Ведьмак 3: Дикая охота — игровая вселенная с большой фанатской базой. Игроки по всему миру продолжают охотиться на чудищ и выполнять миссии в ожидании подробностей о разработке четвертой части. Сегодня мы расскажем о прохождении квеста «В волчьей шкуре». Читайте и узнаете, какие варианты ответов в диалогах приведут вас к лучшим результатам.
О квесте «В волчьей шкуре»
Жрица Йоста с острова Хиндарсфьялл рассказывает Геральту о таинственной роще, где обитает некий Моркварг. По ее рассказам Моркварг — безжалостный грабитель и убийца, остановить которого когда-то смогла только верховная жрица Ульве. Она прокляла и обрекла Моркварга на вечные страдания, превратив того в ужасного волколака.
Жрица обещает поделиться великой наградой, если Геральт убьет Моркварга.
Волколак находится в роще. Победив Моркварга, Геральт узнает подробности о несчастье бывшего пирата. Оказывается, проклятие состоит из нескольких истязаний:
- возрождение после смертельных ран;
- бесконечный голод;
- невозможность выйти за стены рощи.
Закончив свой рассказ, Моркварг просит Геральта расколдовать его. Суть квеста «В волчьей шкуре» заключается в освобождении чудовища от проклятья.
Где взять квест
Есть 4 способа получения задания:
- На востоке острова Хиндарсфьялл находится поселение Лаврике. Там, на доске с заданиями, можно найти объявление «Заказ: Моркварг». Активируйте квест, согласившись на заказ.
- Отправиться в Святилище Фрей, где Геральт встретит Йосту. Диалог между персонажами активирует квест.
- При выполнении квеста «Пропал человек», у Геральта появится возможность помочь девушкам. Они попросят помощи в борьбе с чудовищем, обитающем в Роще Фрейи. В диалоге выберите пункт «Моркварг? Что это?», затем — «Я могу избавиться от Моркварга». После этих действий можно выполнять задание.
- Просто отправиться в Святилище Фрейи и встретить там Моркварга. Начнется кат-сцена, после которой активируется задание.
Пошаговая инструкция по прохождению квеста
Взяв задание, отправляемся в рощу. Вам покажут кат-сцену, если до задания вы не были в этом месте. Однако, если вы уже бывали в роще, то кат-сцена не включится.
Главный вход будет закрыт, однако есть другой способ попасть внутрь — пойти в обход. Слева от ворот расположена каменная лестница, по которой можно взобраться на стену. Только таким путем вы сможете попасть в рощу, других вариантов нет.
- Взбираемся по лестнице и продолжаем путь вдоль стены.
- Справа располагается мост, по которому нужно пройти.
- После этого Геральт окажется в самом центре рощи.
- Слева находится деревянный дом. Пока что он закрыт, вы не сможете туда попасть, но важно запомнить его расположение!
- У главных ворот увидим следы от когтей, следуем по ним.
В определенный момент Ведьмак обнаружит рычаги, управляющие шлюзами с водой. Около рычагов видим еще следы, следуя по ним, мы обнаружим пещеру — это и есть логово волколака!
- Идем вдоль стены.
- Далее нам покажут кат-сцену, где волколак общается с черепом на пике и не может найти ключ от общего дома.
- После криков и негодований Моркварг захочет напасть на вас.
- В сражении нам поможет бомба «Лунная Пыль», а сбить регенерацию волколака можно с помощью знака Игни.
- Когда у волколака останется 20-30% здоровья, он успокоится, и вы сможете пообщаться с ним.
Разберем последствия каждого вариант ответа:
- «Не нравится быть оборотнем?» — будет разговор, из которого мы поймем, что волколак несколько лет страдает от жажды и голода. Любая еда, которую он попробует проглотить становится пеплом. Иногда он откусывает куски собственного тела, хоть от этого ему только хуже. Как только из волколака вытечет вся кровь — он снова бросится в бой. В итоге, Моркварг попросит ведьмака об избавлении, пообещав награду.
