При игре в Diablo 4 важно не только выбрать комфортного для себя персонажа, но и правильно одеть его, чтобы наносить как можно больше урона (да и получать по шее поменьше). Вы также можете тратить золото и материалы Diablo IV на мелкие улучшения.
В статье разберемся, что лучше надевать на каждого из персонажей и какое оружие стоит ставить.
Важное уточнение: в этом гайде будем рассматривать по одному варианту прокачки для персонажа. Они подойдут для комфортного старта и эндгейма. Вы также не обязаны в точности следовать рекомендациям и можете менять билд под себя.
Какой класс выбрать
Подробнее о каждом классе мы писали в этой статье, но немного пробежимся по основным моментам.
Если вы любите стоять с попкорном и наблюдать за тем, как все мрут, то ваш выбор — Волшебник или Некромант. Для любителей биться врукопашную — однозначно, Варвар. А если хотите комбинировать — выбирайте Разбойника или Друида.
Выбирать персонажа можно также по опыту игры в прошлые части франшизы. Да, по сравнению с той же Diablo II, здесь стало поменьше классов, но приспособиться можно.
Варвар: билд через Вихрь
Этот билд подходит для новичков, и тех, кто не хочет долго фармить легендарное снаряжение с аспектами для героя. Основывается он на навыках, которые будут наносить противникам АоЕ-урон. Это достаточно стандартный и популярный билд, который будет актуален на любом этапе игры.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Этот билд подразумевает, что вы будете быстро перемещаться по территории и постоянно наносить урон врагам вокруг вас. Грамотное позиционирование может решить проблемы с Яростью, так как модификатор «Бойцовский смертельный удар» при попадании хотя бы по одному противнику будет восстанавливать вам 20 единиц ресурса.
Навыки
Главные навыки для прокачки:
- Выпад (1/5). Также вкачайте модификаторы на Усиленный и Сильный выпады. Навык нужен, чтобы быстро добраться до цели.
- Вихрь (5/5). Активируйте Усиленный и Жестокий вихри. Это — основа вашего билда и ротации. Нужно задевать как можно больше противников.
- Воодушевляющий клич (1/5). Нужны Усиленный и Тактический клич. С помощью навыка можно пополнять Ярость, избегая урона и контроля.
- Воинственный клич (1/5). Вкачайте Усиленный и Внушительный клич.
- Смертельный удар (1/5). Активируйте Усиленный и Бойцовский удары. Это позволит сбавить разрыв между уроном по АоЕ и в одну цель, и боссов будет проходить легче. А из-за сброса отката навыка и восстановления Ярости вы сможете дольше бить противников.
Аспекты
С легендарными аспектами может возникнуть проблема, так как добываются они абсолютно рандомно. Но вы можете немного упростить себе жизнь и фармить их в подземельях первых трех локаций: Расколотые Вершины, Сухие Степи и Скосглен. А на что стоит обратить внимание, мы указали в таблице:
Аспект | Локация | Подземелье | Характеристики |
---|---|---|---|
Аспект лютого вихря | Скосглен | Крепость Гарана | Увеличивает шанс критического попадания Вихря. |
Аспект резни берсерка | Сухие степи | Край горя | Позволяет наносить дополнительный урон в виде кровотечения, когда варвар находится в состоянии берсерка. |
Аспект закаляющих ударов | Расколотые вершины | Зараженная крипта | Дает очки укрепления за смену оружия. |
Аспект мощи | Сухие степи | Темное ущелье | Базовые навыки режут входящий урон. |
Оружие
Для варвара стоит рассматривать оружие с высокими показателями урона. В билде от Вихря хорошо будут работать:
- Мечи с прибавкой критического урона;
- Топоры с прибавкой к урону по противникам с полной шкалой HP;
- Молоты с прибавкой к урону от Превосходства;
- Копья с прибавкой к урону по противникам с малым количеством HP.
