С момента выхода Hollow Knight: Silksong прошло уже больше месяца, а разработчики продолжают радовать нас улучшениями в виде баланса и исправления ошибок. Давайте посмотрим, что в этот раз приготовили для нас TeamCherry в обновлении 1.0.28891.

Локализация

Одна из главных проблем все еще остается нерешенной — китайская локализация по-прежнему нуждается в доработках. Ожидается, что в предстоящем обновлении перевод наконец-таки станет лучше, а значит китайские игроки как и все смогут насладиться локализацией на родном языке.

Начнем с изменений для игроков консолей и тех, кто предпочитает играть в Silksong на джойстике.

Контроллеры

  • Добавлена поддержка Dualsense Edge.
  • Добавлена поддержка различных контроллеров на Mac.
  • После отсоединения контроллера игра ставится на паузу.
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с контроллерами — какие именно, уточнений нет. В будущем ожидаются и другие корректировки.

Инструменты

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли пройти дальше, когда находились под заклятием ближе к концу игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Загнутый коготь не реагировала на пого при использовании креста Охотника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях можно было совершить рывок в воздухе или двойной прыжок в моменты, когда делать этого было нельзя.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с выходом за пределы карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Фарлид-прыгуны иногда могли скользить по кровле после нападения из засады при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при улучшении Евы сбрасывались все инструменты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гарпун иногда давал 2 шелка вместо 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Заводные мухи иногда появлялись из странных мест после смены экрана и, в редких случаях, их активное количество сокращалось до 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наборы для крафта не увеличивали урон синих атакующих инструментов (к примеру, Зубчатый обод).

Баланс

  • Немного увеличен урон для умений Острожал и Поперечный стежок.
  • Теперь урон умения Ярость рун соответствует другим умениям шелка.
  • Немного снижен урон Буйства нитей на более высоких уровнях иглы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мобы-хирурги иногда выталкивали игрока за пределы карты.

Предметы, задания и боссы

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фрагменты катушки можно было потерять навсегда в случае, когда игрок покидал карту сразу после сбора предмета.
  • Исправлена ошибка ошибка, из-за которой Корковый король Кханн иногда появлялся за пределами карты в случаях, когда бой происходил на системах с низкой производительностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях Второй страж поворачивался после поражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сет иногда выходил за пределы карты и не возвращался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сет на несколько секунд получал неуязвимость в начале повторного боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скользящие блоки Катакомб иногда некорректно реагировали на инструменты.
  • Шанс выпадения Изящных булавок изменен с 50% до 100%, но их требуемое количество также увеличено.
  • Исправлена ошибка, связанная с потреблением Шелкоеда (п\п: предмет, который позволяет Хорнет не возвращаться за коконом), когда игрок находился в воде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Панцирный корсет иногда позволял совершить отскок от стены, когда делать этого было нельзя.
  • Исправлен софтлок во время последовательного открытия Больших Врат в случаях, когда игрок уже посещал Цитадель, но некоторые колокольни все еще оставались неактивными.
  • Различные мелкие исправления и доработки.

Silksong — одна из самых ярких игр этого года, которая точно не прошла мимо игрового сообщества. Пока некоторые игроки продолжают находить лучшие инструменты для игры, TeamCherry вносит корректировки, балансируя все инструменты и позволяя игрокам выбирать тот тип боя, который им удобен. А на этом наш обзор изменений подошел к концу. Увидимся в следующих статьях!

Заглавное фото: Источник: скриншот CQ.ru