В Фонтейне игроков ожидает серия основных сюжетных квестов. Первым в цепочке становится задание Архонтов «Прелюдия белых рос и черных волн». В этом руководстве мы подробно разберем прохождение всего сюжета Фонтейна и поможем справиться со всеми сложностями, что могут возникнуть при прохождении Genshin Impact. 

Чтобы начать прохождение необходимо выполнить следующие условия: достигнуть 40 ранга приключения, завершить предыдущие задания Архонтов, включая основные квесты Сумеру и главу «Кариберт: Том III, Глава 6».

Глава 1 Том IV: Прелюдия белых рос и черных волн 

Пролог: Сольный танцор

Сначала отправляйтесь в Караван-рибат, чтобы поговорить с Дэхьей. После катсцены спуститесь к пляжу и вызовите волноход, который доставит вас в порт Ромарин. Там пообщайтесь с охранником и его спутницей, а затем обратите внимание на Линетт, стоящую у воды. Проследуйте за ней и Лини, чтобы встретиться с Гидро Архонтом.

В ходе диалога Лини даст вам несколько волшебных сумок, которые он попросит раздать местным жителям. Их расположение отмечено на карте — просто подойдите к каждому и поговорите. 

Дальше вам предстоит отправиться на сбор материалов для сумок. Идите к правой стороне порта, где у воды находится небольшая зеленая поляна. Используйте Гидро персонажа, чтобы собрать три Волокнистых ромарина, а затем отнесите их Лини.

Затем поднимитесь наверх с помощью подъемника и найдите Лини у статуи Гидро Архонта. Сядьте на аквабус, чтобы отправиться дальше.

Город дождей и воспоминаний

Найдите Лини возле остановки аквабуса. Проследуйте по дороге и поднимитесь по лестнице к мастерской, где вас встретит Эстель. Внезапно появится Тарталья, и вам придется сразиться с группой бандитов, управляя им.

Спуститесь к водному вокзалу, найдите лифт и поднимитесь на 3 этаж. Сядьте на аквабус, чтобы добраться до острова.

Прибыв к оперному театру, пройдите к площади с фонтаном, расположенным рядом с ним, активируя по пути телепорты. Внутри займите места, подготовленные Лини. Во время шоу Лини и Линнет произойдет несчастный случай: резервуар с водой упадет на ящик с человеком внутри. Вам придется расследовать это.

Тени лжи под светом софитов

Говорим с жандармом. Он передаст вам блокнот для фиксации доказательств. Осмотрите место происшествия, используя режим восприятия.

В ходе расследования можно получить следующие улики:

  • Особая веревка — обнаружена при осмотре места несчастного случая;
  • Генератор случайных чисел — получите после разговора с жандармом Квентином;
  • Пропавшая девушка — информация от жандарма Мориса;
  • Странные звуки — расскажет Эсилдор в партере;
  • Входы и выходы — узнаете от Тристаны.

После возвращения к Лини в зал вы получите еще три улики: «Магический трюк», «Устройство волшебного ящика» и «Устройство волшебного ящика в зрительном зале».

Перемещаемся в скрытый тоннель. Внутри осмотрите станцию управления, лестницу, крюк с веревкой, разбитую вазу, одежду, рельсы, ящик, тележку и вентиляционный люк. Важные улики: Брошенный крюк на веревке, разбитая ваза, женская одежда и вентиляционная решетка. После нахождения всех улик выбираемся из тоннеля и говорим с Навией. В ходе разговора получаем еще одну подсказку: вмешательство третьей стороны. 

Дальше нас ждет судебное заседание. Во время слушаний Лини и Линетт раскроют скрытые детали фокуса. Попросите Нёвиллета о перерыве, чтобы обсудить ситуацию. Лини объяснит, что пытался добраться до ядра Оратсис через вентиляцию. Вы также получите две последние улики: «Рассказ Лини» и «Голос в комнате с ядром Оратсис».

