В этом мире нет ничего идеального. И такая популярная киберспортивная дисциплина, как CS:GO не является исключением. Игра, вышедшая в 2012-м, даже спустя десять лет полна неприятных неожиданностей. Конечно, самые бесящие моменты были когда-то исправлены, но все же шутер от Valve способен «поджечь пятую точку» даже самым спокойным геймерам. Представляем вашему вниманию 10 вещей, которые бесят игроков (и нас) в CS:GO.
Читеры
Начнем, пожалуй, с вечной проблемы Counter-Strike — с читеров. Любителей развлечься, получив незаконное преимущество над другими игроками, всегда очень много, а анти-чит система VAC способна справиться только с самыми наглыми нарушителями. Конечно, разработчики пытаются бороться с читерами, создавая системы вроде «Патруля», вводя фактор доверия и прайм-аккаунты, но пока что разработчики читов справляются со своей работой гораздо лучше.
Неучтенный урон
«Да я же попал!» — частая фраза любого игрока после неудачной дуэли. Вы выпускаете в противника несколько пуль, но он не умирает и убивает вас раньше. На деле получается так, что в тело соперника попала лишь одна пуля, а все остальные прошли мимо. Связано это может быть как с большим пингом, так и с некачественной работой игровых серверов.
Отсутствие баланса
В CS:GO наблюдается явная проблема с балансом. На определенных картах сильнее является сторона защиты, а на других — сторона атаки. Кроме того, популярностью в игре пользуются несколько штурмовых винтов типа AK-47, M4A1-S или M4A4, парочка пистолетов, таких как Five-SeveN и Desert Eagle, и лишь одна снайперская винтовка AWP. Остальные единицы вооружения используются крайне редко, так как считаются куда менее эффективными.
Смурфы
Смурфы — это та проблема, с которой Valve разбирается активнее всего. Суть ее заключается в том, что игрок с большим опытом, умениями и рангом решает завести новый «нулевой» аккаунт для того, чтобы развлекаться, играя против заведомо слабых соперников низкого уровня. Фактически такого игрока можно приравнять к читерам, ведь его преимущество над другими слишком велико.
Бонусы после матча и открытие кейсов
На YouTube можно найти множество роликов с тем, как после завершения матча или открытия кейса игроку выпадает какой-либо дорогой скин. Но в реальности такое происходит крайне редко. Часто после матча CS:GO дарит какой-то дешевый и неинтересный скин стоимостью в несколько копеек. А открывая кейсы, практически нереально выйти в плюс.
Рандом
CS:GO — это киберспортивная дисциплина, но удача играет здесь не последнюю роль. И речь идет не о точках респауна или положению курицы на карте Inferno, хотя и это порой способно повлиять на ход матча, а больше о стрельбе. Пули многих единиц вооружения в CS:GO летят не четко в центр прицела, а с небольшим отклонением. На существенном расстоянии даже при статичной позиции и длительном прицеливании игрок все равно имеет большой шанс промахнуться.
Отсутствие коммуникации с разработчиками
Разработчики и игроки — это два разных лагеря. Как в плане выполняемых задач, так и в плане общения. Грубо говоря, игроки почти не имеют возможности пообщаться с разработчиками, поделиться впечатлениями от обновления или подсказать какую-либо идею. В свою очередь, разработчики не особо имеют желание общаться с игроками. В отличие от Riot, которая прислушивается к мнению фанатов Valorant, Valve не проявляет никакого интереса к аудитории.
Valve time
Фраза Valve time стала настоящим мемом, а смысл ее можно передать как «вечное ожидание». Вообще же Valve time — это неопределенность времени появления различных обновлений, ивентов и постоянные переносы патчей в играх компании. Например, фанаты CS:GO уже давно ждут перехода шутера на новый движок Source 2, но никак не дождутся.
Баги и технические проблемы
Здесь все банально и просто — баги и ошибки в игре после каждого обновления. Например, после одного из обновлений коктейль Молотова вовсе не наносил урона, после другого — у игроков появилась возможность вычислять соперников и практически смотреть сквозь стены. Кроме того, подобные неприятные «бонусы» от разработчиков — это благодатная почва для создателей читов.
Неудобный сервер
Подобное бывает не слишком часто, но когда случается, то конкретно заставляет понервничать. Некоторые игроки, проживая на территории Восточной Европы, запросто могут оказаться на сервере условной Великобритании. И если ваш комфортный пинг был в районе 27–30, то теперь вам придется привыкать к пингу 100 или даже выше. Для любителя такое изменение покажется несущественным, но заядлый игрок столкнется с определенными неудобствами.
Заглавное фото: goodfon.com
0 комментариев