В Фонтейне игроков ожидает серия основных сюжетных квестов. Первым в цепочке становится задание Архонтов «Прелюдия белых рос и черных волн». В этом руководстве мы подробно разберем прохождение всего сюжета Фонтейна и поможем справиться со всеми сложностями, что могут возникнуть при прохождении Genshin Impact.
Чтобы начать прохождение необходимо выполнить следующие условия: достигнуть 40 ранга приключения, завершить предыдущие задания Архонтов, включая основные квесты Сумеру и главу «Кариберт: Том III, Глава 6».
Глава 1 Том IV: Прелюдия белых рос и черных волн
Пролог: Сольный танцор
Сначала отправляйтесь в Караван-рибат, чтобы поговорить с Дэхьей. После катсцены спуститесь к пляжу и вызовите волноход, который доставит вас в порт Ромарин. Там пообщайтесь с охранником и его спутницей, а затем обратите внимание на Линетт, стоящую у воды. Проследуйте за ней и Лини, чтобы встретиться с Гидро Архонтом.
Источник: youtube.com / Первая встреча с Лини и Линетт
В ходе диалога Лини даст вам несколько волшебных сумок, которые он попросит раздать местным жителям. Их расположение отмечено на карте — просто подойдите к каждому и поговорите.
Источник: youtube.com / Раздача сумок
Дальше вам предстоит отправиться на сбор материалов для сумок. Идите к правой стороне порта, где у воды находится небольшая зеленая поляна. Используйте Гидро персонажа, чтобы собрать три Волокнистых ромарина, а затем отнесите их Лини.
Источник: youtube.com / Сбор материалов для сумок
Затем поднимитесь наверх с помощью подъемника и найдите Лини у статуи Гидро Архонта. Сядьте на аквабус, чтобы отправиться дальше.
Источник: youtube.com / Сцена с воровкой
Город дождей и воспоминаний
Найдите Лини возле остановки аквабуса. Проследуйте по дороге и поднимитесь по лестнице к мастерской, где вас встретит Эстель. Внезапно появится Тарталья, и вам придется сразиться с группой бандитов, управляя им.
Источник: youtube.com / Тарталья и бандит
Спуститесь к водному вокзалу, найдите лифт и поднимитесь на 3 этаж. Сядьте на аквабус, чтобы добраться до острова.
Источник: youtube.com / Водный вокзал
Прибыв к оперному театру, пройдите к площади с фонтаном, расположенным рядом с ним, активируя по пути телепорты. Внутри займите места, подготовленные Лини. Во время шоу Лини и Линнет произойдет несчастный случай: резервуар с водой упадет на ящик с человеком внутри. Вам придется расследовать это.
Источник: youtube.com / Испуганный Лини
Тени лжи под светом софитов
Говорим с жандармом. Он передаст вам блокнот для фиксации доказательств. Осмотрите место происшествия, используя режим восприятия.
Источник: youtube.com / Паймон-детектив
В ходе расследования можно получить следующие улики:
- Особая веревка — обнаружена при осмотре места несчастного случая;
- Генератор случайных чисел — получите после разговора с жандармом Квентином;
- Пропавшая девушка — информация от жандарма Мориса;
- Странные звуки — расскажет Эсилдор в партере;
- Входы и выходы — узнаете от Тристаны.
Источник: youtube.com / Улики в здании театра
После возвращения к Лини в зал вы получите еще три улики: «Магический трюк», «Устройство волшебного ящика» и «Устройство волшебного ящика в зрительном зале».
Перемещаемся в скрытый тоннель. Внутри осмотрите станцию управления, лестницу, крюк с веревкой, разбитую вазу, одежду, рельсы, ящик, тележку и вентиляционный люк. Важные улики: Брошенный крюк на веревке, разбитая ваза, женская одежда и вентиляционная решетка. После нахождения всех улик выбираемся из тоннеля и говорим с Навией. В ходе разговора получаем еще одну подсказку: вмешательство третьей стороны.