Далее используем собранные доказательства, чтобы защитить Лини. Здесь вам нужно будет сопоставить данные и убедить аудиторию в невиновности Лини. Перед вами откроется хронология событий, выберите одно из звеньев и оспорьте в случае необходимости: 

Для первого утверждения выберите:

  • «Лини входит в тоннель» — никак не опровергаем;
  • «Лини нападает на Холзи» выбираем улику «‎Рассказ Лини»;
  • «Лини похищает Холзи» — Голос в комнате с ядром Оратрис;
  • «‎Лини оглушает Коэлла» — Одежда девушки.

Этих противоречий хватит, чтобы поставить слова Фурины под вопрос. Так у вас получится опровергнуть ее версию произошедшего. 

Затем вам предстоит выбрать доказательство, подтверждающее, что Лини не был в тоннеле во время преступления. Правильный вариант: «Странный звук во время представления».

Делаем предположение о возможном виновнике происшествия. В появившихся вариантах выбираем Коуэлла, затем сопоставляем данные в логической цепочке: 

  • Как доказать, что в тоннели действительно произошел конфликт? → «Странный звук»;
  • Кто сейчас главный подозреваемый → Коуэлл;
  • Как мы можем понять, что Лини не мог участвовать в преступлении → «Рассказ Лини»;
  • Куда подевалась Холзи → «Разбитая ваза».

Жандармы найдут у Коуэлла «Воду Первозданного моря», однако, это не окончательно доказывает его вину, вам необходимо еще раз сопоставить все факты: 

  • Кто сейчас главный подозреваемый → Коуэлл;
  • Какой реквизит использовал убийца → «Брошенный крюк на веревке»;
  • Чем убийца растворил Холзи? — «Вода Первозданного моря»;
  • Какой реквизит использовал убийца, чтобы спрятать механизм убийства? — «Устройство волшебного ящика в зрительном зале».

Опровергаем следующее утверждение Фурины: 

  • Лини входит в тоннель.
  • Растворение Холзи — Странный звук во время представления;
  • Лини и Коуэлл сражаются — Разбитая ваза;
  • Лини оглушает Коуэлла — Одежда девушки.

После вынесения приговора вы получите достижения «Сыщик в действии» и «Большой магический разворот». Выйдя в холл, откроете ачивку «Прелюдия белых рос и черных волн». На этом квест завершается. 

Глава 2 Том IV: Словно легкий дождь без причины

Подобно тусклому лунному свету прошлых лет

Перемещаемся в «‎Дебор Отель». Здесь героя уже будет ждать Навия — новая знакомая, которая помогала вам во время судебного процесса над Лини. После катсцены нужно будет вернуться к оперному театру. Перемещаемся к Фонтану Люсин и смотрим эпичную сцену боя с меками. Затем направляемся на базу Спина-ди-Росула. 

Возвращаемся в город и беседуем с агентами Навии, после чего отправляемся в организованное Навией место проживания. Поговорите с мужчиной по имени Мелус и отдохните в комнате. 

Правда, смытая дождем

Перемещаемся ко Дворцу Мермонии. На входе вы встретитесь с Навией и сможете поговорить с Нёвиллетом. Судья не расскажет никаких подробностей о настоящем убийце в деле отца Навии, но у героев появится небольшая зацепка. Придется отправиться в деревню Пуассон, что на востоке региона.

Поговорите с Мелусом на корабле. В центре деревни вы увидите корабль — бегите по единственной тропе и поднимитесь наверх. Во время диалога вы получите первую улику «Протокол по делу Калласа».

Далее просто следуйте за маркером на карте и общайтесь с людьми, чтобы собрать больше сведений. Второй уликой станут «Показания семьи Жака». Еще одна улика — «Информация о Флоране».

Телепортируйтесь в город к статуе Гидро Архонта, поговорите с жандармом Тьерри. Так вы получите «Информацию о Тьерри». Спуститесь и пообщайтесь с Марселем — улика «Информация о Марселе».

В беседе с Навией выбирайте имена всех подозреваемых по очереди, в ходе диалога открываем блокнот расследования и просматриваем доступные улики. Из всех подозреваемых выберите Марселя. После вы получите еще одну улику, а квест будет завершен.

Когда все возвращается в воду

По завершении предыдущего задания вы окажетесь на побережье. Ныряйте под воду и отыщите вход в штаб-квартиру.