Выбор оружия будет зависеть от того, как именно вы прокачаете вашего персонажа. Но в любом случае стоит ориентироваться на общий показатель урона. К тому же, оружие можно наделить легендарным Аспектом и получить от него максимальную пользу.
Посмотреть на другие варианты прокачки варвара можно в этой статье.
Волшебник: билд через все стихии
Этот билд позволит вам собрать сильного волшебника с упором сразу в три стихии. Здесь будет призыв мощной гидры, стена огня, лед для контроля противников и шок.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Важно правильно комбинировать навыки, чтобы получать максимальный урон. Не забывайте, что в таком билде у вашего персонажа почти нет выживаемости, поэтому придется много бегать.
Навыки
Главные навыки для прокачки:
- Искра (5/5). Прокачайте также Усиленную и Сияющую искры. Этот навык будет вашим основным источником урона на первых уровнях, и станет хорошим усилителем Гидры.
- Цепная молния (5/5). Нужен модификатор Усиленная цепная молния. Хороший навык для АоЕ.
- Кольцо льда (5/5) с модификаторами Усиленного и Таинственного кольца льда. Это ваш основной навык для защиты и контроля противников.
- Гидра (5/5). Основа билда. Прокачайте модификаторы Усиленная и Пробужденная гидра. Во время призыва выбирайте точку подальше от себя, и усиливайте гидру шоковыми навыками.
- Стена огня (3/5). Вкачайте Усиленную стену и Стену огня чародея.
- Инферно (1/1). Понадобятся Первородный и Неотвратимый инферно. Еще один навык для контроля противников. Может создавать Стену огня.
- Свирепость Эсу (1/1). Это абсолютный навык, которому нужно как можно больше шанса критического удара, чтобы он наносил больше урона.
Аспекты
Самый нужный Аспект на волшебника — Зигзаг. Но добыть его трудно, потому что обычно Аспекты выпадают в случайном порядке. Поэтому на первое время вы можете добыть что-то из таблицы ниже:
Аспект | Локация | Подземелье | Характеристики |
---|---|---|---|
Стихийный | Сухие степи | Безжизненная впадина | Дает дополнительные бонусы к критическому удару. |
Защитника | Расколотые вершины | Утерянные архивы | Дает дополнительную защиту в сражениях с боссами. |
Перезаряжаемый | Расколотые вершины | Апогей | Добавляет ману для заклинаний. |
Ищущий в пламени | Расколотые вершины | Убежище сектантов | Увеличивает скорость передвижения после касания к Стене огня. |
Оружие
В руки волшебнику вы можете дать посох, кинжал и средоточие. Посох будет усиливать урон по противникам под эффектами контроля, а кинжал и средоточие помогут в ближнем бою. Так как в билде от Гидры вы часто будете использовать Кольцо льда, лучше выбрать посох.
Но если у вас кинжал и средоточие с хорошими статами, вы можете применить к ним два Аспекта, а не один. И в таком случае лучше выбрать два оружия, вместо одного посоха.
Некромант: билд через кости
В этом билде вы получите сильного некроманта, который не будет полагаться на своих «миньонов», а сможет дамажить самостоятельно. Единственный ваш подопечный — голем. В такой сборке вам будет комфортно в подземельях, на боссах и любом PvE-контенте.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Этот билд требует от вас умения обращаться с персонажем, поэтому не очень подходит новичкам, как и сам класс некроманта. Но если вы правильно будете прожимать кнопки, то получите сильного персонажа, который сможет зачищать контент в соло.
Навыки
Главные навыки для прокачки:
- Костяные осколки (1/5). Усиленные осколки и Осколки послушника также нужно прокачать. Так вы сможете стрелять осколки очередью и получать бонусы.
- Костяное копье (5/5). Основа билда. Обязательно вкачайте Усиленное и Паранормальное копье. Вы сможете атаковать издалека, пронзать противников и раскалывать копье.
- Обрезки плоти (3/3). Этот навык будет создавать трупы для других ваших способностей.
- Неживая энергия (1/3). Открывает Хрупкий баланс.
- Хрупкий баланс (3/3). Усиливает урон Костяного копья.
- Кровавый туман (1/5). Требует Аспект взрывного тумана, но наносит много урона, автоматически взрывая трупы.
- Взрыв трупа (1/5).
- Костяная тюрьма (1/5). С модификаторами Усиленная и Зловещая тюрьма дополняет билд и дает контроль, эссенцию и дебаффы противникам.
Аспекты
Как и в случае с волшебником, самый важный аспект добывается только случайным образом. Аспект взрывного тумана нужен вам, чтобы максимально усилить билд.
Аспект | Локация | Подземелье | Характеристики |
---|---|---|---|
Рассекающий | Сухие степи | Трущобы Гуулрана | Первый удар Костяного копья накладывает дебафф на все пораженные цели. Осколки наносят ослабленным противникам на 50% больше урона. |
Гвардейский | Скосглен | Старые камни | Навыки наносят от 10 до 20% больше урона. |
Ожидания | Скосглен | Корневище | Атаки базовыми навыками повышают урон следующего навыка на 5%. |
Защитника | Расколотые вершины | Утерянные архивы | При атаке элитного противника, вы получаете щит на 630 единиц урона. Он действует 10 секунд. |
Оружие
Как и варвар, некромант нуждается в оружии с максимальным показателем урона. Вы можете взять любое одноручное оружие в одну руку, а во вторую вложить предмет с бонусом на скорость чтения заклинаний и слотом для Аспекта. Также может подойти двуручный меч.
Сложно сказать, какое именно оружие будет лучше для этого билда. Лучше всего смотреть на урон и сравнивать в бою разные варианты.
А если вы хотите посмотреть другие билды на некроманта, заглядывайте в эту статью.
Друид: билд через громовой шторм
Этот билд ориентирован, в основном, на ближний бой и использование магии природы. Молнии, земля и бури — ваши друзья. Здесь вы будете чаще пользоваться формой медведя.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Навыки
Главные навыки для прокачки:
- Удар бури (1/5). Также вкачайте Усиленный и Разрушительный удар. Используется для генерации Духа.
- Грозовой шторм (5/5). Усиленный и Первозданный шторм обязательны к прокачке. Это ваш основной навык. Действует постоянно, пока есть Дух, так что важно его восстанавливать.
- Земляной бастион (1/5). Нужен модификатор на Усиленный бастион. Это единственный ваш барьер, который может снимать эффекты контроля.
- Ураган (5/5). Не забудьте про Усиленный и Природный ураганы. Работает в качестве контроля противников.
- Власть природы (3/3). Пассивный навык, усиливающий урон атакующих способностей.
- Дикие инстинкты (3/3) или Изобилие (3/3). Оба навыка сильно усиливают ваш урон.
- Буря в разгаре (1/1). Еще один важный навык, который будет усиливать ваш урон при попадании по противникам в контроле.
- Резонанс (3/3). Очень полезный навык, который будет усиливать урон заклинаний из разных категорий при их чередовании.
- Нескончаемый ураган (3/3). Пассивный навык. Увеличивает длительность Урагана.
Аспекты
В этом билде друид не требует каких-то особых аспектов. Вы можете спокойно нафармить нужное в трех начальных локациях и играть с комфортом.