Источник: youtube.com / Улики в Тоннеле
Дальше нас ждет судебное заседание. Во время слушаний Лини и Линетт раскроют скрытые детали фокуса. Попросите Нёвиллета о перерыве, чтобы обсудить ситуацию. Лини объяснит, что пытался добраться до ядра Оратсис через вентиляцию. Вы также получите две последние улики: «Рассказ Лини» и «Голос в комнате с ядром Оратсис».
Источник: youtube.com / Лини и Линетт раскрывают истинную цель своего фокуса
Далее используем собранные доказательства, чтобы защитить Лини. Здесь вам нужно будет сопоставить данные и убедить аудиторию в невиновности Лини. Перед вами откроется хронология событий, выберите одно из звеньев и оспорьте в случае необходимости:
Для первого утверждения выберите:
- «Лини входит в тоннель» — никак не опровергаем;
- «Лини нападает на Холзи» выбираем улику «Рассказ Лини»;
- «Лини похищает Холзи» — Голос в комнате с ядром Оратрис;
- «Лини оглушает Коэлла» — Одежда девушки.
Этих противоречий хватит, чтобы поставить слова Фурины под вопрос. Так у вас получится опровергнуть ее версию произошедшего.
Источник: youtube.com / Хронология событий во время фокуса
Затем вам предстоит выбрать доказательство, подтверждающее, что Лини не был в тоннеле во время преступления. Правильный вариант: «Странный звук во время представления».
Делаем предположение о возможном виновнике происшествия. В появившихся вариантах выбираем Коуэлла, затем сопоставляем данные в логической цепочке:
- Как доказать, что в тоннели действительно произошел конфликт? → «Странный звук»;
- Кто сейчас главный подозреваемый → Коуэлл;
- Как мы можем понять, что Лини не мог участвовать в преступлении → «Рассказ Лини»;
- Куда подевалась Холзи → «Разбитая ваза».
Источник: youtube.com / Чертоги разума ГГ
Жандармы найдут у Коуэлла «Воду Первозданного моря», однако, это не окончательно доказывает его вину, вам необходимо еще раз сопоставить все факты:
- Кто сейчас главный подозреваемый → Коуэлл;
- Какой реквизит использовал убийца → «Брошенный крюк на веревке»;
- Чем убийца растворил Холзи? — «Вода Первозданного моря»;
- Какой реквизит использовал убийца, чтобы спрятать механизм убийства? — «Устройство волшебного ящика в зрительном зале».
Опровергаем следующее утверждение Фурины:
- Лини входит в тоннель.
- Растворение Холзи — Странный звук во время представления;
- Лини и Коуэлл сражаются — Разбитая ваза;
- Лини оглушает Коуэлла — Одежда девушки.
Источник: youtube.com / Хронология событий в тоннеле
После вынесения приговора вы получите достижения «Сыщик в действии» и «Большой магический разворот». Выйдя в холл, откроете ачивку «Прелюдия белых рос и черных волн». На этом квест завершается.
Глава 2 Том IV: Словно легкий дождь без причины
Подобно тусклому лунному свету прошлых лет
Перемещаемся в «Дебор Отель». Здесь героя уже будет ждать Навия — новая знакомая, которая помогала вам во время судебного процесса над Лини. После катсцены нужно будет вернуться к оперному театру. Перемещаемся к Фонтану Люсин и смотрим эпичную сцену боя с меками. Затем направляемся на базу Спина-ди-Росула.
Источник: youtube.com / Клоринда в битве с меками
Возвращаемся в город и беседуем с агентами Навии, после чего отправляемся в организованное Навией место проживания. Поговорите с мужчиной по имени Мелус и отдохните в комнате.