В этот момент игра перенесет вас в оперный театр, где снова нужно будет выбрать сведения о Марселе. Затем стартует событие «Каллас Бесчестный», входе которого нужно установить следующие соответствия:

  • Банкет — не опровергаем;
  • Два выстрела — Показание семьи Жака.
  • Железные улики с места преступления — Протокол по делу Калласа;
  • Воссоздание преступления — Вода первозданного моря;
  • Несправедливость и молчание — не опровергаем.

Вскоре судебный процесс прервется, а вы снова сможете управлять персонажем. Выберитесь из воды и бегите к лифту. Ныряйте в воду и позаимствуйте способности Бронекраба. С их помощью вы можете активировать щит, затем выпустить его в потрескавшуюся стену и разбить ее.

На противоположной стороне вы найдете рычаг, поднимающий уровень воды. В этом же помещении взаимодействуйте со вторым рычагом, который откроет проход в предыдущей комнате.

Далее активируем рычаг и направляемся в следующую комнату, тут придется расправиться с еще двумя группами врагов. Так вы попадете в пещеру, осматриваем ее на наличие улик. 

Все доступные интерактивные объекты в пещере:

  • Сундучки со всякой всячиной — Вещи пропавших без вести;
  • Бутылки с апсинтионом — Апсинтион;
  • Лабораторный стол — Записи Вашера об экспериментах;
  • Водоем — Водоем с водой Первозданного моря;
  • Книжная полка — Отчет по итогам расследования о Калласе.

Когда осмотрите все объекты, вернитесь к первому, На сундуке найдете дневник возлюбленной Вашера — «Записная книжка Винье». Путешественник с Паймон вскоре вернутся в зал суда, где вы сможете предоставить данную улику.

Во время заседания суда выбираем следующую реплику «Ты утверждаешь, что не знаешь Вашера…», а затем предоставляем суду записную книжку. Таким образом, мы докажем, что Марсель и есть Вашер. 

Вашера признают виновным, а сам он попросит у верховного судьи отправиться к Фонтану Люсин. Смотрим катсцену, после завершения судебного процесса и наказания виновного говорим с Нёвиллетом, на этом вторая сюжетная арка заканчивается. 

Глава 3 Том IV: К сиянию звезд в глубине

Непростое чаепитие

Вам предстоит спуститься в подземный район города — на базу Спина-ди-Росула. После короткого диалога вернитесь к статуе Гидро Архонта и войдите во Дворец Мермония, где вы познакомитесь с новым персонажем — Арлекино.

Покинув дворец, загляните в ближайшее кафе. Выслушиваем монолог Паймон и встречаем журналистку Шарлотту. Далее направляемся на встречу к Нёвиллету у входа в крепость Меропид. Телепортируемся к оперному театру Эпиклез. Пора посидеть в тюрьме.

Крепость Меропид

Спускаемся на нижние уровни крепости на подъемнике. Знакомимся с Ризли и внимательно выслушиваем его наставления. Ризли проведет для вас Экскурсию по крепости. В лазаре познакомимся с еще одним новым персонажем — местным врачом Сиджвин.

Возвращаемся в бараки, слушаем наставления одного из охранников и отправляемся спать. Долго спать нам не придется, с самого утра в крепости принято идти на производственные работы. Проходим обучение по работе со станком и выполняем дневную норму. 

После работы выдвигаемся на поиски Лини, находим его и Линетт на верхнем уровне производственного участка. Выясняется, что они также находятся в тюрьме по заданию Арлекино. 

После завершения диалога идем в столовую, где нас останавливает Видок и предостерегает игрока о неких правилах крепости. О них он говорить не торопится и требует плату в виде купонов. 

Возвращаемся в бараки и идем спать. По пробуждению также отправляемся работать. Повторяем все действия, что в первый раз. После работы нас окликнет Роуэн, что также расскажет о запретных действиях в крепости. Одно из них — это непрерывная работа в течение 3-дней. 

Запретное в повседневном

На следующей день приводим план в исполнения. Вызываемся работать без перерыва и по завершению последнего дня возвращаемся в столовую, где получаем первую зацепку в деле об исчезновении Тартальи — странное мясо.

