Теперь перейдем к Варуна-гата — первому заданию мира в одноименной цепочке заданий аранар в Genshin Impact. Этот квест будет посвящен восстановлению машины Варуны в лесах Сумеру. Вам предстоит помочь аранарам, очистить территорию от плесенников и решить головоломку с каменными листьями.

Начало квеста «Варуна-гата»

Отправляйтесь в Чащу Апам, где вас встретит Арапанду. Его окружают плесенники — победите их, чтобы начать разговор.

Аранара расскажет вам о наре Варуна и о древнем механизме, который однажды спас Ванарану. Теперь ему требуется помощь. После разговора направляйтесь на запад от Чащи Апам, к месту рядом с телепортом. Здесь вы увидите огромное дерево с платформами на стволе.

Вот инструкция чтобы подняться:

  • Встаньте с южной стороны дерева.
  • Используйте светящиеся цветки, чтобы восстановить выносливость.
  • Доберитесь до второго бутона, отцепитесь и перелетите наверх с помощью четырехлистного символа.

На следующем этапе вам нужно уничтожить двух плесенников:

  • Первый находится напротив подземелья «Башня презренной гордости». Поднимитесь на нижний ярус дерева, затем воспользуйтесь пружинистым грибом и четырехлистным символом, чтобы добраться до врага.
  • Второй — почти в центре Чащи Апам. Воспользуйтесь грибом на соседнем дереве, чтобы подняться выше и найти врага.

После победы над плесенниками отправляйтесь в Уголок отдыха. Арапанду расскажет о том, что для починки машины Варуны нужно найти ветви и листья.

Где найти ветви и листья

Идите на восток, чтобы найти вход под корни огромного дерева. Внутри обнаружатся каменные узоры, которые нужно повернуть. Чтобы активировать механизм, поверните три «листа» в сторону «ветви»:

  • Первый лист (слева) — поверните 2 раза.
  • Второй лист (в глубине пещеры) — поверните 1 раз.
  • Третий лист (у выхода) — поверните 2 раза.

После решения головоломки поговорите с Арапанду. После этого действия квест будет завершен.

Квест «Каменное воспоминание»

Чтобы найти Аранакулу, отправляйтесь на запад от Статуи Архонтов между Монументом ясны и Пардис Дхяй. Пройдите через полое бревно, чтобы начать диалог с аранарой.

Далее вам предстоит незаметно прокрасться вперед, сопровождая Аранакулу в его безопасное укрытие. Следуйте за квестовыми маркерами, избегая врагов. При приближении к ним вокруг мобов появится красный круг, обозначающий их зону видимости. Если войти в этот круг, вас заметят, и придется возвращаться к предыдущей точке маршрута.

Добравшись до укрытия, вы увидите каменную стелу. Подойдите к ней и уничтожьте споры, связанные с разрастанием скверны. После этого спуститесь в небольшую пещеру, где находится искомая «ветвь».

Теперь предстоит решить загадку. Вам нужно повернуть три каменных «листа» в сторону «ветви». Они расположены в разных частях пещеры, но их можно легко найти, если ориентироваться на Дендро следы. Первый «лист» находится рядом с феей, за которой можно следовать. Поверните его один раз.

Второй «лист» расположен чуть дальше по пути следования феи. Его нужно повернуть дважды.

Третий «лист» находится в конце маршрута феи, рядом с обычным сундуком. Его следует повернуть один раз.

После решения головоломки поговорите с Аранакулой, чтобы исцелить ветвь. На этом квест завершится, и вы сможете продолжить исследование мира.

Квест «Спящие корни»

От подземелья «Башня презренной гордости» направляйтесь на юго-восток. Здесь вы увидите проход в земле, ведущий вниз. Спустившись к квестовой отметке, используйте Старинную лиру и сыграйте Песню великого сновидения, чтобы призвать Аракунти. Для этого нажмите ноты в правильной последовательности: фа-ми-соль-фа-до. В любом случае, вам покажут какие ноты нужно прожать.

Чтобы найти ветви, вам нужно будет подняться на большое дерево. Используйте пружинистые грибы, которые помогут вам добраться до нужной точки. Затем подойдите к силапне, находящейся напротив дерева, и снова сыграйте мелодию, чтобы попасть в мир сновидений.

Теперь предстоит решить загадку с листьями. Первый лист расположен рядом с силапной — поверните его один раз. Второй лист находится северо-восточнее первого, на небольшом выступе. Его нужно повернуть дважды. Третий лист расположен ниже, южнее второго. В этом месте обитают дракон руин и двое часовых, поэтому вам придется сразиться с ними. После победы поверните лист один раз.

