Игры не стоят на месте. Каждый проект, за которым пристально следят разработчики, получает апдейты. Иногда проект могут "освежить" и обычные пользователи. Это хорошо прослеживалось в Warcraft 3, когда редактор карт был доступен каждому. Тогда и появились первые кастомки. Каждая из них представляла уникальный продукт. Через Battle.net огромное количество пользователей скачивало, играло и делилось фидбеком с разработчиком. Некоторые проекты, хоть и канули в лету, все равно заслуживают внимания.
Key to Life
Ключ к жизни, одна из самых длинных и интересных кастомок по моему мнению. Не думайте, что сможете пройти её за один или даже за пару десятков раз. Здесь всё не так просто, как кажется на первый взгляд. На выбор вам дается один из персонажей: Стрелок, Гоблин-механик, Целитель, Чародей, Воин, Колдун, Воительница, Хранительница, Охотница, Посланник глубин. Каждый из них обладает своими скилами.
В кастомке присутствует система рангов. Начинаете вы как "ученик" и, дойдя до определенного уровня, вам нужно будет закупить крест воскрешения, затем...умереть, прописав некоторые команды в чате. Ваш герой возродится с первым уровнем, но уже со званием "адепт" и получит некоторые "плюшки".
На этой карте появляются связанные между собой квесты, которые можно не выполнять. Со временем, враги будут все сильнее и сильнее, а маны и скилов будет не хватать для уничтожения супостатов. Игра заканчивается со смертью последнего участника. После смерти вам нужно было прописать команду "-save" и записать пароль для сохранения вашего прогресса. При старте новой игры вы сможете загрузить своего персонажа со всеми уровнями, которых вы достигли в прошлый раз. Предметы, увы, не сохраняются.
Это была отличная карта для убийства своего свободного времени. Десятки, если не сотни часов были потрачены на поиски оптимальных вариантов прокачки и безопасных мест. Кто-то даже находил возможность воскрешаться на горе, не давая возможности атаковать наземным юнитам. Жалко, что со временем карту взломали, и интерес к прокачке в ней упал до нуля.
Петросянщина
Если вы решили посмешить зрителей и сыграть за петросянов - у вас другой расклад. Днём вы пытаетесь найти самых слабых и неопытных зрителей, чтобы превратить их в своих подчиненных. Ночью убиваете мобов и фармите золото. Оно дает вам возможность приобрести некоторые артефакты и свитки. Иначе все ваши планы пойдут прахом.
Кастомка была сбалансированной и интересной, с небольшими отсылками к нашей эстраде юмора. Время в игре летело незаметно. Вы покрывались холодным потом, когда к вам ломился петрос вместе со своей бригадой, и лихорадочно писали в чат, чтобы вам помогли товарищи. Жалко, что ушла эта эпоха профессиональных петросянов и зрителей.
Enfos Team Survival
Шикарный PvE (Player vs Environment) режим, выпущенный в далеком 2007 году. Две команды сдерживают натиск крипов. Последние, в свою очередь, становятся сильнее с каждой волной. Напоминает момент из доты, когда против вас мегакрипы, но вы все ещё надеетесь выиграть. Здесь ситуация чуть проще. Вам всего лишь нужно пережить больше волн, чем соперники.
Эта карта завлекла многих пользователей во времена, когда компьютерные клубы были единственным местом, чтобы поиграть в компании. Было очень приятно крошить врагов направо и налево, зная, что рядышком стоит ещё пара твоих товарищей. Особенность данной кастомки в массовости врагов. Вам просто не дают передышки и заставляют постоянно смотреть на свою полоску здоровья и маны. Это и нравилось пользователям. Кстати, в клиенте Dota 2 и сейчас есть данная кастомка.
0 комментариев