Исследуем локацию в поисках других подсказок. Порядок сбора улик не важен.

Побеседуйте с ключевыми персонажами:

  • Фицрой поделится своими опасениями насчет герцога Ризли;
  • Дикин на производственном участке выдаст 200 купонов;
  • Медсестра Сиджвин предоставит улику «Наблюдающая Сиджвин»;
  • Роуэн расскажет о странных исчезновениях Сиджвин (улика «Пустынный лазарет»);
  • Линетт выдаст 400 купонов за беседу;
  • По пути к комнате отдыха найдете последнюю улику — «Исследование особенностей мелюзин». 

Собрав 3300+ купонов, вы сможете оплатить пропуск рабочего дня (400 купонов), затем принять участие в турнире по панкратиону (300 купонов). 

Для начала проходим испытание и если к этому моменту у вас есть 3000 купонов идем на ринг и делаем ставку на двух бойцов сразу. Ждем окончания спарринга и идем спать. На утро получаем посылку, внутри которой находится пузырек с жидкостью цвета крови. Забираем улику. 

Отправляемся на прогулку за поиском новых улик:

  • Говорим с промоутером и получаем улику — «‎Недовольство герцогом»;
  • Возвращаемся на ринг и говорим с Коллинзом, получаем улику — «‎Спонсор турнира по панкратиону»; 
  • Рассматриваем мусор возле ринга и получаем следующую зацепку — «‎Разработка новых продуктов». 

Затерянный в море

На следующий день продолжаем расспрашивать людей в поисках подсказок. Говорим с Видком. Он нам поведает о странном шуме, доносящимся из труб. После обеда возвращаемся обратно и беседуем с рабочими. 

По возвращению в барак говорим с Филдингом, он скажет, что в дни прочистки труб происходит что-то странное. Нам везет и такой день выпадает на сегодня, поэтому идем отдыхать до ночи.

Ночью, избегая охранников, идем к трубам. Внутри труб встречаем работников с площади и выясняем, что они замышляют. После диалога с рабочими нас возвращает в барак, идем спать. На этом цепочка квестов 3 главы заканчивается. 

Глава 4 Том IV: Приближение катастрофы

Во мрак глубин

К счастью, Лини сообщает, что сегодня «Свободный день», все рабочие получают выходной и могут заниматься чем угодно. Продолжаем исследование и обходим все подсвеченные места. Общаемся с заключенными крепости. Дальше нам нужно будет найти Лини.

Рассказываем Лини, что Чайльд покинул крепость, но для того, чтобы найти его потребуется водолаз. Самое время позвать Фремине на помощь. Нам же нужно будет отправиться в лазарет, притвориться больными и изучить обстановку внутри. После сцены в лазарете возвращаемся в бараки.

Скрытая в тени правда

Снова направляемся на производство, в привычное место встречи с Лини. Обсуждаем произошедшее. Пробираемся вместе с Лини в лазарет и не находим внутри Линетт, поэтому внимательно осматриваемся и ищем возможные зацепки.

Лини, волнуясь за Линетт отправляется к Ризли, следуем за ним. Начальник тюрьмы без труда раскроет свои планы, но сначала задаст нам вопросы, чтобы выяснить, что мы успели узнать за время пребывания в крепости.

Мы собрали достаточно улик, поэтому ответить на вопросы Ризли не составит проблемы. Начинаем дебаты.

Первый вопрос:

  • Если нарушить тайное правило производственного участка — автоматически появится улика «Странное мясо»;
  • Кто узнает, если работать без перерыва? — выбираем улику «Наблюдающая Сиджвин»
  • При каких обстоятельствах появляется странное мясо? — «Пустынный лазарет»;
  • Почему странное мясо так выглядит? — «Исследование особенностей мелюзин».

Второй вопрос:

  • Если нарушить тайное правило панкратиона, автоматически добавится улика «Красная жидкость»;
  • Кто отправил посылку со странной жидкостью цвета крови? — «Спонсор турнира по панкратиону»;
  • Почему странная жидкость кровавого цвета так выглядит? — «Внутренние отчеты Фонты»;
  • Почему посылку получают только те, кто одновременно купил билеты на победу обоих бойцов? — «Промоутер Фонты постоянно терпит неудачи».