Затем вернитесь к силапне и вновь сыграйте мелодию, чтобы выйти из мира сновидений. После этого подойдите к Аракунти — он исцелит ветвь. На этом задание завершится.

Квест «Разъяренная железяка»

Чтобы попасть в подземные руины, которые затоплены водой, активируйте механизм, расположенный немного восточнее последнего стража. Это позволит слить воду и откроет путь вниз.

Спустившись внутрь, начните поиски ветвей Варунастры вместе с Арабаликой. Для быстрого перемещения используйте четырехлистные символы, которые помогут преодолеть большие расстояния.

Теперь необходимо решить головоломку. Три каменных листа поверните в сторону ветви. Первый лист — один раз, а второй и третий — по два раза. Если все сделано правильно, головоломка активируется.

После этого на вас нападут два руинных молотильщика. Арабалика примет участие в бою, помогая вам справиться с врагами. Когда битва завершится, аранара исцелит ветвь. На этом задание будет выполнено.

Квест «Зарождение новой жизни»

Чтобы найти вход в пещеру с питомником Аранакулы, двигайтесь по квестовому маркеру. Внутри поговорите с аранарой, который расскажет о процессе выращивания випариаса. После диалога задание будет выполнено, а из журнала оно пропадет. В награду вы получите 20 примогемов, 100 очков приключений и 10 000 моры. Однако на этом все не заканчивается — теперь вам предстоит найти 12 питомников с васмрти, необходимых для подготовки Праздника Утсавы.

В каждом питомнике вас ждет небольшая головоломка. Территория представляет собой поле, поделенное на квадраты. В одном из них находится зеленый дух — это стартовая точка. Вам нужно провести его через всю площадку, не останавливаясь и не проходя одну клетку дважды, чтобы добраться до васмрти. После успешного решения головоломки вы получите обычный сундук.

Питомники разбросаны по всей территории Сумеру. Первый находится прямо возле пещеры. Просто поднимитесь на ближайшую скалу, и вы его найдете. Второй питомник находится недалеко от телепорта к юго-востоку от Ванараны, рядом с группой хиличурлов, победив которых, вы сможете получить богатый сундук. Третий питомник можно обнаружить к юго-западу от пруда Язадаха, спустившись от ближайшего телепорта. Четвертый расположен к северу от Гандхарвы, недалеко от еще одной точки телепортации.

Следующий, пятый питомник находится к северо-востоку от деревни Вимара. Шестой расположен к юго-востоку от горы Девантаки, рядом с телепортом на возвышенности. С седьмым все просто — от того же телепорта спуститесь немного западнее. Восьмой питомник можно найти, двигаясь к юго-востоку от чащи Апам.

Девятый питомник расположен недалеко от Статуи Архонтов, к юго-западу от Пардис Дхяй. Десятый можно найти к югу от Монумента ясны, он расположен возле телепорта на возвышенности. Одиннадцатый находится к северо-западу от предыдущего. Двенадцатый питомник расположен западнее подземелья «Фрагмент детских снов».

После того как вы завершите работу во всех питомниках, возвращайтесь к Аранакуле, чтобы посадить васмрти. Затем выйдите из игры и вернитесь на следующий день, чтобы увидеть, как выросли випариасы. Возможно, перед этим вам также потребуется завершить задание «Праздник Утсава». После финального разговора с Аранакулой вы получите достижение «Когда расцветают мечты».

Квест «Дарите цветы»

Пройдите немного дальше и доберитесь до зоны Увядания. Здесь вам предстоит очистить территорию, уничтожая цветы Увядания и используя дендрогранумы, все как обычно. Здесь на вас нападут волки разрыва. Как только бой закончится взаимодействуйте с опухолью Увядания, чтобы полностью очистить местность. В награду вы получите драгоценный сундук.

Теперь двигайтесь по другой дороге, которая находится рядом с дендрогранумом. Вам нужно сыграть Песню звериной тропы на Старинной лире, чтобы активировать клаустроцвет и открыть проход в еще одну часть пещеры. Внутри вас ждет встреча с загадочной девочкой. Как только вы подойдете к ней, начнется кат-сцена, и она представится Варшей. Поговорите с ней еще раз, чтобы задание появилось в вашем журнале.

Если квест не активируется, то, скорее всего, вам нужно сначала самостоятельно отправиться в питомник васмрти в реальной Ванаране. Убедитесь, что там растут цветы-сахарки, а затем возвращайтесь к Варше и попробуйте снова с ней поговорить.

После этого направляйтесь в питомник, где вы ранее сажали васмрти, и следуйте за Варшей. По прибытии поговорите с ней, чтобы завершить задание. После этого во вкладке «Варуна-гата» в книге Араньяка появится зеленая галочка, что означает успешное завершение этой сюжетной линии.

Заглавное фото: screenrant.com