- «Ты говорил о награде» — взамен избавления от проклятья волколак клянется дать Геральту в награду свою единственную ценность.
- «Прикончить Моркварга» или «Прощай» — равноценные варианты. В результате каждого из них тело чудовища исчезнет, останется лишь лут, среди которого есть «мясо волколака». Обязательно подберите его: этот предмет повлияет на сюжет.
После диалога осматриваем пещеру. Используя свое чутье, ведьмак заметит дырки в полу. Через отверстие он увидит внизу другую пещеру, которая затоплена. В ней находится ключ, о котором волколак говорил с черепом.
Варианты развития событий в квесте «В волчьей шкуре»
- Убить волколака;
- Избавить Моркварга от проклятья.
Мы разберем оба, однако первый вариант является быстрым способом пройти квест и поскорее приняться за другие задания.
Как убить Моркварга
- Дождаться восстановления волколака, медитируя около его пещеры до рассвета.
- Биться с волколаком нужно до того момента, пока не начнется диалог с ним.
- Дайте Моркваргу съесть его собственное мясо. Вы получили его, когда убили чудовище в первый раз.
- Съев часть собственного тела, чудовище пропадет, а у Геральта появятся доспехи «Сальмийская бригантина». Отправляемся к Йосте за наградой.
Как расколдовать Моркварга
Ищем ключ от общего дома, про который говорил волколак. Это то сооружение, которое мы проходили, когда только попали в священную рощу через каменный мост. Ключ от него лежит в подводной пещере, которую обнаружил Геральт в логове волколака с помощью чутья.
- Чтобы попасть в подводную пещеру, вернитесь к рычагам и откройте правый шлюз.
- Для этого найдите правый рычаг и нажимайте до тех пор, пока из деревянного сооружения на полу не появится правый брусок.
- Активируйте левый рычаг, и все — шлюз открыт.
- Прыгаем в воду и направляемся к пещере.
- В пещере обнаруживаем кости и необходимый ключ.
- Возвращаемся, выходим из воды по каменным ступенькам и идем к общему дому, расположенному рядом с входом в рощу.
- В доме будут две двери: правая с сокровищами, левая с квестовыми предметами.
- В светящемся сундуке можно найти Дневник Моркварга.
- Из дневника узнаем, что Тордар врал нам про происходящее во время атаки.
- Идем к Тордару. Он начнет угрожать дружиной.
Варианты развития диалога:
- «Буду рад встрече» — если вы выберите этот вариант, то не расколдуете Моркварга! Выбираем второй вариант.
- «Нам незачем сражаться» — разговор, в ходе которого Тордар признается, что наложил проклятье на Моркварга он, а не жрица. Сделал Тордар это с помощью клыка волка: он ранил Моркварга, что и превратило его в волколака. Если этот клык надеть на руку проклятого, то он будет исцелен.
После ответа будет еще 2 варианта:
- «Сделай это ради жриц» — Тордар понимает, что они хотят вернуться в свой дом и соглашается помочь, отдав Геральту клык.
- «Отдай его» — вариант с дракой. Против Геральта выступят 4 противника, победив которых, можно будет забрать клык у мертвого Тордара.
Затем идем обратно в логово волколака.
Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3:
- Медитируем и снова деремся с ним.
- Когда начнется диалог, выбираем «Дать ему клык Тордара».
- Все, проклятие снято!
Далее вам нужно решить, что с ним делать: отпустить на свободу или убить.
- Убить Моркварга — в этом случае Геральт получит награду только от Йосты.
- Помиловав бывшего волколака, Геральт сможет обрести еще одну награду.
Награда от Йосты ждет нас по возвращению к ней, а награду от Моркварга можно найти в городе Новиград у Ростовщика, а его местоположение обозначено на картах в Обрезках. Он даст вам:
- серебряный меч Деитвен;
- рецепт отвара из волколака.
Поздравляем, вы выполнили квест!
Другие гайды по «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
0 комментариев