Источник: youtube.com / Вход в убежище
Правда, смытая дождем
Перемещаемся ко Дворцу Мермонии. На входе вы встретитесь с Навией и сможете поговорить с Нёвиллетом. Судья не расскажет никаких подробностей о настоящем убийце в деле отца Навии, но у героев появится небольшая зацепка. Придется отправиться в деревню Пуассон, что на востоке региона.
Источник: youtube.com / Навия в разговоре с Нёвиллетом
Поговорите с Мелусом на корабле. В центре деревни вы увидите корабль — бегите по единственной тропе и поднимитесь наверх. Во время диалога вы получите первую улику «Протокол по делу Калласа».
Источник: youtube.com / Корабль в Пуассоне
Далее просто следуйте за маркером на карте и общайтесь с людьми, чтобы собрать больше сведений. Второй уликой станут «Показания семьи Жака». Еще одна улика — «Информация о Флоране».
Телепортируйтесь в город к статуе Гидро Архонта, поговорите с жандармом Тьерри. Так вы получите «Информацию о Тьерри». Спуститесь и пообщайтесь с Марселем — улика «Информация о Марселе».
В беседе с Навией выбирайте имена всех подозреваемых по очереди, в ходе диалога открываем блокнот расследования и просматриваем доступные улики. Из всех подозреваемых выберите Марселя. После вы получите еще одну улику, а квест будет завершен.
Источник: youtube.com / Подозреваемые в деле отца Навии
Когда все возвращается в воду
По завершении предыдущего задания вы окажетесь на побережье. Ныряйте под воду и отыщите вход в штаб-квартиру.
Источник: youtube.com / Вход в штаб-квартиру
В этот момент игра перенесет вас в оперный театр, где снова нужно будет выбрать сведения о Марселе. Затем стартует событие «Каллас Бесчестный», входе которого нужно установить следующие соответствия:
- Банкет — не опровергаем;
- Два выстрела — Показание семьи Жака.
- Железные улики с места преступления — Протокол по делу Калласа;
- Воссоздание преступления — Вода первозданного моря;
- Несправедливость и молчание — не опровергаем.
Источник: youtube.com / Дело Калласа
Вскоре судебный процесс прервется, а вы снова сможете управлять персонажем. Выберитесь из воды и бегите к лифту. Ныряйте в воду и позаимствуйте способности Бронекраба. С их помощью вы можете активировать щит, затем выпустить его в потрескавшуюся стену и разбить ее.
Источник: youtube.com / Разбиваем стену
На противоположной стороне вы найдете рычаг, поднимающий уровень воды. В этом же помещении взаимодействуйте со вторым рычагом, который откроет проход в предыдущей комнате.
Источник: youtube.com / Рычаг, открывающий проход
Далее активируем рычаг и направляемся в следующую комнату, тут придется расправиться с еще двумя группами врагов. Так вы попадете в пещеру, осматриваем ее на наличие улик.
Источник: youtube.com / Враги перед входом в пещеру
Все доступные интерактивные объекты в пещере:
- Сундучки со всякой всячиной — Вещи пропавших без вести;
- Бутылки с апсинтионом — Апсинтион;
- Лабораторный стол — Записи Вашера об экспериментах;
- Водоем — Водоем с водой Первозданного моря;
- Книжная полка — Отчет по итогам расследования о Калласе.
Источник: youtube.com / Штаб-квартира
Когда осмотрите все объекты, вернитесь к первому, На сундуке найдете дневник возлюбленной Вашера — «Записная книжка Винье». Путешественник с Паймон вскоре вернутся в зал суда, где вы сможете предоставить данную улику.
Источник: youtube.com / Записная книжка Винье
Во время заседания суда выбираем следующую реплику «Ты утверждаешь, что не знаешь Вашера…», а затем предоставляем суду записную книжку. Таким образом, мы докажем, что Марсель и есть Вашер.
Вашера признают виновным, а сам он попросит у верховного судьи отправиться к Фонтану Люсин. Смотрим катсцену, после завершения судебного процесса и наказания виновного говорим с Нёвиллетом, на этом вторая сюжетная арка заканчивается.
