Пару дней назад Inferno была признана стала самой популярной картой на про-сцене за первые шесть месяцев 2020 года. Мы решили вспомнить, как развивалась одна из самых любимых игроками локация в Counter-Strike.


Впервые Inferno появилась еще в прошлом веке - первыми её протестировали игроки в Counter-Strike 1.1. Автором считается Крис «Narby» Аути, который также спроектировал не менее популярную в свое время de_aztec и несколько CPL-карт. 


Чуть позже в интервью Fragbite Крис признавался, что причина популярности той же de_inferno проста - карту легко изучить для обычной игры, но это геймерам только на руку. 


Планировку довольно просто запомнить, при этим она не слишком проста или неинтересна. Знание того, что можно ждать от врага, дает игрокам чувство уверенности, которое является более предпочтительным по сравнению со сложными уровнями.


Ненастоящая Италия и минимум перемен с 1999 года. История карты Inferno в CS:GO


Отдельно хотелось бы задержаться на прототипе локации. Многие считают, что карту срисовали с итальянской улочки, однако в действительности Inferno располагается в США. Точнее - в музее испанской католической церкви. 


Сады были построены в 1920-х годах и скоро отметят юбилей, а четырем колоколам в следующем году исполнится уже 200 лет. Поблизости можно найти и фонтан на B-пленте (правда, IRL он немного больше игрового), и арки, и все церквушки.


С 2003 года Inferno ввели в CS 1.6, а вскоре локация стала одной из самых популярных в новой версии игры и была добавлена в основной маппул.


Ненастоящая Италия и минимум перемен с 1999 года. История карты Inferno в CS:GO


Разработанная в прошлом веке локация настолько удачно вписалась в игру, что ее не трогали аж до 2016 года. Только после нескольких лет существования CS:GO Valve решили вслед за Train и Nuke переделать карту. 14 октября Inferno отправили в резерв, а вернули обратно в феврале 2017 - с небольшими доработками.


В соответствии с динамикой современного Counter-Strike все проходы были расширены (особенно на "банане"), на точке А убрали крышу, а пленты поменяли местами. Несколько прострелов, серия изменений по осветлению карты - но в целом Inferno остался таким же, каким мы полюбили его еще двадцать лет назад.


Читайте также: