Гробница царя Дешрета представляет собой огромный храм в Сумеру. Сооружение состоит из нескольких подземных и надземных уровней, где скрыто множество сокровищ. Вот только их поиск и сбор может затянуться на долгие часы. В данном гайде расскажем, как туда попасть, решить все головоломки и забрать богатую добычу.

Как найти и попасть в гробницу Царя Дешрета

Впервые путешественник попадет в гробницу во время прохождения квеста «Тайна аль-Ахмара». Но полноценным изучением храма лучше заняться после миссии «Древний язык, новые знания». Тогда игроку будут доступны большинство телепортов, что упростит перемещение между секциями.

Кроме того, взаимодействовать с местными постаментами и механизмами можно только с четвертым уровнем власти. Без этого решить все головоломки и открыть скрытые комнаты не получится.

Восточный ярус

После попадания в комнату с клеткой вечного света в нижней части храма заберите первозданную искру. Для этого поверните клетку и заберите трофей с подсвечника. Синий куб заведет героя ко второму подсвечнику, который нужно активировать и идти дальше за объектом.

Затем спрыгните на дно пещеры к первозданному обелиску и двигайтесь дальше по туннелю. На развилке сверните влево, чтобы оказаться в просторной области. Оттуда поднимитесь на руины с помощью четырехлистников и возьмите искру.

Доберитесь до полуразрушенного моста и перелетите на противоположную сторону. Идите вперед, потом прыгайте с выступа и встаньте на репликатор. Так появится подсвечник со второй первозданной искрой – разблокируйте его и бегите к синему барьеру возле двух статуй шакалов.

Когда искра встанет возле очередного подсвечника, активируйте его и барьер исчезнет. Доведите синий куб до второго факела и заберите драгоценный сундук.

Вернитесь в просторную область, оттуда прыгните вниз и подойдите к фее. Дух приведет персонажа к домику, где находится обычный сундук.

Вновь просторная пещера, но уже треугольный проход. Разберитесь с первозданной конструкцией и залутайте еще один сундук. Далее поднимитесь на деревянную платформу и возьмите скрижаль.

Оттуда спланируйте к столбу, разберитесь с врагами и получите заблокированный сундук. Поверните налево и на склоне найдете еще одну скрижаль.

С выступа перелетите расщелину, победите митачурла и хиличурлов, заберите сокровище. Ниже левее можно найти усыпальницу глубин с роскошным сундуком внутри, а справа от святилища — заблокированный обычный сундук.

С этого же места спускайтесь налево к красной метке испытания. С помощью взрыва стихии или заряженного выстрела взорвите 10 пороховых бочек за 30 секунд и в награду получите сундук.

Наверху справа от взорванных бочек в воздухе висит окулус, а внизу лежит стопка камней. Разрушите ее, чтобы получить 10 000 моры и вызвать ветер для сбора Дендро частицы.

На дне локации победите несколько врагов и подберите заблокированный сундук. Вновь отправляйтесь к метке испытания и за 40 секунд соберите 8 зеленых сфер. Приз — обычный сундук.

Оглянитесь вокруг, пока не увидите фею. Дух приведет героя к домику с очередным сундуком. Если подняться немного верх и пройти в расщелину после взрыва бочек, можно обнаружить скрижаль «Овечья голова».

Северо-западный ярус

От телепорта на северной стороне гробницы дойдите до края моста и спрыгните вниз. Так вы попадете в пещеру с входом в нижний уровень Зала Опет. Внутри с правой стороны лежит очередная скрижаль.

Поверните направо и взаимодействуйте с кучей камешков, чтобы пополнить кошелек на 15 000 моры.

Откройте дверь впереди и спускайтесь по лестнице вниз. На развилке поворачивайте направо, дойдите до полузатопленной комнаты, победите плесенников и получите обычный сундук.

Справа откройте проход, а внутри сразитесь с первозданными конструкциями и активируйте обычный сундук. Вернитесь обратно, а затем откройте дверь с обратной стороны. Там столкнетесь с еще одним механизмом, после чего получится забрать первозданную искру.