Источник: youtube.com / Наказание Вашера
Глава 3 Том IV: К сиянию звезд в глубине
Непростое чаепитие
Вам предстоит спуститься в подземный район города — на базу Спина-ди-Росула. После короткого диалога вернитесь к статуе Гидро Архонта и войдите во Дворец Мермония, где вы познакомитесь с новым персонажем — Арлекино.
Источник: youtube.com / Арлекино
Покинув дворец, загляните в ближайшее кафе. Выслушиваем монолог Паймон и встречаем журналистку Шарлотту. Далее направляемся на встречу к Нёвиллету у входа в крепость Меропид. Телепортируемся к оперному театру Эпиклез. Пора посидеть в тюрьме.
Крепость Меропид
Спускаемся на нижние уровни крепости на подъемнике. Знакомимся с Ризли и внимательно выслушиваем его наставления. Ризли проведет для вас Экскурсию по крепости. В лазаре познакомимся с еще одним новым персонажем — местным врачом Сиджвин.
Источник: youtube.com / Первое знакомство с Ризли
Возвращаемся в бараки, слушаем наставления одного из охранников и отправляемся спать. Долго спать нам не придется, с самого утра в крепости принято идти на производственные работы. Проходим обучение по работе со станком и выполняем дневную норму.
Источник: youtube.com / Главный герой за станком
После работы выдвигаемся на поиски Лини, находим его и Линетт на верхнем уровне производственного участка. Выясняется, что они также находятся в тюрьме по заданию Арлекино.
Источник: youtube.com / Лини зазывает Путешественника
После завершения диалога идем в столовую, где нас останавливает Видок и предостерегает игрока о неких правилах крепости. О них он говорить не торопится и требует плату в виде купонов.
Возвращаемся в бараки и идем спать. По пробуждению также отправляемся работать. Повторяем все действия, что в первый раз. После работы нас окликнет Роуэн, что также расскажет о запретных действиях в крепости. Одно из них — это непрерывная работа в течение 3-дней.
Запретное в повседневном
На следующей день приводим план в исполнения. Вызываемся работать без перерыва и по завершению последнего дня возвращаемся в столовую, где получаем первую зацепку в деле об исчезновении Тартальи — странное мясо.
Источник: youtube.com / Первая улика в деле Тартальи
Исследуем локацию в поисках других подсказок. Порядок сбора улик не важен.
Побеседуйте с ключевыми персонажами:
- Фицрой поделится своими опасениями насчет герцога Ризли;
- Дикин на производственном участке выдаст 200 купонов;
- Медсестра Сиджвин предоставит улику «Наблюдающая Сиджвин»;
- Роуэн расскажет о странных исчезновениях Сиджвин (улика «Пустынный лазарет»);
- Линетт выдаст 400 купонов за беседу;
- По пути к комнате отдыха найдете последнюю улику — «Исследование особенностей мелюзин».
Собрав 3300+ купонов, вы сможете оплатить пропуск рабочего дня (400 купонов), затем принять участие в турнире по панкратиону (300 купонов).
Для начала проходим испытание и если к этому моменту у вас есть 3000 купонов идем на ринг и делаем ставку на двух бойцов сразу. Ждем окончания спарринга и идем спать. На утро получаем посылку, внутри которой находится пузырек с жидкостью цвета крови. Забираем улику.
Источник: youtube.com / Вторая улика
Отправляемся на прогулку за поиском новых улик:
- Говорим с промоутером и получаем улику — «Недовольство герцогом»;
- Возвращаемся на ринг и говорим с Коллинзом, получаем улику — «Спонсор турнира по панкратиону»;
- Рассматриваем мусор возле ринга и получаем следующую зацепку — «Разработка новых продуктов».