Аспект | Локация | Подземелье | Характеристики |
---|---|---|---|
Мрака | Сухие степи | Падение победителя | Восстанавливает до 4 единиц Духа при активации эффекта контроля. |
Мощи | Сухие степи | Темное ущелье | Использование базовых навыков режет входящий урон на 20%. |
Ожидания | Скосглен | Корневище | Использование базовых навыков повышает урон от следующего навыка на 5%, суммируется до 30%. |
Перегруженный | Скосглен | Убежище моряка | При попадании молнии, с вероятностью до 10% дают цели статус Перегрузка. Урон по статусу распространяется на соседних противников. |
Внутреннего покоя | Скосглен | Ретвиндские леса | Если вы не двигаетесь с места, наносимый урон увеличивается на 5-10%. |
Гвардейский | Скосглен | Старые камни | Навыки наносят на 10-20% больше урона. |
Единственный случайный Аспект — Аспект равновесия природы. Достать его можно из легендарного предмета. Эффект: навыки из категории «Буря» повышают критический урон навыков «Земли» на 30%, а навыки «Земли» на 8% повышают шанс критического удара навыков «Буря».
Оружие
Лучше всего взять двуручное оружие или посох и вложить в него самый сильный аспект в вашем распоряжении. У двуручного оружия характеристика аспекта удвоится, а посох увеличит урон по противникам в контроле.
Если же вы хотите играть с двуручным оружием, старайтесь набрать побольше критов. Тем более, что такое оружие дает дополнительный критический урон.
Разбойник: билд через Вонзающиеся клинки
Этот билд использует два важных навыка: Вонзающиеся клинки и Насыщение тенью. С ними разбойник может расправляться с большими группами врагов через механику цепных взрывов. А еще этот билд подойдет для тех, кто любит мобильность.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Навыки
Главные навыки для прокачки:
- Колющий удар (1/5) и его модификаторы: Усиленный и Фундаментальный удары. Действует на расстоянии. Мощный генератор энергии для разбойника.
- Вонзающиеся клинки (5/5). Один из основных навыков. Обязательно вкачать модификаторы на Усиленные и Передовые клинки. Основной источник урона на низких уровнях, может сокращать откат навыков.
- Прочность (3/3). Дает выживаемость в бою.
- Вытягивающие удары (3/3). Восстанавливают HP при критических ударах.
- Шаг сквозь тень (1/5). Нужны модификаторы Усиленный и Методичный шаг. Позволяет быстро перемещаться, дает контроль и криты.
- Рывок (1/5). Позволяет занять выгодную позицию, догонять врагов и уворачиваться от атак.
- Мастер оружия (3/3). Дает бонус к урону надетого оружия.
- Уловка (3/3).
- Злоба (3/3).
- Насыщение тенью (5/5). Еще один ключевой навык. Обязательно вкачайте модификаторы на Усиленное и Сопряженное насыщение тенью. Дает прибавку к шансу критического попадания по противникам с малым количеством HP, устраивает цепные взрывы и активирует уязвимости.
- Теневое сокрушение (1/3). Открывает Поглощающие теней.
- Поглощающие теней (3/3). Генерирует много энергии для навыков.
Аспекты
Самый важный аспект здесь только один — Танцующий с клинком. Остальные можно подбирать по желанию.
Аспект | Локация | Характеристики |
---|---|---|
Танцующий с клинком | Скосглен | Вонзающиеся клинки возвращаются и окружают разбойника, нанося противникам по 10% от основного урона. |
Нестабильных усилений | Сухие степи | Навыки «Насыщения» активируют взрыв. |
Блуждающий в тенях | Скосглен | После рассеивания Неудержимости скорость передвижения увеличивается на 10% + появляется возможность проходить сквозь противников. |
Мощи | Сухие степи | Использование базовых навыков режет входящий урон на 20%. |
Оружие
Для ближнего боя берите кинжалы. Они дают бонус к урону по ближайшим противникам. Еще можно взять мечи, чтобы получить больше критического урона. С помощью навыка Мастер оружия вы сможете переключаться без потери в уроне.
Для дальнего боя подойдет что угодно. Смотрите на модификаторы оружия. Аспекты в оружии дальнего боя сильнее на 100%.
Мы разобрали самые интересные билды для персонажей Diablo 4. Чтобы узнать больше интересного об игре — заглядывайте в другие наши статьи.
Заглавное фото: thelostgamer.com
5 комментариев