Положите светило на репликатор в комнате с синим барьером. Появится клетка вечного света, которая уберет защиту. Если ничего не случилось, то покрутите клетку. В новом помещении найдутся удивительный сундук и скрижаль «Власть правителя».

Вернитесь в полузатопленную комнату и направляйтесь в правый проход. Поднимитесь в просторную пещеру и бегите налево к лагерю Фатуи. Там уничтожьте всех противников и поднимите удивительный сундук.

Из лагеря поднимитесь на выступ и дойдите до метки испытания. Новый вызов — взорвать 6 пороховых бочек за 40 секунд. Приз: обычный сундук.

Справа от красной метки находится фея. Она поведет игрока до домика по левому выступу расщелины, где и найдется обычный сундук.

От него поверните направо и прыгните вниз с обрыва на каменное здание с заблокированными Пиро тотемами. Взаимодействуйте с клеткой вечного света, разблокируйте монумент и как можно быстрее подожгите его огненной атакой. После поворота луча поочередно активируйте второй и третий тотемы. В итоге около героя появится удивительный сундук.

После этого развернитесь и заберитесь повыше с помощью четырехлистных символов. Оттуда спланируйте вниз и возьмите первозданную искру.

Положите синий объект на репликатор и коснитесь появившейся клетки. Когда стену сбоку пропадет, передвиньте клетку так, чтобы луч попадал на призму. Затем заберитесь повыше и коснитесь второго механизма. В результате два луча будут светить в призмы, а герой сможет забрать богатый сундук.

Вернитесь в пещуре и поверните направо, к еще одной метке. Новое испытание заключается в сборе 10 Дендро частиц за 60 секунд. Они находятся рядом левее и около четырехлистников.

Центральная развилка

Вернитесь туда, куда недавно сопровождали фею и поверните влево, чтобы попасть в просторную пещеру. Там сверните вправо и взберитесь на статую с висящим дендрокулом. От него летите вперед, уничтожьте пустынников и Фатуи и получите заблокированный сундук.

Затем идите в туннель и вновь попадите в полузатопленное помещение. Идите к правому проходу с двумя факелами, чтобы подняться по лестнице до развилки. Двигайтесь вправо вплоть до подземелья с корнями деревьев. С правой стороны находится обычный сундук, охраняемый плесенниками.

Двигайтесь назад, потом поверните направо и поднимитесь по склону к другому закрытому сундуку. Электро атакой сбейте семена трияны и огненным ударом зажгите четыре факела. Теперь добыча ваша.

Телепортируйтесь в западное крыло храма и попадите в просторную пещеру. Направляйтесь вниз и активируйте метку испытания. Теперь герою нужно собрать 16 Дендро частиц за полторы минуты. В этом помогут четырехлистники, после чего обычный сундук окажется в вашем распоряжении.

Бегите наверх к руинам, где находятся клетки вечного света и удивительный сундук. Возьмите сначала скрижаль «Громовые раскаты», а поместите клетку в центр. Когда объект начнет двигаться влево, подойдите справа и аккуратно переместите его. Призмы в середине зажгутся, а лут будет разблокирован.

Справа от выхода из здания около факула находится фея. Она вновь приведет к домику с сундуком.

Немного пройдите вперед и поверните налево. На памятнике в виде крокодила можно обнаружить дендрокул. Там же находится груда камней, при взаимодействии выдающая мору.

Секретная комната

Там же в пещере есть скрытый проход в секретную комнату. Открывается она с помощью 5 искрящихся деталей, что выпадают с особых первозданных конструкций. В помещении лежат первозданный обелиск и роскошный сундук.

Вернитесь в основную пещеру и двигайтесь в левый нижний туннель. На развилке поверните налево и опуститесь в уже знакомое полузатопленное помещение. Через проем спереди попадите в просторное подземелье и направляйтесь левее. Перелетите расщелине и поднимитесь повыше, в место с золотым деревом в центре и зоной Увядания у подножья.