Отвечать на третий вопрос не потребуется — Лини не сможет сдержаться и нападет на Ризли, обвиняя в похищении Линетт и Фремине. Но нанести удар он не сможет, Сиджвин успевает его остановить. Тем временем прибывает Клоринда вместе с пострадавшим в первозданных водах Фремине. 

После катсцены подходим к персонажам в кабинете Ризли, разговариваем с каждым из них. Затем вместе с пострадавшим Фремине и остальными идем в лазарет, где выясняем подробности путешествия водолаза.

Хранители секретов и запретная зона

Выслушав рассказ Фремине, направляемся в кабинет Ризли, где узнаем правду о происходящем в крепости. Вместе с ним спускаемся в тайную комнату — именно там нам предстоит раскрыть мрачную тайну, которую годами скрывали Ризли и ученые.

Перед лицом бедствия

Возвращаемся в лазарет, говорим с Лини, после чего перемещаемся в столовую и ужинаем с Сиджвин. После трапезы возвращаемся в бараки и идем спать. 

Спим мы не долго. Нас будят крики толпы, проверяем обстановку снаружи и узнаем, что сработала система оповещения, всем нужно срочно эвакуироваться. Бежим в запретную зону к Ризли и смотрим катсцену.

Отправляемся в оперный театр. На выходе из крепости встречаем Нёвиллета, который попросит составить компанию Фурине на встрече с Арлекино. Направляемся к ним.

Краткое затишье

Возвращаемся в крепость Меропид, первым делом встречаемся с заключенными — нашими старыми знакомыми, узнаем как у них дела и не пострадали ли они. Затем беседуем с Сиджвин в столовой, с учеными в тайной комнате, с Лини, Фремине и Линетт в лазарете и наконец с Ризли в его кабинете. После разговоров со всеми друзьями в возвращаемся в бараки и ложимся спать. Задание на этом выполнено.

Глава 5 Том IV: Приближение катастрофы

Разлив гневных вод 

Пришло время покинуть крепость Меропид. Спускаемся на нижний уровень крепости и говорим с Монглан — она передаст вам документ на подпись, после чего вы будете считаться свободными. От подписания нас отвлекает землетрясение, спешим к Ризли, чтобы выяснить причину.

Ризли не может назвать причину возникновения колебаний и советует Путешественнику обратиться к Нёвиллету. Перед тем как отправиться к нему прощаемся с Ризли и Сиджвин и покидаем стены крепости. 

Перемещаемся во Дворец Мермонии и говорим с Нёвиллетом. В ходе разговора узнаем, что источник колебаний находится в Пуассоне, спешим туда, и видим, что люди в поселении пострадали. Ищем Навию, которая будет ждать вас у корабля. В ходе разговора с ней узнаем детали произошедших событий. Навия предложит посетить могилу отца, отправляемся вместе с ней на кладбище. 

После катсцены встречаем Арлекино. Она предложит нам осмотреть таинственные руины, что находятся поблизости. 

Любая встреча — это расставание

Отправляйтесь к южным склонам Мон Атонеки — там вы найдете вход в руины, упомянутые Слугой. Навия предложит вам зайти внутрь. Соберите подготовленный отряд и войдите в данж.

Требований для выбора персонажей нет, можете брать для исследования любых героев. По мере исследования руин узнаем детали пророчества. Цепочку заданий завершает разговор с Нёвиллетом и Навией, а также внезапная встреча с Моной, прибывшей в Фонтейн из-за пророчества.

Охотники, пророки

Направляйтесь во Дворец и пройдите в кабинет Нёвиллета. Там развернется сцена, где судья будет допрашивать Фурину о пророчестве. Когда Архонт откажется давать показания, Нёвиллет примет решение инициировать судебное разбирательство и собрать союзников, что помогут вывести Фурину на чистую воду.

После просмотра ключевых катсцен и диалогов отправляйтесь на базу Спина-ди-Росула — там вас ждет разговор с Ведьмой N, которая предоставит новые важные улики. После беседы отправляемся к газетному киоску, читаем статью и говорим с Седэной, далее идем беседовать с Шарлоттой в Паровую птицу. После разговора вы окажетесь на базе Спина-ди-Росула, где побеседуете с Айседорой, на этом квест завершиться. 

