Игра предлагает глубокую ролевую систему с множеством способов прохождения и настоящей свободой выбора
Ценители постапокалиптической атмосферы
Fallout 1 создает мрачный, жесткий и последовательный мир с уникальной ретро-футуристической эстетикой
Игроки, ценящие хороший сюжет
История поиска водяного чипа перерастает в масштабное приключение с неожиданными поворотами и моральными дилеммами
Терпеливые геймеры
Игра вознаграждает настойчивость и умение продумывать свои действия, а не быстрые рефлексы
Фанаты Fallout, интересующиеся историей серии
Здесь представлены истоки мира Fallout, его фракций и тон, который задал направление всей серии
Кому не подойдет
Неусидчивые игроки
Игра требует терпения, чтения и привыкания к устаревшему интерфейсу
Любители современных экшн-RPG
Пошаговая боевая система и отсутствие маркеров квестов может разочаровать привыкших к современным RPG
Геймеры, избегающие сложных систем
Игра не объясняет многие механики, требует изучения руководства и не прощает ошибок в создании персонажа
Игроки, раздражающиеся из-за багов
Несмотря на патчи, игра содержит баги и некоторые неполные/нереализованные квесты
Те, кто не любит часто сохраняться
Внезапная смерть от критического попадания или блокировка в углу спутником могут уничтожить часы прогресса
Об игре
Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout® позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя...
В игре есть ограничение по времени (150 дней) на выполнение первого основного квеста, которое многих пугает, но обычно это более чем достаточно
Черта "Gifted" (Одарённый) считается почти обязательной для выбора при создании персонажа, так как даёт +1 ко всем характеристикам SPECIAL
Некоторые концовки в игре невозможно получить без модификаций из-за незавершённых/нереализованных квестов
В игре можно победить финального босса путём убеждения, без единого выстрела, если у вас высокие навыки красноречия и науки
Компаньоны часто блокируют игрока в углах локаций, что стало мемом среди игроков
Игра изначально должна была использовать систему GURPS, но разработчики создали собственную систему SPECIAL после того, как лицензию отозвали
Европейская версия игры (которая представлена в Steam) имеет вырезанных детей, но их можно вернуть через неофициальный патч
Игра предлагает уникальный игровой опыт для персонажей с низким интеллектом - они могут общаться только примитивными фразами
Саундтрек игры вдохновлён экспериментальной электронной музыкой Aphex Twin, а не ретро-музыкой 50-х, которая ассоциируется с более поздними играми серии
Хотя игра вышла в 1997 году, она до сих пор имеет активное сообщество, создающее моды и патчи, улучшающие игровой опыт на современных компьютерах