После экспериментов и отказа от стандартной классовой системы в Battlefield 2042 разработчики решили вернуться к истокам. Ну, почти вернуться. Дело в том, что система классов в Battlefield 6 стала гибридной.

Теперь игроки практически не ограничены выбором огнестрельного оружия, поскольку DICE отказалась от привязки пушек к ролям в отряде. Любой класс может экипироваться пулеметом, снайперской винтовкой, дробовиком и любым другим оружием, ранее доступным только в рамках конкретной роли. Эксклюзивными остались только гаджеты.

В общем-то, именно небоевая амуниция делает классы похожими на самих себя. Также DICE ввела сигнатурное оружие, дающее классовые бонусы при его использовании. Рассмотрим все различия между ними.

Штурмовик (Assault)

Отличия от других классов

  • Сигнатурное оружие: штурмовые винтовки с бонусом к скорости перехода от бега к стрельбе;
  • Уникальная способность: ускоренный захват точек для всего отряда и быстрая потеря статуса «в бою»;
  • Основной гаджет: адреналиновый инжектор, который сокращает эффект оглушения. Также снижает урон от взрывов и увеличивает скорость передвижения;
  • Активный перк: подсвечивает находящихся рядом врагов.

Спеки

Подрывник (Breacher). Дает быструю перезарядку гранатометов, увеличивает боезапас гранат и дает больше резиста к ослеплению.

Передовик (Frontliner). Ускоряет регенерацию здоровья, дает дополнительный заряд адреналина и снижает отдачу при стрельбе в движении.

Арсенал и гаджеты

Штурмовая лестница для создания дополнительных путей подхода, маяк для локальной точки респауна, термобарический и осколочно-фугасный гранатометы для разрушения зданий, легкий дробовик. Наиболее эффективны штурмовая винтовка NVO-228E или карабин M4A1.

Инженер (Engineer)

Отличия от других классов

  • Сигнатурное оружие: пистолеты-пулеметы с уменьшенной отдачей при стрельбе от бедра;
  • Уникальная способность: сниженный урон от взрывчатки;
  • Основной гаджет: ремонтный инструмент, который чинит союзную технику и повреждает вражескую;
  • Активный перк: перегрузка ремонтного инструмента для сверхбыстрого восстановления техники.

Спеки

Противотанковый (Anti-Armor)

Головная боль для любой вражеской техники. Его ракеты снижают эффективность вражеского ремонта. Дополнительно поставляет членам отряда боеприпасы и ускоряет перезарядку установок.

Боевой инженер (Combat Engineer)

Техника, в которой ты находишься, будет автоматически восстанавливать здоровье. Увеличивает время работы ремонтного инструмента и превращает тебя в сканера по обнаружению мин.

Арсенал и гаджеты

Несколько видов ракетных установок для уничтожения техники, ящики снабжения и мины. Рекомендуем в качестве вооружения SGX — пистолет-пулемет с огромной скорострельностью или штурмовую винтовку NVO-228E.

Support (Поддержка)

Отличия от других классов

  • Сигнатурное оружие: легкие пулеметы без штрафа к скорости бега;
  • Уникальная способность: перетаскивание раненых и ускоренное восстановление союзников;
  • Основной гаджет: мешок снабжения — лечит союзников и пополняет боеприпасы;
  • Активный перк: временное увеличение радиуса действия снабжения и скорости восстановления.

Спеки

Боевой медик (Combat Medic)

Наиболее универсальный спек. Ты становишься ходячей аптечкой для союзников (и они будут тебе за это благодарны). Вдобавок умеет восстанавливать собственные хитпоины при спасении.

Огневая поддержка (Fire Support).

Тяжелый медик с пулеметом. У него сниженная отдача, если закрепить оружие на земле, а еще медик огневой поддержки раздает патроны союзникам.

Арсенал и гаджеты

Дефибриллятор для мгновенного восстановления, устанавливаемые укрытия в виде щита. Среди легких пулеметов можно выделить L110. Для большей мобильности можно взять пистолет-пулемет SGX или карабин M4A1.

Разведчик (Recon)

Отличия от других классов

  • Сигнатурное оружие: снайперские винтовки с ускоренной перезарядкой, стабилизацией прицела и улучшенным контролем дыхания;
  • Уникальная способность: автоматическое обнаружение врагов при прицеливании;
  • Основной гаджет: датчик движения для отслеживания перемещений врагов;
  • Активный перк: вызов разведывательного БПЛА для массового обнаружения противников.

Спеки

Снайпер (Sniper)

Для дальних дистанций. С ним легче работает автообнаружение врагов, а выстрелы блокируют лечение врагов. Попадания в голову лишают человека возможности звать медика на помощь.

Спецназ (Spec Ops).

Стелс-спек для любителей поиграть в Splinter Cell. Умеет быстро находить вражеские гаджеты. Легче выходит из боевого статуса, а в положении лежа он становится практически невидимым.

Арсенал и гаджеты

Разведывательный дрон для сбора информации, C-4 для диверсий и различные устройства для обнаружения противника. Лучшая M2010 ESR. С правильными модификациями станет болью в заднице на любых дистанциях. Еще можно рассмотреть винтовки M39 EMR или SVK-8.6.

Какой класс выбрать?

Универсального ответа не существует, а каждый класс раскрывается в своей нише. Но если ты новичок, наиболее простыми в освоении будут Штурмовик и Поддержка. Тот же Штурмовик раскроет себя на любой карте и в любом режиме. Поддержка чуть сложнее, но за способность лечить, снабжать боеприпасами и воскрешать вам будет благодарен весь сквад.

А вот Инженер и Разведчик больше зависят от ситуации. К примеру, на маленьких картах без техники и дальних дистанций они менее эффективны. Но в больших режимах вроде Эскалации они могут буквально вытянуть всю игру.

Заглавное фото: CQ.ru