Судный день

После краткого обсуждения Паймон предположит, что Фурина находится в Пуассоне. Направляемся туда, находим Фурину и пытаемся с ней поговорить. В этот момент появляется группа разгневанных жителей, преследующих Гидро Архонта.

Помогаем Фурине скрыться в потайном помещении. Наедине пытаемся узнать у нее необходимую информацию. Вскоре выясняется, что все происходящее было частью плана — наши действия отвлекали Фурину, пока для нее готовилась ловушка. Сцена внезапно меняется, и мы оказываемся в зале суда.

Путешественник назначается обвинителем Фурины. Настает час суда на гидро Архонтом. Наблюдаем за заседанием до тех пор пока стороне обвинения не будет задан вопрос, тут решение переходит в наши руки: 

  • На первый вопрос: «‎Как Фурина может жить так долго…» выбираем событие «‎Встреча со Слугой»;
  • Второй вопрос: «‎Какие есть свидетельства, что Фурина не является хозяйкой Оратрис» — «‎Осуждение Чайльда»;
  • Третий вопрос: «‎Какие факты подтверждают то, что Фурина — человек?» — «‎Правда о деле об исчезновениях».

После нахождения несоответствий смотрим катсцену, в ходе которой Фремине выносит последнюю каменную табличку с пророчеством. Данный факт может кардинально повлиять на ход судебного процесса.

Таблички соотносим следующим образом:

  • Первая плита: «‎Правда о деле об исчезновении девушек»;
  • Вторая плита: «‎Оглашение смертного приговора Гидро Архонту»;
  • Третья плита: «‎Навия падает в морскую воду»;
  • Четвертая плита: «Попадание Первозданного моря в крепость Меропид‎».

После этого отвечаем на вопрос — «‎Что является истинной причиной катастрофы?». Выбираем «‎Кит во сне»

В следующих катсценах нам расскажут важную сюжетную информацию, раскрывающую подлинный смысл пророчества. Также мы узнаем детали, касающиеся природы и роли Гидро Архонта в происходящих событиях.

Опера белых рос и черных волн

В данном задании вам предстоит проникнуть в сознание Фокалорс. Нужно встретиться с истинным Архонтом, который осмелился бросить вызов Небесному порядку, пытаясь предотвратить надвигающуюся катастрофу.

Просмотрев диалог Фокалорс с Нёвиллетом, оказываемся на сцене. Тут нам потребуется зажечь все прожекторы, а в дальнейшем выбрать правильную последовательность действий Архонта. Во втором акте выбираем следующие действия:

  • Укрепить уверенность;
  • Пустить пыль в глаза;
  • Закончить шокирующим финалом.

Затем наблюдаем за третьим актом и за диалогом в сознании Фокалорс. По завершению катсцены появится Всепожирающий нарвал, с которым нам предстоит сразиться. После победы над нарвалом нам удастся пообщаться со Скрик — наставницей Тартальи.

Эпилог

Стихийные бедствия, угрожавшие Фонтейну, окончательно прекратились. Все это стало возможным благодаря хитроумному плану Фокалорс, переигравшей Небесный порядок через тщательно спланированное «представление» Фурины.

В завершение нам предстоит встретиться с друзьями и союзниками, а также и обсудить их дальнейшие планы. На этом основная сюжетная линия Фонтейна закончена. 

Данное руководство содержит полный разбор сюжетной линии Фонтейна в Genshin Impact. В нем освещены ключевые события, особенности новых игровых механик, а также даны подробные решения судебных головоломок. Надеемся, материал окажется полезным в вашем прохождении.

Заглавное фото: gamerant.com

Похожие статьи:

  1. Прохождение сюжета Genshin Impact: Мондштадт
  2. Прохождение сюжета Genshin Impact: Ли Юэ
  3. Прохождение сюжета Genshin Impact: Инадзума
  4. Крепость Меропид в Genshin Impact — описание и секреты локации
  5. Где найти Прямозубую шестерню в Genshin Impact