Если вы соскучились по нашим маленьким зеленым друзьям из Сумеру, то начинайте прохождение второго квеста из цепочки «Араньяка» в Genshin Impact. Первую часть мы уже прошли, там мы познакомились с путешественницей Раной, начали собирать всех аранар, узнали как работают зоны Увядания и спасете заблудившегося паренька. Во втором томе приключений не меньше, поэтому настраиваемся на плодотворное изучение Сумеру.
Начало квеста
Во втором томе приключений Путешественника, Паймон и лесных духов региона Мудрости мы поможем аранарам готовить праздник Утсава и добывать фрукт биджа. И все для того, чтобы спасти Рану. А начнем мы с первого подквеста — «Мир Аранар».
Источник: youtube.com / Разговор с дедушкой Амадием
Первым заданием этой линейки будет встречать Арану в лесу Вимара. Нам напомнят, что для спасения Раны мы должны получить биджу. Отправляйтесь в Ванарану, следуйте за квестовым маркером и поговорите с дедушкой Амадием у берега реки, чтобы получить Старинную лиру.
Источник: youtube.com / поездка на волноходе
Затем воспользуйтесь Якорной стоянкой, призовите волноход и двигайтесь по реке, ориентируясь на зеленые потоки и световые указатели. Как только подошли к маркеру, активируйте телепорт и двигайтесь дальше, пока не окажетесь в лесной чаще. У маркера выберите Старинную лиру и нажмите «Z», чтобы сыграть мелодию.
Источник: youtube.com / интерфейс игры на лире
Задания в Ванаране
После прослушивания пройдите через арку. Вам нужно собрать 15 семян грез за полторы минуты, получая дополнительные секунды за сбор. Вам будут помогать Дендро следы, которые ярко сияют, показывая дорогу к следующему семени. На пути могут попадаться плесенники, но сейчас лучше не обращать на них внимание, так как таймер идет. Собрав семена, вернитесь к вратам грез и передайте их для завершения испытания, получив драгоценный сундук.
После этого по зеленым потокам ищите необычный камень с рисунком. Встаньте перед ним, нажмите Z и сыграйте мелодию по нотам. Начнется катсцена с Арамой, который попросит вас о помощи. Согласитесь, выйдите из домика и поднимитесь вверх по тропинке. Достигнув врат грез, разберитесь с плесенниками.
Источник: youtube.com / Игра на лире у камня
Помощь аранарам
Далее направляйтесь к последней отмеченной области, победите плесенников, а затем поднимитесь на возвышенность возле водоема, где Аранара попросит уничтожить Ванагни — это Пиро попрыгунья и ее союзники.
После победы вернитесь к Силапне (камню с узором), поговорите с Арамой и сыграйте на лире ту же мелодию. Это пробудит Ванарану, и аранары выйдут из укрытий.
Источник: youtube.com / Игра на лире
Теперь отправляйтесь в большой дом, поговорите с Араджей, который согласится вам помочь. После завершения задания мы получаем Араньяку и открываем доступ к следующей части — «Дети леса».
Источник: youtube.com / Выполнение задание в доме Араджи
Мы закончили прохождение первой части линейки «Питомник грез», и разобрались как помочь аранарам. Теперь у вас есть Старинная лира, которая еще не раз приходится при прохождении «Араньяки».
Заглавное фото: gamerant.com
Похожие статьи:
0 комментариев