SMS-центр — это специальный номер оператора связи, отвечающий за доставку текстовых сообщений. Если вы испытываете проблемы с их отправкой и/или получением — возможно, у вас просто не настроен SMS-центр. Из нашего материала вы узнаете о том, как это сделать.
Почему не отправляются SMS
На это обычно бывает несколько причин. Первая — банальная нехватка средств на вашем балансе. Пополнив счет в соответствии с тарифом, вы сможете вновь отправлять SMS. В редких случаях проблема может быть связана с прошивкой телефона. В таком случае стоит обновить ПО или обратиться в сервисный центр.
И последней причиной могут стать неправильные настройки вышеупомянутого SMS-центра. Чаще всего он настраивается автоматически, но бывают исключения.
Где находится SMS-центр
Он хранится в памяти SIM-карты и вписывается через настройки смартфона или планшета. Чтобы его узнать, следуйте инструкции ниже:
- Зайдите в приложение «Телефон»
- Введите комбинацию: *#*#4636#*#* и нажмите на вызов;
- В появившемся окне выберите «Информация об устройстве»;
- Опуститесь до строки «SMSC» и нажмите «Обновить».
Как вписать номер SMS-центра вручную
Порядок действий:
- Откройте приложение «Сообщения»
- Нажмите «Опции»;
- Выберите «Настройки» и «Дополнительно»;
- Нажмите на пункт «SMS».
Здесь вы найдете «SMS-центр» — кликните на него, и на экране появится номер оператора. Если он не отобразился, то введите один из нижеперечисленных и перезагрузите устройство:
- МТС: +79168999100;
- Билайн: +79037011111;
- Tele2: +79043490000;
- Yota: +7958537069;
- Мегафон: +79202909090.
Заглавное фото: Android Police
Похожие статьи
0 комментариев