«Кто сеет ветер…» — заключительный квест дополнения «Каменные сердца» в Ведьмак 3: Дикая охота. Именно от него зависит концовка DLC и сможете ли вы спасти Ольгерда от его проклятья.
Дисклеймер: в Ведьмак 3 «Каменные сердца» концовки всего две. Выбирайте то, которое больше вам по душе. И будьте осторожнее со своими желаниями.
Как открыть квест «Кто сеет ветер…»
Чтобы получить доступ к квесту, нужно сначала выполнить задание «Первые ростки зла». Оно становится доступно сразу же после того, как вы устанавливаете дополнение «Каменные сердца». Рекомендуемый уровень для успешного прохождения задания: 32.
Забрать задание можно возле корчмы «Семь котов» на доске объявлений. Описание гласит, что вам нужно встретить некоего Ольгерда фон Эверека.
Так как это основной сюжет дополнения, закончиться парой квестов он не может, поэтому, чтобы добраться до самого конца нужно будет пройти еще два задания:
- «И я там был, мед-пиво пил»;
- «И жили долго и счастливо».
Во время их выполнения вы:
- исполните три желания Ольгерда фон Эверека;
- поиграете в переселение душ;
- погуляете на свадьбе;
- посмотрите как господин ведьмак «отвешивает люлей свинопасам» с помощью великого оружия, именуемого также как «дрын»;
- разберетесь в тайнах семейства Эверек.
И только после этого получите доступ к финальному квесту.
По времени «Кто сеет ветер…» прохождение в Ведьмак 3 займет около часа, поэтому не советуем садиться за него, если уже поздно, а завтра нужно рано проснуться.
Встретиться с человеком Ольгерда
После выполнения третьего желания Ольгерда, квест отправит вас в таверну. К сожалению, с самим фон Эвереком встретиться не получится, так что отправляйтесь в путь.
В таверне нужно будет встретиться с доверенным человеком Ольгерда и передать ему доказательство исполнения желания — прощальную розу или портрет Ирис. Квестовый предмет будет зависеть от выбора в прошлом задании. Помимо посыльного, внутри вас будет ждать Гюнтер о`Дим. Путь к нему перегородит пьяница, уговаривающий ведьмака выпить с ним.
Гюнтера такая сцена не устроит, поэтому он остановит время хлопком в ладоши. После этого вас ждет диалог с персонажем, который расскажет об управлении временем и гадостях, которые можно во время этого сотворить. Например, подкинуть в чью-нибудь миску супа мертвую муху. Также в разговоре о`Дим напомнит ведьмаку о контракте и том, что теперь он хочет от Геральта, чтобы тот привел к нему самого Ольгерда, и тогда договор будет исполнен.
Перед тем, как покинуть таверну, поговорите с человеком Ольгерда. Геральт передаст ему просьбу для фон Эверека — прийти к святилищу Лильвани. В ответ посыльный передаст вам, что Шани хочет поговорить с ведьмаком. Чтобы получить доступ к обеим концовкам, обязательно навестите девушку и выполните дополнительное задание.
Поговорить с Шани в ее доме
Еще раз повторим, что без этого дополнительного квеста будет закрыта хорошая концовка. Так что не поленитесь зайти к девушке, чтобы получить право выбора в финале.
Шани скажет вам, что собирается уехать на восточный фронт, чтобы помочь сражающимся там солдатам. Геральт уговорит ее перед отъездом посетить Оксенфуртскую Академию. Это единственный способ попасть в локацию.
Отправляйтесь в дом профессора оккультизма — Шезлока. Стража на входе пропустит только Шани, поэтому ведьмак отправляется заниматься любимым делом: шариться по кустам и помойкам в поисках прохода дальше.
Проберитесь на набережную. Для этого вернитесь на мост и прыгайте в реку. Доберитесь до метки на миникарте и разберитесь с утопцами. Шани скинет вам веревочную лестницу, по которой ведьмак попадает на территорию Академии.
Чтобы залезть в дом профессора, поднимитесь по деревянной лестнице и заберитесь на крышу. Пробегите по ней и спускайтесь на небольшой балкон. Дверь заперта, поэтому как следует дуньте в нее Аардом, чтобы выбить створки и запустить кат-сцену.
Во время диалога с профессором задайте ему все доступные вопросы. Это поможет понять, кем же на самом деле является Гюнтер о`Дим и какой контракт он заключил с Ольгердом фон Эвереком. Также вы узнаете, что одолеть Господина Зеркало можно только бросив ему вызов.
Чтобы покинуть территорию Академии и отправиться дальше по квесту, заберитесь на крышу башни и прыгайте с нее в реку. Прыжок веры — единственный способ выбраться, ведь калитки закрыты, а Шани больше не подаст лестницу.
Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвани
Отправляйтесь в святилище Лильвани, чтобы передать Ольгерду прощальный подарок Ирис. После небольшого разговора атаман скорчится от боли, а с воздуха спустится Гюнтер о`Дим. После его появления у вас будет выбор концовки:
- Выбрать сторону о`Дима. Нажмите «Не вмешиваться»;
- Выбрать сторону Ольгерда. Нажмите «Помочь Ольгерду».
Сторона о`Дима
Этот вариант концовки будет единственным, если вы не выполнили квест с Шани. Гюнтер высасывает жизненную силу из Ольгерда, превращая его в пепел. Забрав уцелевший череп, Стеклянный человек стирает с лица ведьмака свою отметину и благодарит за помощь. Также он предложить выбрать награду за исполнение договора.
- Хочу быть быстрым как ветер. Вы получите «Чепрак скорби», который ускоряет Плотву.
- Хочу больше никогда не чувствовать голода. В инвентарь добавится «Рог изобилия», который можно экипировать как еду и бесконечно использовать для лечения.
- Вечно полную бутылку водки. Гюнтер отдаст вам бездонную бутыль алкоголя, которую можно использовать бесконечно как напиток или материал для эликсиров.
- Хочу разбогатеть. Вам зачислено 5000 крон, «ООО Гюнтер Банк».
Также от награды можно отказаться вовсе или спросить у Господина Зеркало о местонахождении Цири, если вы еще не прошли основной сюжет игры. Точного расположения девушки Гюнтер не даст, но подскажет, как можно сохранить с ней хорошие отношения и получить тем самым лучшую концовку.
После этого разговора вы завершите задание и Стеклянный человек уйдет в закат, играясь с черепом Ольгерда и насвистывая песню.
Сторона Ольгерда
Если вы поговорили с Шезлоком и решили спасти атамана, Геральт предложит Гюнтеру «сыграть в одну игру». Ставкой станут две души: ведьмака и Ольгерда. Господин Зеркало примет вызов и телепортирует вас в незнакомую локацию, где загадает загадку. Чтобы успешно пройти квест, нужно правильно понять ее и найти нужный предмет на территории.
Загадка звучит так:
«Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится. Дитятко расхулиганится».
С отгадкой торопиться не будем, пусть часики уже и тикают, лучше расскажем, что полезного можно найти в локации.
Прежде всего, несколько советов:
- Старайтесь не вступать в бои с чудовищами на территории, это только замедлит вас, а времени и так в обрез.
- Игнорируйте крики о помощи Шани, ведь девушки на самом деле здесь нет.
- Ориентируйтесь на большой дом.
- Не отвлекайтесь на посторонние цели (кроме меча, о котором расскажем далее).
- Побольше вращайте камеру.
Самое интересное, что можно найти в локации — Отравленный серебряный меч Школы Змеи. Это уникальный предмет, забрать который игрок может только в этом мире (ну, или получить через консоль).
Чтобы быстро пройти испытание, быстро выбегайте из круга и бегите по прямой. Впереди будет призрак, пробегите мимо него и перейдите через мост. Сверните направо и идите к разрушенному каменному мосту. На развилке идите налево, мимо светящегося дерева, там вы обнаружите меч в камне. Победите монстров и забирайте уникальное оружие.
Возвращайтесь на дорогу. Если у вас осталась половина или чуть больше от таймера, по пути забегите в пещеру и обыщите ее, чтобы собрать немного оренов. А потом спешите в сторону дома.
Чтобы разгадать загадку Гюнтера, нужно вспомнить его прозвище — Господин Зеркало. Однако, все зеркала окажутся разбиты о`Димом, поэтому нужно что-то другое. Решить загадку помогут слова Ирис из квеста «И жили долго и счастливо». Вам нужно найти «зеркало, которое нельзя разбить», то есть, воду.
Забегайте в дом и спускайтесь по лестнице. Вы провалитесь вниз и увидите пустой фонтан. Пробейте стену с трещиной Аардом, чтобы пустить воду и посмотрите в отражение. Вместо него вы увидите самого Гюнтера и тем самым решите его загадку.
Начинается финальная кат-сцена. Условия сделки выполнены, поэтому Господин Зеркало отпускает Геральта и Ольгерда, снимая с них свои метки. Исчезая, Гюнтер обещает, что однажды отомстит.
Поговорите с Ольгердом о его дальнейшей судьбе и вы получите в награду еще одно уникальное оружие — саблю «Ирис». И на этом вы закончите прохождение квеста.
Ну, вот и все! В этом гайде есть вся информация, которая поможет вам пройти финальную часть квеста в дополнении. А если нет возможности поиграть самостоятельно, то посмотреть Ведьмак 3: Дикая охота «Каменные сердца» прохождение без комментариев можно на YouTube:
Другие гайды по Ведьмаку 3:
- Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
- The Witcher 3: Доспехи Школы Грифона
- Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
- Прохождение задания «В волчьей шкуре» Ведьмак 3: как расколдовать Моркварга
- Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»
Заглавное фото: blogspot.com
0 комментариев