику.

Гениальность этого режима заключается в простоте его базовой механики. Сокращая количество секторов на карте, DICE таким образом стимулирует игроков на более плотный контакт. Только вот секторов становится меньше, а игроков не убавляется. Из-за чего динамика под конец матча становится просто сумасшедшей.

Заглавное фото: скриншот CQ.ru