SMS-центр — это специальный номер оператора связи, отвечающий за доставку текстовых сообщений. Если вы испытываете проблемы с их отправкой и/или получением — возможно, у вас просто не настроен SMS-центр. Из нашего материала вы узнаете о том, как это сделать.

Почему не отправляются SMS

На это обычно бывает несколько причин. Первая — банальная нехватка средств на вашем балансе. Пополнив счет в соответствии с тарифом, вы сможете вновь отправлять SMS. В редких случаях проблема может быть связана с прошивкой телефона. В таком случае стоит обновить ПО или обратиться в сервисный центр.

И последней причиной могут стать неправильные настройки вышеупомянутого SMS-центра. Чаще всего он настраивается автоматически, но бывают исключения.

Где находится SMS-центр

Он хранится в памяти SIM-карты и вписывается через настройки смартфона или планшета. Чтобы его узнать, следуйте инструкции ниже:

  • Зайдите в приложение «Телефон»
  • Введите комбинацию: *#*#4636#*#* и нажмите на вызов;
  • В появившемся окне выберите «Информация об устройстве»;
  • Опуститесь до строки «SMSC» и нажмите «Обновить».

Как вписать номер SMS-центра вручную

Порядок действий:

  • Откройте приложение «Сообщения»
  • Нажмите «Опции»;
  • Выберите «Настройки» и «Дополнительно»;
  • Нажмите на пункт «SMS».

Источник: Samsung / Настройки сообщений на Android

Здесь вы найдете «SMS-центр» — кликните на него, и на экране появится номер оператора. Если он не отобразился, то введите один из нижеперечисленных и перезагрузите устройство:

  • МТС: +79168999100;
  • Билайн: +79037011111;
  • Tele2: +79043490000;
  • Yota: +7958537069;
  • Мегафон: +79202909090.

Источник: Samsung / Настройки сообщений на Android

Если на вашем смартфоне две SIM-карты, то необходимо настроить каждую отдельно в соответствии с нашим гайдом.

Заглавное фото: androidpolice