Возле горы Дамаванд существует огромный торнадо, который можно наблюдать даже с других уровней. Он то усиливается, то ослабевает, мешая исследовать ближайшие окрестности, отбрасывая подошедших героев. Как именно убрать бурю и какие квесты с ним связаны? Разбирается в данном материале.
Как убрать бурю на горе Дамаванд
Если коротко — никак. Это сюжетное событие, закрывающее доступ к центру пустыни Хадрамавет. Поэтому метод с особой бутылкой с силой джинна, помогающий справиться с другими атмосферными вихрями, в данном случае не работает.
Источник: PlayStation Blog / Вихрь на горе Дамаванд
Возможно, в будущих обновлениях разработчики позволят геймерам снять бурю и заглянуть на место, которое было так долго скрыто. Непосредственно с ним связан квест «Изобилие под песчаными дюнами II». Если же хочется внутрь, то доступ появится во время миссии «Изобилие под песчаными дюнами III».
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами III»
Как пройти «Изобилие под песчаными дюнами II»
Данная миссия входит в квестовую цепочку «Панихида Билцис». Начинается оно сразу после финала предыдущего задания «Изобилие под песчаными дюнами I». Первым делом телепортируйтесь к Стальным дюнам или доберитесь до требуемого места пешком. Зайдите внутрь голема через его руку и с помощью четырехлистников заберитесь наверх по туннелю.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
Внутри найдите три энергетических ромба, чтобы открыть запертую дверь. Первый лежит прямо перед входом в комнату, второй – слева в керамической вазе, третий — позади деревянного ящика с правой стороны.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
В следующем помещении нужно включить энергосистему голема руин. Для этого снова требуются три энергетических ромба. Все они лежат на средней площадке: один — сразу у входа в зал, второй — за дверью, и третий — за решеткой.
Доберитесь до светящейся трубы в центре и прыгайте вниз. Там поставьте «батарейки» в металлические столпы. С помощью подъемника поднимитесь наверх и войдите в кабину. Запустите все механизмы, наведитесь куда-нибудь и выстрелите.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
Из-за того, что автоматон не смог двинуться куда надо, следует проверить внутренности машины. Для решения проблем с левой рукой потребуется два энергетических ромба. Первый лежит на металлическом мостике слева от прохода, второй — на металлической площадке повыше.
Вставьте артефакты в колонны, что стоят по две стороны от кабины. Вернитесь к Азарику и выстрелите мехом в указанную точку. Выходите из кабины и дойдите до маркера.
Прыгайте вниз с обрыва в Байт аль-Сукр и отыщите насос. Активируйте неизвестный механизм, чтобы разблокировать консоль у двери. По дороге к нему можно подраться с плесенниками и забрать удивительный сундук.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
В новом зале поднимитесь на второй уровень и победите первозданную конструкцию. Дважды бейте по рунному механизму, чтобы рассеять песок, найти непонятный механизм и включить его.
Потом подтолкните рунный механизм вперед и поверните в сторону первозданного монумента, тем самым освободив консоль-куб и отключив воздушный поток в стене. Активируйте еще один механизм, чтобы собрать трубопровод и снять барьер. Вернитесь к первозданной искре внизу и включите ее. Затем придется сопроводить синий куб до столба и забрать обычный сундук.
Спрыгните в отверстие на месте бывшей статуи. Там, залутайте сундук, уничтожьте первозданные конструкции, откройте проход и вернитесь к Азарику и Джехт. Откройте закрытую дверь после взаимодействия с механизмом в закрытой комнате.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
На новой локации следует решить головоломку с трубопроводом. Для этого в комнате с барьером передвиньте рунный механизм, рассейте песок и освободите куб. В другом помещении трижды бейте по левому механизму, а затем ударьте по правому. Активируйте очередной механизм, чтобы убрать защиту.
Внизу уничтожьте первозданные конструкции и следуйте за первозданной искрой. Вновь взаимодействуйте с механизмом у монумента и соедините трубы. После касания к кубу перед героем откроется еще одна дверь. Внутри ожидает первозданная искра, что заведет в центр зала. Спуститесь по лестнице вниз к оазису и поднимите фрагмент Лилупар.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
Дверь впереди заведет к следующей загадке. Разверните клетку так, чтобы луч попадал на левую призму. Освободите первозданную искру слева, поверните клетку назад и остановите ветер, идущий от стены. Двигайтесь к постаменту и вновь освободите синий куб. Повторите все у второго монумента и доберитесь до колонны справа. Остается только взаимодействовать с кубом в центре и очистить его содержимое.
Через дверь и отверстие в полу доберитесь до глубочайшего места горы Дамаванд. У маркера включите неизвестный механизм, перелетите вперед на ветку и заберите дендрокул. Спускайтесь на арену и взаимодействуйте с устройством в центре. Теперь главное не позволить противникам повредить артефакт.
Источник: Genshin Impact Wiki / Квест «Изобилие под песчаными дюнами II»
После битвы идите к треугольному проходу и поболтайте с Джехт и Азариком. Ну и все, остается только подняться на поверхность любым удобным способом, чтобы завершить квест.
Награда
За прохождение задания «Изобилие под песчаными дюнами II» путешественник получит:
- 50 000 моры;
- 450 очков приключений;
- 50 примогемов;
- 4 волшебной руды усиления;
- 5 книг героя.
Заглавное фото: Genshin Impact Wiki
0 комментариев