Затерянный в море
На следующий день продолжаем расспрашивать людей в поисках подсказок. Говорим с Видком. Он нам поведает о странном шуме, доносящимся из труб. После обеда возвращаемся обратно и беседуем с рабочими.
По возвращению в барак говорим с Филдингом, он скажет, что в дни прочистки труб происходит что-то странное. Нам везет и такой день выпадает на сегодня, поэтому идем отдыхать до ночи.
Источник: youtube.com / Разговор с Филдингом
Ночью, избегая охранников, идем к трубам. Внутри труб встречаем работников с площади и выясняем, что они замышляют. После диалога с рабочими нас возвращает в барак, идем спать. На этом цепочка квестов 3 главы заканчивается.
Глава 4 Том IV: Приближение катастрофы
Во мрак глубин
К счастью, Лини сообщает, что сегодня «Свободный день», все рабочие получают выходной и могут заниматься чем угодно. Продолжаем исследование и обходим все подсвеченные места. Общаемся с заключенными крепости. Дальше нам нужно будет найти Лини.
Источник: youtube.com / Лини в Производственной зоне
Рассказываем Лини, что Чайльд покинул крепость, но для того, чтобы найти его потребуется водолаз. Самое время позвать Фремине на помощь. Нам же нужно будет отправиться в лазарет, притвориться больными и изучить обстановку внутри. После сцены в лазарете возвращаемся в бараки.
Скрытая в тени правда
Снова направляемся на производство, в привычное место встречи с Лини. Обсуждаем произошедшее. Пробираемся вместе с Лини в лазарет и не находим внутри Линетт, поэтому внимательно осматриваемся и ищем возможные зацепки.
Источник: youtube.com / Лини и главный герой в лазарете
Лини, волнуясь за Линетт отправляется к Ризли, следуем за ним. Начальник тюрьмы без труда раскроет свои планы, но сначала задаст нам вопросы, чтобы выяснить, что мы успели узнать за время пребывания в крепости.
Источник: youtube.com / Ризли в кабинете
Мы собрали достаточно улик, поэтому ответить на вопросы Ризли не составит проблемы. Начинаем дебаты.
Первый вопрос:
- Если нарушить тайное правило производственного участка — автоматически появится улика «Странное мясо»;
- Кто узнает, если работать без перерыва? — выбираем улику «Наблюдающая Сиджвин»;
- При каких обстоятельствах появляется странное мясо? — «Пустынный лазарет»;
- Почему странное мясо так выглядит? — «Исследование особенностей мелюзин».
Второй вопрос:
- Если нарушить тайное правило панкратиона, автоматически добавится улика «Красная жидкость»;
- Кто отправил посылку со странной жидкостью цвета крови? — «Спонсор турнира по панкратиону»;
- Почему странная жидкость кровавого цвета так выглядит? — «Внутренние отчеты Фонты»;
- Почему посылку получают только те, кто одновременно купил билеты на победу обоих бойцов? — «Промоутер Фонты постоянно терпит неудачи».
Отвечать на третий вопрос не потребуется — Лини не сможет сдержаться и нападет на Ризли, обвиняя в похищении Линетт и Фремине. Но нанести удар он не сможет, Сиджвин успевает его остановить. Тем временем прибывает Клоринда вместе с пострадавшим в первозданных водах Фремине.
Источник: youtube.com / Лини нападает на Ризли
После катсцены подходим к персонажам в кабинете Ризли, разговариваем с каждым из них. Затем вместе с пострадавшим Фремине и остальными идем в лазарет, где выясняем подробности путешествия водолаза.
Хранители секретов и запретная зона
Выслушав рассказ Фремине, направляемся в кабинет Ризли, где узнаем правду о происходящем в крепости. Вместе с ним спускаемся в тайную комнату — именно там нам предстоит раскрыть мрачную тайну, которую годами скрывали Ризли и ученые.