Берите дендрогранумы и заряженными выстрелами сломайте красные ветви, а затем уничтожьте опухоль. За все это герой получит драгоценный сундук и дендрокул.

Направляйтесь в проход на северной стороне и попадите в комнату с лопастями. Зажгите два Пиро тотема на колоннах, и столько же на столбах. Так получится разблокировать удивительный сундук.

С помощью воздушного потока и четырехлистника переберитесь на противоположную сторону и уничтожьте лагерь Фатуи. Там же подберите скрижаль «Лесная чаща».

Следуйте за феей на выступе слева до очередного домика с обычным сундуком. Наверху на склоне располагается запертая дверь. По дороге туда возьмите еще одну скрижаль и кликните на синюю кнопку, чтобы открыть проход в западную часть пустыни Колоннад.

Около входа в зал Дуат стоят Пиро тотемы и клетки вечного света. Встаньте спиной к проему, сдвиньте правую клетку и быстро повторите действие с левой. Лучи попадут в призмы, монументы будут разблокированы для огненных атак. В конце на лестнице можно забрать богатый сундук.

Внизу путешественника ждет робот, охраняющий заблокированный сундук.

Заберитесь на выступ спереди и слева и возьмите скрижаль «Долина и первозданные часы». После их поворота начнется испытание в виде переворота еще двух часов. Находятся они на скале сверху и противоположном выступе. Награда — обычный сундук.

Прыгайте с утеса и попадите в проход спереди. Слева в водоеме, рядом с корнями, лежит скрижаль.

Бегите наверх, пока не столкнетесь с грибами. После победы получите обычный сундук.

Впереди метка испытания. За минуту соберите 12 Дендро частиц и сундук ваш.

Пирамида

От центрального телепорта гробницы идите в основной проход. Там взаимодействуйте с монолитом и получите драгоценный сундук.

Снова от того же телепорта бегите наверх, обойдите дыру и пройдите вправо, а в коридоре — налево. Очередной поворот направо возле фрески появится дендрокул.

Заберите его и взберитесь на выступ, чтобы попасть в сокровищницу со статуями и факелами. Треугольная дверь выведет в коридор с клеткой вечного света. Оттуда сверните налево и окажитесь в комнате с лопастями. Слева находится другой дендрокул, что также зависает около головы фрески.

Из сокровищницы с факелами пройдите в правый проход, что рядом с гробом. В новой комнате перепрыгните через огонь и подберите первозданный огонь.

Пройдите на платформу, пока не появятся песочные часы. Дальше в коридоре встаньте на светящуюся плиту, упадите в дыру и заберите второе светило.

После ямы бегите вперед, пока не окажетесь в просторной локации. Встаньте на другую платформу, активируйте песочные часы и за 30 секунд найдите еще два.

Вернитесь к самым первым часам и поверните их. Бегите обратно к третьим часам и заберите богатый сундук.

Попадите в центральное помещение с духом, доведите ее до постамента и залутайте сундук.

Снова сокровищница с факелами, левый от гроба проход. После луча идите вправо, где заметите красную метку. Испытание заключается в сборе 12 Дендро частиц за минуту. За это дают обычный сундук.

От лута переместитесь через проход около постамента, поверните направо и активируйте лопасти. Поднимитесь на верхний уровень и спрыгните в яму справа. На дне взаимодействуйте с постаментами тайных обрядов, чтобы убрать синий барьер и открыть дверь к первозданному обелиску.

Сразу же прыгайте в правое отверстие и поверните клетку вечного света. Луч должен попадать на призму с обратной стороны. Поднимитесь и спуститесь во вторую яму, где нужно взаимодействовать с другой клеткой. На поверхности пополните инвентарь богатым сундуком.

Затем от центрального телепорта на востоке выходите из гробницы. Важно держаться правой стороны. У подножья храма взбирайтесь наверх, а оттуда планируйте на основную часть пирамиды.

Перемещениями по диагонали и бегом по пологому склону доберитесь до вершины. Спланируйте вниз к центру, чтобы забрать дендрокул.

Заглавное фото: ProtoGamer