Источник: youtube.com / Ризли и путешественник перед входом в тайную комнату
Перед лицом бедствия
Возвращаемся в лазарет, говорим с Лини, после чего перемещаемся в столовую и ужинаем с Сиджвин. После трапезы возвращаемся в бараки и идем спать.
Спим мы не долго. Нас будят крики толпы, проверяем обстановку снаружи и узнаем, что сработала система оповещения, всем нужно срочно эвакуироваться. Бежим в запретную зону к Ризли и смотрим катсцену.
Источник: youtube.com / Ризли и Клоринда сдерживают первозданные воды
Отправляемся в оперный театр. На выходе из крепости встречаем Нёвиллета, который попросит составить компанию Фурине на встрече с Арлекино. Направляемся к ним.
Краткое затишье
Возвращаемся в крепость Меропид, первым делом встречаемся с заключенными — нашими старыми знакомыми, узнаем как у них дела и не пострадали ли они. Затем беседуем с Сиджвин в столовой, с учеными в тайной комнате, с Лини, Фремине и Линетт в лазарете и наконец с Ризли в его кабинете. После разговоров со всеми друзьями в возвращаемся в бараки и ложимся спать. Задание на этом выполнено.
Глава 5 Том IV: Приближение катастрофы
Разлив гневных вод
Пришло время покинуть крепость Меропид. Спускаемся на нижний уровень крепости и говорим с Монглан — она передаст вам документ на подпись, после чего вы будете считаться свободными. От подписания нас отвлекает землетрясение, спешим к Ризли, чтобы выяснить причину.
Источник: youtube.com / Землетрясение в крепости Меропид
Ризли не может назвать причину возникновения колебаний и советует Путешественнику обратиться к Нёвиллету. Перед тем как отправиться к нему прощаемся с Ризли и Сиджвин и покидаем стены крепости.
Перемещаемся во Дворец Мермонии и говорим с Нёвиллетом. В ходе разговора узнаем, что источник колебаний находится в Пуассоне, спешим туда, и видим, что люди в поселении пострадали. Ищем Навию, которая будет ждать вас у корабля. В ходе разговора с ней узнаем детали произошедших событий. Навия предложит посетить могилу отца, отправляемся вместе с ней на кладбище.
Источник: youtube.com / Навия оплакивает близких
После катсцены встречаем Арлекино. Она предложит нам осмотреть таинственные руины, что находятся поблизости.
Любая встреча — это расставание
Отправляйтесь к южным склонам Мон Атонеки — там вы найдете вход в руины, упомянутые Слугой. Навия предложит вам зайти внутрь. Соберите подготовленный отряд и войдите в данж.
Источник: youtube.com / Вход в Таинственные руины
Требований для выбора персонажей нет, можете брать для исследования любых героев. По мере исследования руин узнаем детали пророчества. Цепочку заданий завершает разговор с Нёвиллетом и Навией, а также внезапная встреча с Моной, прибывшей в Фонтейн из-за пророчества.
Источник: youtube.com / Мона в Фонтейне
Охотники, пророки
Направляйтесь во Дворец и пройдите в кабинет Нёвиллета. Там развернется сцена, где судья будет допрашивать Фурину о пророчестве. Когда Архонт откажется давать показания, Нёвиллет примет решение инициировать судебное разбирательство и собрать союзников, что помогут вывести Фурину на чистую воду.
Источник: youtube.com / Собрание союзников
После просмотра ключевых катсцен и диалогов отправляйтесь на базу Спина-ди-Росула — там вас ждет разговор с Ведьмой N, которая предоставит новые важные улики. После беседы отправляемся к газетному киоску, читаем статью и говорим с Седэной, далее идем беседовать с Шарлоттой в Паровую птицу. После разговора вы окажетесь на базе Спина-ди-Росула, где побеседуете с Айседорой, на этом квест завершиться.
Судный день
После краткого обсуждения Паймон предположит, что Фурина находится в Пуассоне. Направляемся туда, находим Фурину и пытаемся с ней поговорить. В этот момент появляется группа разгневанных жителей, преследующих Гидро Архонта.
Источник: youtube.com / Расстроенная Фурина
Помогаем Фурине скрыться в потайном помещении. Наедине пытаемся узнать у нее необходимую информацию. Вскоре выясняется, что все происходящее было частью плана — наши действия отвлекали Фурину, пока для нее готовилась ловушка. Сцена внезапно меняется, и мы оказываемся в зале суда.
Источник: youtube.com / Фурина в зале суда
Путешественник назначается обвинителем Фурины. Настает час суда на гидро Архонтом. Наблюдаем за заседанием до тех пор пока стороне обвинения не будет задан вопрос, тут решение переходит в наши руки:
- На первый вопрос: «Как Фурина может жить так долго…» выбираем событие «Встреча со Слугой»;
- Второй вопрос: «Какие есть свидетельства, что Фурина не является хозяйкой Оратрис» — «Осуждение Чайльда»;
- Третий вопрос: «Какие факты подтверждают то, что Фурина — человек?» — «Правда о деле об исчезновениях».
Источник: youtube.com / Оратрис
После нахождения несоответствий смотрим катсцену, в ходе которой Фремине выносит последнюю каменную табличку с пророчеством. Данный факт может кардинально повлиять на ход судебного процесса.
Таблички соотносим следующим образом:
- Первая плита: «Правда о деле об исчезновении девушек»;
- Вторая плита: «Оглашение смертного приговора Гидро Архонту»;
- Третья плита: «Навия падает в морскую воду»;
- Четвертая плита: «Попадание Первозданного моря в крепость Меропид».
После этого отвечаем на вопрос — «Что является истинной причиной катастрофы?». Выбираем «Кит во сне».
Источник: youtube.com / Пророчество Фонтейна
В следующих катсценах нам расскажут важную сюжетную информацию, раскрывающую подлинный смысл пророчества. Также мы узнаем детали, касающиеся природы и роли Гидро Архонта в происходящих событиях.
Источник: youtube.com / Суд над Фокалорс
Опера белых рос и черных волн
В данном задании вам предстоит проникнуть в сознание Фокалорс. Нужно встретиться с истинным Архонтом, который осмелился бросить вызов Небесному порядку, пытаясь предотвратить надвигающуюся катастрофу.
Просмотрев диалог Фокалорс с Нёвиллетом, оказываемся на сцене. Тут нам потребуется зажечь все прожекторы, а в дальнейшем выбрать правильную последовательность действий Архонта. Во втором акте выбираем следующие действия:
- Укрепить уверенность;
- Пустить пыль в глаза;
- Закончить шокирующим финалом.
Источник: youtube.com / Фурина на сцене
Затем наблюдаем за третьим актом и за диалогом в сознании Фокалорс. По завершению катсцены появится Всепожирающий нарвал, с которым нам предстоит сразиться. После победы над нарвалом нам удастся пообщаться со Скрик — наставницей Тартальи.
Источник: youtube.com / Скрик и Тарталья
Эпилог
Стихийные бедствия, угрожавшие Фонтейну, окончательно прекратились. Все это стало возможным благодаря хитроумному плану Фокалорс, переигравшей Небесный порядок через тщательно спланированное «представление» Фурины.
В завершение нам предстоит встретиться с друзьями и союзниками, а также и обсудить их дальнейшие планы. На этом основная сюжетная линия Фонтейна закончена.
Источник: youtube.com / Уцелевший народ Фонтейна
Данное руководство содержит полный разбор сюжетной линии Фонтейна в Genshin Impact. В нем освещены ключевые события, особенности новых игровых механик, а также даны подробные решения судебных головоломок. Надеемся, материал окажется полезным в вашем прохождении.
Заглавное фото: gamerant.com
Похожие статьи:
0 комментариев